xoxol1984 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Доброго времени суток приехала машинка проблема с запуском но самое главное при выключении зажигания на приборке горит лампа давления масла в пол накала причём если на переключателе освещения включаешь дальний свет лампа пропадает.Эбу постоянно пишет ошибку по напряжению борт сети .При переключении света сближнего на габариты при выключенном жажигании начинает работать главное реле и реле бензонасоса.Вопрос на какой ноге блок меряет напряжение борт сети и почему при включение габаритов включаются релюшки,пните пож в нужном направлении а то уже голова от неё болит. ЗЫ Может кто поделиться нормальной схемой на калину и описанием точек массы.
alimguzin Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 здесь вроде все схемки! калина1.rar
alimguzin Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 здесь вроде все схемки! калина2.rar
d.dmitry Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 При выключеном зажигании ближний гореть неможет припоминаю.
autoelectric Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Попробуй сними реле контроля исправности ламп. И проверь массы акб-кузов, акб-двигатель, и массы возле ЭБУ.
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 По поводу ближнего я и не говорил что он горит переключатель в положение ближнего света находится массы не могу найти одна за приборкой две под капотом нащёл а бблоковую не могу найти она где то под ковром и пенопластом прячется
autoelectric Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 помоему под пенопластом. ты посмотри по проводке эбу куда уходят коричневые провода. Коричневые это массы блока
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 помоему под пенопластом. ты посмотри по проводке эбу куда уходят коричневые провода. Коричневые это массы блока Угу под пенопласт они и уходят а всё таки на какой ноге блок меряет напряжение борт сети
autoelectric Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 тут надо смотреть по схеме на какую ногу приходит зажигание. Сейчас я не на работе так что подсказать не смогу
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 тут надо смотреть по схеме на какую ногу приходит зажигание. Сейчас я не на работе так что подсказать не смогу мне не надо зажигание мне надо при выключенном зажигании на блоке питания остаётся 9 вольт вот в чём вопрос откуда он их смотрит то при выкл зажигании
autoelectric Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 мне не надо зажигание мне надо при выключенном зажигании на блоке питания остаётся 9 вольт вот в чём вопрос откуда он их смотрит то при выкл зажигании А какое напряжение на предохранителях ЭБУ? Если ниже чем на АКБ, то смотри провод питания от Акб до Эбу. Он идет в проводки инжектора
xoxol1984 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 А какое напряжение на предохранителях ЭБУ? Если ниже чем на АКБ, то смотри провод питания от Акб до Эбу. Он идет в проводки инжектора В том то и проблемма что там всё гуд
mezenok Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 А может ли быть КЗ (короткое замыкание) в цепи? Нужно проверить массы.
xoxol1984 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Товарищи ничего не помогает массы все 100% нормальные а всё равно та же история на всех форумах искал ничего нет может кто направит на путь истинный
alimguzin Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Товарищи ничего не помогает массы все 100% нормальные а всё равно та же история на всех форумах искал ничего нет может кто направит на путь истинный подкинь любой блок!я72;я72+;797;797+м73!какой найдёшь, подкинь и посмотри что диагноза покажет!может с блоком проблема!?блок напряжение смотрит по постоянному питанию!и релюшку главную глянь,а лучьше замени!с акума кинь провод на блок управления и на блок движка!на главное реле кинь с + акума!и посмотри что будет!не бывает токого что нельзя поченить машинку!бывает лень или нехочется заморачиваться!
xoxol1984 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 подкинь любой блок!я72;я72+;797;797+м73!какой найдёшь, подкинь и посмотри что диагноза покажет!может с блоком проблема!?блок напряжение смотрит по постоянному питанию!и релюшку главную глянь,а лучьше замени!с акума кинь провод на блок управления и на блок движка!на главное реле кинь с + акума!и посмотри что будет!не бывает токого что нельзя поченить машинку!бывает лень или нехочется заморачиваться! это я всё сделал в первые 4 часа занятия с ней
ewgen227 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 проверь падение напруги на проводах акб-двигатель и акб-кузов на заведенной машине. напругу меришь на блоке относительно кузова? попадалось что плохо зажаты провода в клеммах. лампа масла будет гореть если плохая масса на кузов. получается что масса идет через двиг по всем блокам на кузов. блок показывает напряжение при диагностике то , которое на него приходит не с ключа зажигания , а по неотключаемому плюсу т.е. прямо с акб.
autoelectric Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 сними реле контроля исправности ламп
flesher Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Проверь клемму аккумулятора минус к кузову. Открути от кузова массу(которая идёт от аккумулятора) зачисти место куда прикручивается масса. Либо можешь проверить вольтметром напряжение между минусом аккумулятора и кузовом. Такое уже было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти