Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A4 `97 ADP


ARaysh

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! На холодную двигатель приходиться долго "крутить"(15-20с), после нескольких вспышек начинается постепенный подхват, неустойчивая работа 5-8с и затем нормальная работа. Нажатие педали газа во время запуска ухудшает ситуацию; ошибок нет; давление топл. 3кг; зажигание и импульс на форс. с первых оборотов; форсунки промыты на стенде; ГРМ и трамблёр по меткам; видимого подсоса нет(проверено дымогенер.); вся высоков. цепь проверена(осц.). При вкл. зажигания привод заслонки немного её открывает. Откл. датчик педали,он же регулятор ХХ - заводится почти нормально( учитывая аварийный режим). Можно ли проверить работу эл/механической ДЗ? Визуально внутри всё исправно(разбирал) Может провести адаптацию (скан. SAN MODIS)? Хотя там больше механики чем электроники. Буду благодарен за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией?

Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива мало

Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без

 

И в помощь мессверты

 

И которые сюда не крепятся

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)?

Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ.

Температуру видно на сканере, ту что "видит" ЭБУ

Изменено пользователем ARaysh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива мало

Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без

 

И в помощь мессверты

 

И которые сюда не крепятся

Спасибо за данные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если регулятор давления неисправен ?

Регулятор стоит на рампе, перед шлангом "обратки". Пережав её, уменьшаю расход , следовательно должно увеличиться давление почти до макс. производительности насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо!

Я бы советовал, в таких случаях лучше проверять производительность насоса. То есть количество топлива из обратки, при рабочем дпвлении. Обычно должно быть не менее 1.2 - 2 л/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования