Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала нужен прогер хотябы как минимум.А почитать можноздесь

Сам то откуда в профиле тишина

Московская обл., Воскресенск если быть точнее... Спасибо. Почитал. Думаю ради одноразовой накрутки прогер приобретать не очень и целесообразно... Буду тогда паять генератор и неспехом крутить. Кстати схемку относительно простенькую и быструю не порекомендуете?

Опубликовано (изменено)

Московская обл., Воскресенск если быть точнее... Спасибо. Почитал. Думаю ради одноразовой накрутки прогер приобретать не очень и целесообразно... Буду тогда паять генератор и неспехом крутить. Кстати схемку относительно простенькую и быструю не порекомендуете?

Дык в этой ветке ищи выбирай их здесь как го......на за баней :rolleyes: ,я делаю на таймере 555 кондер и два резика и поехали

555.pdf

Изменено пользователем ZVUK
Опубликовано

Дык в этой ветке ищи выбирай их здесь как го......на за баней :rolleyes: ,я делаю на таймере 555 кондер и два резика и поехали

Спасибочки! буду разбираться...

А ещё такой вопросик... авто ваз 2110 Панель VDO калужская с одним окном... не хочет работать. Подсветка, все лампы горят, а все стрелки и пробег не работают. Проблема именно в панели, так как другая работает. Что могло погореть и возможно ли вообще отремонтировать??

Опубликовано

Спасибочки! буду разбираться...

авто ваз 2110 Панель VDO калужская с одним окном... не хочет работать. Подсветка, все лампы горят, а все стрелки и пробег не работают.

Как произошло такое чудо?сколько времени самой панели?Что то делали с панелью?

Опубликовано

Как произошло такое чудо?сколько времени самой панели?Что то делали с панелью?

Панель 2004 г, досталась даром, вроде как на запчасти. Только эта панель на мою сооовсем не похожа , только названием)) Там с подсветкой что то мудрили, светодиодную хотели сделать... и наверное что то где то замкнули. Я с ней ни чего не делал, разобрал, посмотрел, погоревших дорожек на плате не нашел... в подробности вдаваться не стал, собрал в коробку и убрал в дальний угол.. А сейчас подумалось что может быть можно оживить её...

Опубликовано (изменено)

У меня нет ифы по такой панели,хотя надо бы промерять напруги на самой плате,есть ли выход со стабилизатора 5в,есть ли генерация на кварце ну и так далее.Пропаять еепром,проц,разъёмы

Изменено пользователем ZVUK
Опубликовано

У меня нет ифы по такой панели,хотя надо бы промерять напруги на самой плате,есть ли выход со стабилизатора 5в,есть ли генерация на кварце ну и так далее.Пропаять еепром,проц,разъёмы

Спасибо. Как нибудь время будет поковыряюсь с ней...

Опубликовано (изменено)

Я по Шкоде Октавия В5, она же в семействе WAG ( VW B5, Audi A6) , значит и работает по кану с тем же алгоритмом. Вопрос, у кого есть схема и прошивка для WAGовских моталок ? Можно в личку. Кстати, срочно нужно на Октавия В5

Изменено пользователем reanimator
Опубликовано

посоветуйте схемку моталки peugeot107.

скорость берется с датчиков АБС.

по кану можно наматывать? неспешно надо накрутить в районе 5000км...

Опубликовано

Доброг времени суток всем. Просветите плз. как понять токовые датчики? Это датчики с подтяжкой на плюс ?(или по простому- замыкающиеся на массу)? Про индуктивные я понял.

Опубликовано
Из машины привезли моталку, которую просили починить. Выведен наружу 1 провод - устройство было сделано в вилке вставляемой в прикуриватель, тоесть работало без разрыва. Чтото замкнуло и сгорело, восстановить не выйдет. Как сделать выходной каскад чтоб работало без разрыва?

по описанию это обычная моталка, подходит от советских авто. мотается на стоячей машине. но нужно поставить транзистор n-p-n на выходе (эмитер на земле)

Опубликовано

подскажите ктонибудь сталкивался с намоткой на Fiat Albea? ABS нет 2008 год, 1,4 литра

куда подключится чтоб взять сигнал скорости?

Опубликовано

Кто что подскажет насчет грузовиков Scania, там помоему все по кан шине идет, если можно схемку и печатку крутилки, что куда подключать :ThanxSmiley:

Опубликовано

Кто что подскажет насчет грузовиков Scania, там помоему все по кан шине идет, если можно схемку и печатку крутилки, что куда подключать :ThanxSmiley:

Все должно через тахограф. Сними его и все поймешь! А на приборку идет с тахографа по КАН. А на тахограф с ДС.

Опубликовано

Привет уважаемой конфе! Крузак 200 ко мне так и не приехал, но приехал Митсубиси Паджеро 2009 года, автомат. Вот у меня задача куда подключить моталку? подскажите плз.

Опубликовано

для Audi 2001-2006 через ABS

Настройка.

Настройка гениратора накрутки спидометра заключается в установке фазы и скорости намотки. Перемычки P0-2 регулируют фазу в шестнадцатиричном виде 0 по 7.

0 = 11.5%

1= 23.0%

.......

7= 92.0%

Перемычки F0-4 регулируют частоту в шестнадцатиричном виде от 0 до 31.

7= примерно 180 км/ч

31= 420Гц примерно 40 км/ч.

Прошивка для контроллера крутилки.

 

если можно, объясните поподробней, когда зашиваешь процык, какие нужно устанавливать биты (fuses), и как правильно настраивать, а то у меня до 260 км. доходит, а потом срывается и становиться в аварию.... помогите пожалуста, очень нужно....

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

 

Нужно намотать за несколько раз пробег на Renault Logan 2008 г.в. Кто делал на таких авто поделитесь опытом!

 

Вариант с изменением значения пробега в памяти микрухи неподходит, т.к. нужно дополнительно программатор и умение выпаивать микруху и впаивать обратно...

 

Аккуратно и правильно спаять генератор по предложенным схемам сам не смогу - опыта нет. Решил остановиться на АЗ-1.

Насколько я понял при минимальной доработке мона использовать в качестве генератора.

Пока сей девайс не видел, но завтра поеду по магазинам искать.

 

Есть несколько вопросов:

- самый главный - можно ли использовать этот девайс на логане?

 

-мин доработка (запитать АЗ-1и вывести выход на провод от ДС и усе или надо будет элементы в схему АЗ-1 добавлять?)

 

-скорость будет насколько я понял ~150 км/ч, хотелось бы скорость больше, как это сделать и не повредит ли такая частота импульсов микруху?

 

-где наиболее удобное место для подключения девайса? (с точки зрения доступности, скрытность не волнует)

 

-в каком положении должен быть ключ зажигания? (нужно ли заводить машину)

Опубликовано

Предстоит делать outlander xl.По электронике подозреваю почти лансер10.Помогите советом,вариант подключения.Заранее благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования