igorg Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Может кому пригодится ,делал моталку на WV Т5 4 мульти ,датчили абс токовые (холла) левое переднее колесо в разрыв датчика ставил простой транзистор 2sc1815 колектор -эмитер параллельно сопротивление 150ом ,сигнал с генератора (значения не имеет с какого ,проблема с обманом датчика)на базу через 1-3кома,сначала минуты 3 едет 110 потом за 200.Е здит уже больше года все норма.
AlexDolivo Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Собираю обычную схемку на 555 ,емкость 0,1мкф от выводов2и6 сопротивление 10 ком подстроечное(переменное) выводы 7и 2,6 ,сопротивление 1,8-2,5кома от 8 к ноге 7 ,естественно 4и8 вместе(плюс12),выход прямой с 3 ноги на сигнальный датчика .Как правило все работает и мотает примерно 200-240 км.час. к сожалению нету 555,а есть 561ле5 кучка!,на газелях,волгах,ладах,логанах,и тд.,прокатывало нормально!,с прямым выходом... а вот на САЙБЕРЕ тока через кондер,и не получается-50км/ч и увсе
Sana Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 На САЙБЕРЕ нужно перевести коробку на нейтраль иначе больше 50-60 не поднимется
AlexDolivo Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 На САЙБЕРЕ нужно перевести коробку на нейтраль иначе больше 50-60 не поднимется спасибо!,получилось!на нейтраль и скорость 240км/ч
Life Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Может кому пригодится ,делал моталку на WV Т5 4 мульти ,датчили абс токовые (холла) левое переднее колесо в разрыв датчика ставил простой транзистор 2sc1815 колектор -эмитер параллельно сопротивление 150ом ,сигнал с генератора (значения не имеет с какого ,проблема с обманом датчика)на базу через 1-3кома,сначала минуты 3 едет 110 потом за 200.Е здит уже больше года все норма. Вот сегодня и пригодилось - завтра предстоит бороться с таким змеям . Генератор уже собран, предстоит соорудить выходной каскад. Если не затруднит просьба поделится данным девайсом в виде схемки и уточнить проблему с обманом датчика. Заранее благодарен.
igorg Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 боротся с ним трудно но реально можно ,разбирал колодку от абс находил пару проводов от данного датчика резал коричневый провод и в его разрыв ставил транзистор потом подавал сигнал генератора и смотрел импульсы с датчиком (точно не помню но вроде эмитером к датчику) .Весь смысл заключается в том что бы переодически соединять датчик с основной схемой поэтому последний дожен быть во включеном состоянии, т.е через него должен протекать максимальный ток ,и потом уже подбирал сопротивление эмитер колектор чтобы цепь датчика не уходила в обрыв .В обшем и все.Удачи. Да самое главное необходимо в ходе эксперементов переодически передвигатся по чуть чуть чтобы блок не блокировался.
igorg Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 к сожалению нету 555,а есть 561ле5 Под 555 я имел виду таймер NE555 стоят копейки и работает на наших авто надежнее ле5.Просто с этими 561ле5 много возвратов было пробой выходного лог.элемента, нива шевроле,дайвушка ......
Life Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) боротся с ним трудно но реально можно ,разбирал колодку от абс находил пару проводов от данного датчика резал коричневый провод и в его разрыв ставил транзистор потом подавал сигнал генератора и смотрел импульсы с датчиком (точно не помню но вроде эмитером к датчику) .Весь смысл заключается в том что бы переодически соединять датчик с основной схемой поэтому последний дожен быть во включеном состоянии, т.е через него должен протекать максимальный ток ,и потом уже подбирал сопротивление эмитер колектор чтобы цепь датчика не уходила в обрыв .В обшем и все.Удачи. Да самое главное необходимо в ходе эксперементов переодически передвигатся по чуть чуть чтобы блок не блокировался. наткнулся в поиске на такой вариант. У кого какие соображения на тему ????? Поделитесь плз. Обсудим. ( применимо к токовым датчикам !!! ) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Life
reanimator Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Всем привет! Toyota Corolla 2009года, на какой датчик подавать сигнал (перед левый или правый)? Может кто знает? И какие там датчики? Машина должна приехать и сделать надо быстро. Помогите плз.
igorg Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Промучился с таким вариантом и не пошло,может у вас получится ,у меня тогда спец wv Т5 был уж очень сложный (по ходовой), эта схемка тогда понравилась дже платку под упаковку в разъем сделал но увы не получилось.
reanimator Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 В принципе с токовыми датчиками я разобрался. Вот только на какое колесо у короллы цепляться? Сегодня эпопея продолжится. если все пойдет отпишусь, впрочем если не пойдет тоже......
Life Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 В принципе с токовыми датчиками я разобрался. Вот только на какое колесо у короллы цепляться? Сегодня эпопея продолжится. если все пойдет отпишусь, впрочем если не пойдет тоже...... Я проверяю, с какого колеса идет скорость, задомкрачивая поочередно, начиная с водительского. Так по крайней мере проясняется от чего отталкиваться дальше. Удачи ! обязательно отпишись !
Life Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 По Короле : Примерно 1,2kHz q=2. для скорости 180-200 км/ч. Может пригодится ))) (нашел на форуме - не мой опыт )))))
reanimator Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поддомкрачивал по очереди передние (сначала правое, затем левое) колеса. Если крутить (любое) стрелка спидометра начинает подниматься. Сделал упор на правое(где то такое слышал), подавал меандровый 1KHz, но....... увы. Выход генератора через 2,2мФ . Надо попробовать через транзистор.
Life Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Сегодня приехал Цитрамон Джампи 08 года, датчики токовые, скорость с левого переднего колеса, на АБСе 35 и 22 пины. Время было только определиться с этим. Кто сталкивался просьба поделится выходным каскадом. Предстоит после праздников побеждать данного попрыгунчика )))))
Life Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поддомкрачивал по очереди передние (сначала правое, затем левое) колеса. Если крутить (любое) стрелка спидометра начинает подниматься. Сделал упор на правое(где то такое слышал), подавал меандровый 1KHz, но....... увы. Выход генератора через 2,2мФ . Надо попробовать через транзистор. если есть возможность и желание попробуй вышеуказаную мною схему, она выкладывалась( не мной ) для Камри с токовыми датчиками. Вместо указаных транзисторов можно использовать 2N7002 (их много в старых материнках и винтах ). По результату отпишись !!
reanimator Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Я на Corolla буду пробовать как то так Doc1-1.doc Изменено 3 апреля, 2010 пользователем reanimator
Life Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 только будь внимателен: на схеме нет точек соединения !!! R6,8 ДОЛЖНЫ соединять эмитер с коллектором и массой. Посмотри первый пост ABS_pod_1_..rar (269К) - выходной каскад
reanimator Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 А разве там должна присутствовать масса(автомобиля)?
reanimator Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Пробовал через транзистор...... Банан. Стрелка даже не дернулась. Что надо этому ведру с болтами? Буду думать дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти