Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

STEVAZ Тестирование


Рекомендуемые сообщения

Меня очень интересует вопрос, свяжется ли эта версия с Микасами 11ЕТ (предыдущие версии никак не хотели) Поэтому кто может - проверьте и отпишитесь.

 

Предыдущей версией ради интереса решил посмотрть М11ЕТ, связь моментальная, использовал адаптер от СМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor у меня антивирус блокирует программу. Почему?

 

У меня нортон блокирует любую диагностическую программу :))))) .

Не знаю почему так происходит. Вируса там нет :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущей версией ради интереса решил посмотрть М11ЕТ, связь моментальная, использовал адаптер от СМС

Интересно. А комп какой? Система? И компорт железный или виртуальный?

Вообще Windows не очень подходящая система для организации точных временных задержек. Совсем не реал-тайм :)))

Параметры инициализации блоков плавают от компьютера к компьютеру, зависят от системы и количества запущенных на компе процессов.

Поэтому в последней версии организовал инициализацию с меняющимися параметрами. Надеюсь это поможет программе работать нормально на всех компах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой антивирус стоит? и блокирует все версии или только последнюю?

Антивирус Outpost Security Suite Pro блокирует только архив с программой ViViseKtor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь этой прогой уже более 3х лет. За такие деньги отличная программа.

Я покупал офф с адаптером (около 3тыс, это без ком-юсб конвертера). До этого пользовался смс-диагностикс, стэваз недотягивает во всём, а особенно в рисовании графиков и галимые логи 1 кадр в секунду.

Купил т.к. смс юсб-хост в ремонт отослал, тогда хотел ещё раз смс брать но цену подняли с 4500 до 6000р. Сравнить стэваз адаптер без шнуров 3000 + 1000 ком-юсб + почта ~300р. И смсдиагностик юсб шнур универсальный 4500, в краснодаре есть. Разницы нет, кроме отлично разработаной смс диагностик и стэваз сделавший один шаг от автоваз нью и недоделаный везде. Я думал оно хоть графики рисовать будет а там хрензнает чё малюет этот графический режим.

Вобщем еслиб не повышение до 6000 смс, то я бы и неузнал какой он стэваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в STEVAZ реализован протокол Рено? кнопка присутствует, на связь с Siemens Fenix 5 (Святогор с мотором F3R) на связь не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо в приватном

 

Уважаемый, Юрий!

Посмотрел немного новую версию программы с CAN. Прежде всего хочу сказать, что существенных изменений в основном функционале программы, а именно диагностике машин российского производства, я не увидел. Все недоделки и баги на месте. :)) Поэтому перед тем как говорить о CAN, хочу предложить Вам довести программу до логического завершения, для чего прежде всего нужно:

1. Сделать диагностику АПС6.1

2. Доделать диагностику САУО/САУКУ (управление исполнительными механизмами, ну и с интерпретацией данных на мой взгляд не все в порядке)

3. Доделать нормально диагностику Электропакетов, в особенности КАЛИНА ЛЮКС (кстати в программе нормально не реализована еще диагностика по LIN-шине, а Вы уже замахнулись на CAN, который в российских машинах туманная перспектива, в отличие от имеющейся уже LIN-шины)

4. Доработать диагностику ЭМУР (пользователи жалуются на неверную интерпретацию данных :)) ) А ЭМУР MANDO вы наверное вообще за таковой не считаете. Робкие попытки реализовать его диагностику в программе конечно есть, но и только.

5. Все остальное на Ваше усмотрение.

Если Вы реализуете хотя бы то, что я указал, многие скажут Вам спасибо и с удовольствием купят такой программный продукт.

Думаю, что для Сергея это не такие уж глобальные доделки. Если он работает в НТЦ Автоваза, то наверняка имеет доступ ко всем диагностическим протоколам, кодам и формулам пересчета.

 

Теперь перейдем к диагностике по CAN.

В программе реализована следующая аппаратная защита (?), а вернее я бы сказал, что просто взаимодействие с адаптером, что трудно назвать полноценной защитой программного продукта.

В начале каждой посылки, идут служебные 5 байт. Первые четыре нам для анализа не важны. А вот пятый кое-что значит, а именно важны три возможных принимаемых значения:

"8А" - fast init (быстрая инициализация);

"46" - 5 boud init (длинная инициализация);

ну и самый интересный для нас "D2" выдаваемый при включении опции диагностики по CAN. С большой долей вероятности могу предположить, что это значение сигнализирует адаптеру о том, что следующую за служебной последовательность байт следует перенаправить в CAN-шину. И действительно если посмотреть дальше, то увидим, что далее следует 13 байт. Похоже на идентификатор + 2 байта контрольной суммы. Не правда ли?

Ну и если посмотреть дальше по алгоритму - принимаем ответ, ну и при положительном ответе дальше по протоколу. Так что с программной точки зрения ничего сверхординарного в программе не присутствует. Научить ее работать со сторонним CAN-адаптером можно. Единственное для этого мне нужно немного поизучать временные параметры обмена по CAN, поэтому процесс не быстрый (ну совсем не знаком я с CAN) Ну и вторая проблема отладить мне не на чем, так как нет ни CAN-адаптера, ни автомобиля с CAN-шиной.

Из своего анализа ситуации могу предположитьтакже, что Вы реализовали в одном корпусе KL-Line и CAN адаптеры. Это несомненный плюс Вам. Единственное - интересует стоимость программы с таким адаптером?

С уважением, Виктор

Изменено пользователем ViViseKtor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в STEVAZ реализован протокол Рено? кнопка присутствует, на связь с Siemens Fenix 5 (Святогор с мотором F3R) на связь не вышел.

 

Рено не реализовано в программе физически. Более того при нажатии на эту кнопку слетала диагностика М154 и Я5.1.1, поэтому я просто вырубил эту кнопку. И теперь она выступает как напоминание о нереализованных возможностях программы :)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Многие бы сказали спасибо и я в том числе, если бы там появилась возможность диагностировать Микас-11 CR. Я бы даже программу с адаптером заказал.

Кстати, насколько я понимаю она должна вязаться по OBD-2 с CR, но пишет данные получены а никаких параметров не выводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, обещанная третья версия :28_1_19: С исправленной инициализацией блоков. У меня блок выходит на связь отлично и стабильно. С этой версией даже вышла на связь ABS :post-7: Но что странно, хуже стала выходить на связь САУО/САУКУ.

Поэтому в архиве находятся два варианта стеваза. Один с полностью измененной инициализацией, и второй (stevaz_My), который я сделал специально для себя :))))), где для САУО используется старый вариант инициализации (только для САУО, остальные устройства инициализируются по новому алгоритму).

Связь с устройствами не моментальная. От 1 до 20 секунд. Это связано с программной реализацией.

Меня очень интересует вопрос, свяжется ли эта версия с Микасами 11ЕТ (предыдущие версии никак не хотели) Поэтому кто может - проверьте и отпишитесь.

 

P.S. Да, и хотелось бы выразить глубокую благодарность товарищам, оказавщим финансовую поддержку проекту "OPEN STEVAZ" :post-6::post-6::post-6:

Воооооо!!!!!вот эта заработала на ура с 797плюс!!!!Красаваааа :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А комп какой? Система? И компорт железный или виртуальный?

 

ноут Acer Aspire 1642ZWLMi, WinXP SP3, железных компортов нет, адаптер USB от SMS Diagnostics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor посмотрите 80 пост там есть ответ ч то стеваз используется как инструмент. это как слесарь, будет пользоватся разбитым и неразмерным инструментом ремонта хорошего не будет. так и у разработчиков анологично, а может я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor посмотрите 80 пост там есть ответ ч то стеваз используется как инструмент. это как слесарь, будет пользоватся разбитым и неразмерным инструментом ремонта хорошего не будет. так и у разработчиков анологично, а может я не прав?

 

Вы знаете, меня тоже удивил этот пост Юрия. Как может такая недоделанная программа использоваться как рабочий инструмент на Автовазе? Что-то здесь не вяжется. Что-то Юрий недоговаривает.

Хотя где-то проскакивала информация, что ноги у этой программы действительно растут с Автоваза. И называлась она kwp_win по-моему. И разработчик программы значился другой. Но я считал, что на Вазе ее давно уже никто не использует. Что проект перешел в частные руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, меня тоже удивил этот пост Юрия. Как может такая недоделанная программа использоваться как рабочий инструмент на Автовазе? Что-то здесь не вяжется. Что-то Юрий недоговаривает.

Виктор,вы чему удивляетесь?Всё здесь очень даже вяжется.То есть - какой инструмент - такие и поделки из-под него выходят.Я имею ввиду то,что ни одна серия вазовских прошивок не избавлена от заводских врождённых дефектов.С некоторыми из них потом (уже после реализации автомобиля) пытаются в спешном порядке разобраться,шлют информационные письма на гарантийные СТО и т.д.Что,в процессе разработки прошивки этих дефектов не было?Конечно были,а не выявили их сразу отчасти потому,что работали этим самым ..Рабочим инструментом..А выявили дефект уже работники СТО,у которых рабочий инструмент немного другой....

Изменено пользователем Greys
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого мало. CAN обрабатывается адаптером. Вам надо написать полный аналог прошивки.

Здесь защита не нужна.

 

Ну что же вполне допускаю такой вариант. Но ведь можно и написать :)))

 

Но для того, чтобы защитить новые версии программ (части не относящиеся к CAN) от таких как Вы, придётся цену повысить.

Надо считать какой она будет.

600 рублей обойдётся - Электронный ключ с асимметричной криптографией и аппаратной реализацией алгоритма электронной цифровой подписи и туннельному шифрованию протокола обмена.

 

Я уже писал, что защитой Вашей программы нужно заняться, но после исправления всех явных багов.

Как Вы наверное понимаете абсолютно неломаемых защит практически не бывает. Весь вопрос стоит только в целесообразности снятия защиты программы (т.е. соотношение временных и может быть финансовых затрат на снятие защиты к стоимости или востребованности конкретного программного продукта). Поэтому если кому-то очень нужно будет то снесут любую защиту. Лично меня из этого списка можете пока исключить :)) В ближайшем будущем у меня нет планов отучать каждую Вашу новую версию от Вашего адаптера. Мне неинтересно заниматься рутинной работой. Может быть в будущем, когда у Вас будет достойный программный продукт, у меня и возникнет желание помериться силами с защитой Вашей программы.

А пока у меня в планах может быть создать параллельный проект, но с открытым кодом, чтобы в его создании могли поучаствовать все желающие. Но это если хватит сил и желания :)))

 

С уважением, Виктор

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:23

 

Просмотр сообщенияtekutc (30 Сентябрь 2010 - 21:28) писал:

 

CAN ? Зачем он Вам,по К-линии интерфейс программы дорабатывать нужно!

 

 

Есть такое выражение:"Не говори что мне делать, я не скажу куда тебе идти."

Я не скажу куда Вам идти потому, что понял - Вы человек, который всё знает.

 

1. На Калине скоро будет автоматическая коробка с CAN.

2. Для диагностики иномарок.

3. По К-линии интерфейс программы дорабатывается постоянн

 

Господин Маслов,стоило ли так реагировать? Я рядовой диагност,по иномаркам комплектуюсь и не жалею денег,а вот по российским провал.

Искренне желаю вам успеха в вашем деле.Будет достойный продукт и денег не жалко-окупятся.

Программу хототелось бы не просто без "глюков", но и с понятным интерфейсом:

1.Запуск прорамммы.

2.Выбор марки.

3.Выбор модели.

4.Выбор сканируемого блока.

5.Запуск сессии опроса.

6Всплывающие подсказки, доступные процедуры с данным блоком.

7.Выход из диагностируемого блока в общий список блоков для выбранной модели.

Надеюсь для вашего коллектива это не сложно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования