seregin1973 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Где можно поставить крутилку спидометра на ВАЗ 2111?Если кто знает подскажите. Изменено 31 марта, 2009 пользователем seregin1973
bold36 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Где можно поставить крутилку спидометра на ВАЗ 2111?Если кто знает подскажите. Приезжай я тебе поставлю!
seregin1973 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Скинь телефоньчик на seregin1973@list.ru
SanSanych Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Есть кто из спецов в Нижнем Новгороде нужно на VW Golf 2007г.в., двиг. 1.6 поставить подмотку , я сам с Нижегородской обл. но мне ехать далековато
Aknodik Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2.
SanSanych Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2. Так тут и думать нечего датчики скорости по принципу Холла имеют такую скважность. А вот ABS это другая песня
Aknodik Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Песню про скважность и ABS можно услышать?
SanSanych Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Песню про скважность и ABS можно услышать? Певец из меня хреновый про скважность и ABS самому не доводилось, но на форуме есть по этому поводу более полная информация На каких-то моделях скважность примерно равна 30%на70% ,более точно надо снимать осциллограмму и по ней моделировать Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Slavik k
Aknodik Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Попался мне на опыт на днях испытуемый девайс на 555, ни чё так, скважность по осицлу была = 2,83. Частота 980Гц, испытумый показал работоспособность в 140км.ч на Опеле 2006 года (марку не помню точно цо за опель). Другое поразило, что не точная скважность (в смысле не 2) как оказалось работает. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Aknodik
Aknodik Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вечером выкину свою схему на 555 с учётом доработок, частота 1250 Гц, скважность импульсов-2, скорост на спидометре -190кмч Тест на Опеле Астра
Sink3d Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 По поводу генератора на 561ле5-----умирают часто, даже очень часто.Заменил на 561ЛА7 ---отлично работает и не дохнет попусту.Схема остается та же.Главное простой и надежный генератор получается)))
Aknodik Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 При уменьшении ёмкости конденсатора С в 2 раза частота увеличивается тоже в 2 раза, при этом скважность сохраняется.
Aknodik Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 В розыске домотка на Шкоду Актавия А5 2008года, и Форд Мондео 2006 года.
Almah Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 И я ищу подмотку на VW T5 2007 с АБС по одному колесу, нужна схема устройства или выходного каскада и данные о частоте - скважности - полярности, т.к. машины под руками нет и возможно не будет
Verst@k Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 WOLKSVAGEN T5 2007 переднее левое у модулятора 1500HZ витая пара черный(+) кориневый сигнал , датчики токовые 8/16мА
Almah Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Из машины привезли моталку, которую просили починить. Выведен наружу 1 провод - устройство было сделано в вилке вставляемой в прикуриватель, тоесть работало без разрыва. Чтото замкнуло и сгорело, восстановить не выйдет. Как сделать выходной каскад чтоб работало без разрыва?
Aknodik Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Almah на чём собран девайс хоть видно. что за ОУ? схему нужно выдеть..
Almah Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 На микросхеме корпус спилен, 14 ног, ключей никаких нет -резисторы и кондеры. Да восстанавливать глухо, надо новую собрать и чтоб попало
Aknodik Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 На микросхеме корпус спилен, 14 ног, ключей никаких нет -резисторы и кондеры. Да восстанавливать глухо, надо новую собрать и чтоб попало можно пробовать на угад, если схему срисовать как есть а затем только если угадывать что за ОУ может стоять, может даже и наш совдеп. Внешний вид микры импорт или СССР (если в радио есть опыт то определишь)
deniska555 Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 А моталка для ГАЗЕЛИ есть у кого? Как накрутить на Форд фокусе Мои варианты под утюг на 4 колеса ABS (не проверял) и для Советских авто (Газель) _______________LAY_______.zip
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти