ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Доброго времени суток! На холодную двигатель приходиться долго "крутить"(15-20с), после нескольких вспышек начинается постепенный подхват, неустойчивая работа 5-8с и затем нормальная работа. Нажатие педали газа во время запуска ухудшает ситуацию; ошибок нет; давление топл. 3кг; зажигание и импульс на форс. с первых оборотов; форсунки промыты на стенде; ГРМ и трамблёр по меткам; видимого подсоса нет(проверено дымогенер.); вся высоков. цепь проверена(осц.). При вкл. зажигания привод заслонки немного её открывает. Откл. датчик педали,он же регулятор ХХ - заводится почти нормально( учитывая аварийный режим). Можно ли проверить работу эл/механической ДЗ? Визуально внутри всё исправно(разбирал) Может провести адаптацию (скан. SAN MODIS)? Хотя там больше механики чем электроники. Буду благодарен за совет!
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Aleksandr A
ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией? Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)?
masterok Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Давление топлива мало Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без И в помощь мессверты И которые сюда не крепятся Изменено 5 октября, 2010 пользователем masterok
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)? Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ.
ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ. Температуру видно на сканере, ту что "видит" ЭБУ Изменено 5 октября, 2010 пользователем ARaysh
ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Давление топлива мало Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без И в помощь мессверты И которые сюда не крепятся Спасибо за данные!
ARaysh Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо!
masterok Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 А если регулятор давления неисправен ?
ARaysh Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 А если регулятор давления неисправен ? Регулятор стоит на рампе, перед шлангом "обратки". Пережав её, уменьшаю расход , следовательно должно увеличиться давление почти до макс. производительности насоса.
janis1 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо! Я бы советовал, в таких случаях лучше проверять производительность насоса. То есть количество топлива из обратки, при рабочем дпвлении. Обычно должно быть не менее 1.2 - 2 л/мин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти