Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Где можно поставить крутилку спидометра на ВАЗ 2111?Если кто знает подскажите.

Изменено пользователем seregin1973
Опубликовано
Где можно поставить крутилку спидометра на ВАЗ 2111?Если кто знает подскажите.

Приезжай я тебе поставлю!

Опубликовано

Есть кто из спецов в Нижнем Новгороде нужно на VW Golf 2007г.в., двиг. 1.6 поставить подмотку , я сам с Нижегородской обл. но мне ехать далековато

Опубликовано

Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2.

Опубликовано
Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2.

Так тут и думать нечего датчики скорости по принципу Холла имеют такую скважность.

А вот ABS это другая песня

Опубликовано (изменено)
Песню про скважность и ABS можно услышать?

 

Певец из меня хреновый про скважность и ABS

самому не доводилось, но на форуме есть по этому поводу более полная информация

На каких-то моделях скважность примерно равна 30%на70% ,более точно надо снимать осциллограмму и по ней моделировать

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Попался мне на опыт на днях испытуемый девайс на 555, ни чё так, скважность по осицлу была = 2,83. Частота 980Гц, испытумый показал работоспособность в 140км.ч на Опеле 2006 года (марку не помню точно цо за опель). Другое поразило, что не точная скважность (в смысле не 2) как оказалось работает.

Изменено пользователем Aknodik
Опубликовано

Вечером выкину свою схему на 555 с учётом доработок, частота 1250 Гц, скважность импульсов-2, скорост на спидометре -190кмч Тест на Опеле Астра

Опубликовано

По поводу генератора на 561ле5-----умирают часто, даже очень часто.Заменил на 561ЛА7 ---отлично работает и не дохнет попусту.Схема остается та же.Главное простой и надежный генератор получается)))

Опубликовано

При уменьшении ёмкости конденсатора С в 2 раза частота увеличивается тоже в 2 раза, при этом скважность сохраняется.

555_3102.GIF

Опубликовано

И я ищу подмотку на VW T5 2007 с АБС по одному колесу, нужна схема устройства или выходного каскада и данные о частоте - скважности - полярности, т.к. машины под руками нет и возможно не будет :please:

Опубликовано

WOLKSVAGEN T5 2007

переднее левое у модулятора 1500HZ витая пара черный(+) кориневый сигнал , датчики токовые 8/16мА

Опубликовано

Из машины привезли моталку, которую просили починить. Выведен наружу 1 провод - устройство было сделано в вилке вставляемой в прикуриватель, тоесть работало без разрыва. Чтото замкнуло и сгорело, восстановить не выйдет. Как сделать выходной каскад чтоб работало без разрыва?

Опубликовано

На микросхеме корпус спилен, 14 ног, ключей никаких нет -резисторы и кондеры. Да восстанавливать глухо, надо новую собрать и чтоб попало

Опубликовано
На микросхеме корпус спилен, 14 ног, ключей никаких нет -резисторы и кондеры. Да восстанавливать глухо, надо новую собрать и чтоб попало

можно пробовать на угад, если схему срисовать как есть а затем только если угадывать что за ОУ может стоять, может даже и наш совдеп. Внешний вид микры импорт или СССР (если в радио есть опыт то определишь)

Опубликовано

А моталка для ГАЗЕЛИ есть у кого?

 

Как накрутить на Форд фокусе

 

Мои варианты под утюг на 4 колеса ABS (не проверял) и для Советских авто (Газель)

_______________LAY_______.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования