Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз2114 1.6l 8v


Рекомендуемые сообщения

Hа днях точно такую же машинку смотрел ваз2114 1.6l 8v (знакомый прикатывал) и ошибки теже (Р0300 и Р0301) и подтраивала только на холостых оборотах!

Правда там причина явная была – тосол в первый цилиндр попадал. Замена прокладки под головкой решила проблему! Поршень в первом цилиндре отмыло – сверкал по сравнению с другими!

 

Бывает трещина в дросельной заслонке и тосол попадает во впуской тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001

Заменил прошивку с отключением второго ДК и проблема исчезла, при этом пропуски зажигания на ХХ до прошивки наблюдались во всех, без исключения цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема только на хх поменяй местами форсунки и посмотри куда переместились пропуски. Похоже, их нужно помыть. Кстати, а в остпльных цилиндрах компрессия? С подтраивания начинается прогар клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001

 

 

и еще забыл написать машина подтраивает только на холостых оборотах а при назрузке едит нормально

 

 

компресия 12.5 провода поменял зазоры на клапанах нормальные

 

Были машинки с такими ошибками, практически многие неисправности описаны выше. Хочу поделится еще одной - подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Подключается он к ресиверу шлангом в районе первого цилиндра, который и страдает от бедной смеси, а значит и пропуски зажигания на ХХ. На больших оборотах дроссельная заслонка открыта и влияние подсоса не значительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, подсос воздуха периодически встречается через уплотнительное кольцо форсунки. проверить можно пролив водой. И еще на 8v встречается подсос через прокладку впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да была на той неделе такая же тема, кулибин один прокладку под гбц заменил, а на впускном коллекторе старую прокладку недочистил, поставил новую, в итоге подсос воздуха, все снова перебрал и на герметик посадил,(коллектрора, впускной коллектор, дроссельный узел) за одно и форсунки снял вместе с рампой (проверил: форсы в номе). Собрал. И вот Вам счастье заработало все как часики!!! Мотор 1.5 8V

Изменено пользователем Bak$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. У меня немного похожая проблема,посоветуйте.

Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются.

Я всё грешу на прокладку головки блока. Кто нибудь встречал подобное?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня немного похожая проблема,посоветуйте.

Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются.

Я всё грешу на прокладку головки блока. Кто нибудь встречал подобное?

Заранее спасибо.

а машина какая ? :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой сори :) ваз 2114 1.5

надо посмотреть шахты свечей , такое происходит от влаги - пробивает муштуки . Продувкой и просушкой проблема решается, или просто заменить провода . :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое муштуки?)))

 

Сегодня заметил, если после того как поездить и спустить давление в расширительном бочке , то приходишь на холодную не троит, если не сбрасывать то троит.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У знакова на Калине такаяж херня была, наноч оставляеш утром на хооллодную троит, нагревается перестаёт! Всё решилось настройкой клапаннов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со стравливанием тосола и троением затем не совпадение, то вполне может быть трещина в голове. Пока остывает давление из бачка давит тосол во впусной коллектор, и при запуске свечу заливает. Как вариант попробуй на ночь выкрутить все свечки, и отключить форсунки, давление не сбрасывай. А с утра сделай несколько оборотов и загляни в цилиндр с фонариком. Не факт, что будет сразу все ясно, но как вариант......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня токаяже проблема! бьюсь уже месяц!

 

Промывка фарсунок не помогла! замена фильтров и свечь тоже!

 

У кого есть еще варианты?

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри заглушки на ресивере. О ни часто рвуться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть еще варианты?

А ты ответы коллекционируеш,или что-то пробуеш из перечисленного?

А то тебе насыпем щаз различных вариков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М73 блоке пропуски зажигания возможны из-за поджатых клапанов. При этом компрессия ещё будет нормальной. Вдолбить клиенту что пора регулировать клапана бывает тяжеловато. Как правило относятся к такому заключению недоверчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М73 блоке пропуски зажигания возможны из-за поджатых клапанов. При этом компрессия ещё будет нормальной. Вдолбить клиенту что пора регулировать клапана бывает тяжеловато. Как правило относятся к такому заключению недоверчиво.

Если отправляешь человека на регулировку теплового зазора, то пиши технологическую карту (например: Обнаружена неустойчивая работа ДВС на хол. ходу (с этим все соглашаются :heresmile: ). Указываешь на уровень давления в цилиндрах, работу системы зажигания

(в норме) и т.д. . Требуется ревизия теплового зазора ГРМ для устранения дефекта.)

И не надо ничего доказывать, ты специалист с приборами и ответственностью, за что и платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня токаяже проблема! бьюсь уже месяц!

Такая не такая. Проблем подобного рода существует множество. В этой ветке большинство причин на распространённые дефекты уже указали.

С проблемой определитесь, троит или неустойчиво работает. Далее подробно о вашем авто(марка,модель, год), какая ЭСУД, затем необходимо подходить технологически (структурированно, посистемно) к процессу нахождения.

На "на такую же проблему" такой же извините ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001

в 7 посту посоветовали, поменял? 90% троения в ВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования