Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток приехала машинка проблема с запуском но самое главное при выключении зажигания на приборке горит лампа давления масла в пол накала причём если на переключателе освещения включаешь дальний свет лампа пропадает.Эбу постоянно пишет ошибку по напряжению борт сети .При переключении света сближнего на габариты при выключенном жажигании начинает работать главное реле и реле бензонасоса.Вопрос на какой ноге блок меряет напряжение борт сети и почему при включение габаритов включаются релюшки,пните пож в нужном направлении а то уже голова от неё болит.

ЗЫ Может кто поделиться нормальной схемой на калину и описанием точек массы.

Опубликовано

При выключеном зажигании ближний гореть неможет припоминаю.

Опубликовано

Попробуй сними реле контроля исправности ламп. И проверь массы акб-кузов, акб-двигатель, и массы возле ЭБУ.

Опубликовано

По поводу ближнего я и не говорил что он горит переключатель в положение ближнего света находится массы не могу найти одна за приборкой две под капотом нащёл а бблоковую не могу найти она где то под ковром и пенопластом прячется

Опубликовано

помоему под пенопластом. ты посмотри по проводке эбу куда уходят коричневые провода. Коричневые это массы блока

Опубликовано

помоему под пенопластом. ты посмотри по проводке эбу куда уходят коричневые провода. Коричневые это массы блока

 

Угу под пенопласт они и уходят а всё таки на какой ноге блок меряет напряжение борт сети

Опубликовано

тут надо смотреть по схеме на какую ногу приходит зажигание. Сейчас я не на работе так что подсказать не смогу

Опубликовано

тут надо смотреть по схеме на какую ногу приходит зажигание. Сейчас я не на работе так что подсказать не смогу

мне не надо зажигание мне надо при выключенном зажигании на блоке питания остаётся 9 вольт вот в чём вопрос откуда он их смотрит то при выкл зажигании

Опубликовано

мне не надо зажигание мне надо при выключенном зажигании на блоке питания остаётся 9 вольт вот в чём вопрос откуда он их смотрит то при выкл зажигании

 

А какое напряжение на предохранителях ЭБУ? Если ниже чем на АКБ, то смотри провод питания от Акб до Эбу. Он идет в проводки инжектора

Опубликовано

А какое напряжение на предохранителях ЭБУ? Если ниже чем на АКБ, то смотри провод питания от Акб до Эбу. Он идет в проводки инжектора

В том то и проблемма что там всё гуд

Опубликовано

А может ли быть КЗ (короткое замыкание) в цепи? Нужно проверить массы.

Опубликовано

Товарищи ничего не помогает массы все 100% нормальные а всё равно та же история на всех форумах искал ничего нет может кто направит на путь истинный

Опубликовано

Товарищи ничего не помогает массы все 100% нормальные а всё равно та же история на всех форумах искал ничего нет может кто направит на путь истинный

подкинь любой блок!я72;я72+;797;797+м73!какой найдёшь, подкинь и посмотри что диагноза покажет!может с блоком проблема!?блок напряжение смотрит по постоянному питанию!и релюшку главную глянь,а лучьше замени!с акума кинь провод на блок управления и на блок движка!на главное реле кинь с + акума!и посмотри что будет!не бывает токого что нельзя поченить машинку!бывает лень или нехочется заморачиваться!

Опубликовано

подкинь любой блок!я72;я72+;797;797+м73!какой найдёшь, подкинь и посмотри что диагноза покажет!может с блоком проблема!?блок напряжение смотрит по постоянному питанию!и релюшку главную глянь,а лучьше замени!с акума кинь провод на блок управления и на блок движка!на главное реле кинь с + акума!и посмотри что будет!не бывает токого что нельзя поченить машинку!бывает лень или нехочется заморачиваться!

это я всё сделал в первые 4 часа занятия с ней :post-4:

Опубликовано

проверь падение напруги на проводах акб-двигатель и акб-кузов на заведенной машине. напругу меришь на блоке относительно кузова? попадалось что плохо зажаты провода в клеммах. лампа масла будет гореть если плохая масса на кузов. получается что масса идет через двиг по всем блокам на кузов. блок показывает напряжение при диагностике то , которое на него приходит не с ключа зажигания , а по неотключаемому плюсу т.е. прямо с акб.

Опубликовано

Проверь клемму аккумулятора минус к кузову. Открути от кузова массу(которая идёт от аккумулятора) зачисти место куда прикручивается масса. Либо можешь проверить вольтметром напряжение между минусом аккумулятора и кузовом. Такое уже было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования