Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится ,делал моталку на WV Т5 4 мульти ,датчили абс токовые (холла) левое переднее колесо в разрыв датчика ставил простой транзистор 2sc1815 колектор -эмитер параллельно сопротивление 150ом ,сигнал с генератора (значения не имеет с какого ,проблема с обманом датчика)на базу через 1-3кома,сначала минуты 3 едет 110 потом за 200.Е здит уже больше года все норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю обычную схемку на 555 ,емкость 0,1мкф от выводов2и6 сопротивление 10 ком подстроечное(переменное) выводы 7и 2,6 ,сопротивление 1,8-2,5кома от 8 к ноге 7 ,естественно 4и8 вместе(плюс12),выход прямой с 3 ноги на сигнальный датчика .Как правило все работает и мотает примерно 200-240 км.час.

к сожалению нету 555,а есть 561ле5 кучка!,на газелях,волгах,ладах,логанах,и тд.,прокатывало нормально!,с прямым выходом...

а вот на САЙБЕРЕ тока через кондер,и не получается-50км/ч и увсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На САЙБЕРЕ нужно перевести коробку на нейтраль иначе больше 50-60 не поднимется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На САЙБЕРЕ нужно перевести коробку на нейтраль иначе больше 50-60 не поднимется

спасибо!,получилось!на нейтраль и скорость 240км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится ,делал моталку на WV Т5 4 мульти ,датчили абс токовые (холла) левое переднее колесо в разрыв датчика ставил простой транзистор 2sc1815 колектор -эмитер параллельно сопротивление 150ом ,сигнал с генератора (значения не имеет с какого ,проблема с обманом датчика)на базу через 1-3кома,сначала минуты 3 едет 110 потом за 200.Е здит уже больше года все норма.

Вот сегодня и пригодилось - завтра предстоит бороться с таким змеям . Генератор уже собран, предстоит соорудить выходной каскад. Если не затруднит просьба поделится данным девайсом в виде схемки и уточнить проблему с обманом датчика. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боротся с ним трудно но реально можно ,разбирал колодку от абс находил пару проводов от данного датчика резал коричневый провод и в его разрыв ставил транзистор потом подавал сигнал генератора и смотрел импульсы с датчиком (точно не помню но вроде эмитером к датчику) .Весь смысл заключается в том что бы переодически соединять датчик с основной схемой поэтому последний дожен быть во включеном состоянии, т.е через него должен протекать максимальный ток ,и потом уже подбирал сопротивление эмитер колектор чтобы цепь датчика не уходила в обрыв .В обшем и все.Удачи.

Да самое главное необходимо в ходе эксперементов переодически передвигатся по чуть чуть чтобы блок не блокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению нету 555,а есть 561ле5

 

Под 555 я имел виду таймер NE555 стоят копейки и работает на наших авто надежнее ле5.Просто с этими 561ле5 много возвратов было пробой выходного лог.элемента, нива шевроле,дайвушка ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боротся с ним трудно но реально можно ,разбирал колодку от абс находил пару проводов от данного датчика резал коричневый провод и в его разрыв ставил транзистор потом подавал сигнал генератора и смотрел импульсы с датчиком (точно не помню но вроде эмитером к датчику) .Весь смысл заключается в том что бы переодически соединять датчик с основной схемой поэтому последний дожен быть во включеном состоянии, т.е через него должен протекать максимальный ток ,и потом уже подбирал сопротивление эмитер колектор чтобы цепь датчика не уходила в обрыв .В обшем и все.Удачи.

Да самое главное необходимо в ходе эксперементов переодически передвигатся по чуть чуть чтобы блок не блокировался.

наткнулся в поиске на такой вариант. У кого какие соображения на тему ????? Поделитесь плз. Обсудим. ( применимо к токовым датчикам !!! )

pub_4p1.jpg

Изменено пользователем Life
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Toyota Corolla 2009года, на какой датчик подавать сигнал (перед левый или правый)? Может кто знает? И какие там датчики? Машина должна приехать и сделать надо быстро. Помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промучился с таким вариантом и не пошло,может у вас получится ,у меня тогда спец wv Т5 был уж очень сложный (по ходовой), эта схемка тогда понравилась дже платку под упаковку в разъем сделал но увы не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с токовыми датчиками я разобрался. Вот только на какое колесо у короллы цепляться? Сегодня эпопея продолжится. если все пойдет отпишусь, впрочем если не пойдет тоже...... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с токовыми датчиками я разобрался. Вот только на какое колесо у короллы цепляться? Сегодня эпопея продолжится. если все пойдет отпишусь, впрочем если не пойдет тоже...... :rolleyes:

Я проверяю, с какого колеса идет скорость, задомкрачивая поочередно, начиная с водительского. Так по крайней мере проясняется от чего отталкиваться дальше. Удачи ! обязательно отпишись !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Короле : Примерно 1,2kHz q=2. для скорости 180-200 км/ч. Может пригодится ))) (нашел на форуме - не мой опыт )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддомкрачивал по очереди передние (сначала правое, затем левое) колеса. Если крутить (любое) стрелка спидометра начинает подниматься. Сделал упор на правое(где то такое слышал), подавал меандровый 1KHz, но....... увы. Выход генератора через 2,2мФ . Надо попробовать через транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал Цитрамон Джампи 08 года, датчики токовые, скорость с левого переднего колеса, на АБСе 35 и 22 пины. Время было только определиться с этим. Кто сталкивался просьба поделится выходным каскадом. Предстоит после праздников побеждать данного попрыгунчика )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддомкрачивал по очереди передние (сначала правое, затем левое) колеса. Если крутить (любое) стрелка спидометра начинает подниматься. Сделал упор на правое(где то такое слышал), подавал меандровый 1KHz, но....... увы. Выход генератора через 2,2мФ . Надо попробовать через транзистор.

если есть возможность и желание попробуй вышеуказаную мною схему, она выкладывалась( не мной ) для Камри с токовыми датчиками. Вместо указаных транзисторов можно использовать 2N7002 (их много в старых материнках и винтах ). По результату отпишись !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Corolla буду пробовать как то так

Doc1-1.doc

Изменено пользователем reanimator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только будь внимателен: на схеме нет точек соединения !!! R6,8 ДОЛЖНЫ соединять эмитер с коллектором и массой. Посмотри первый пост

ABS_pod_1_..rar (269К) - выходной каскад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал через транзистор...... Банан. Стрелка даже не дернулась. Что надо этому ведру с болтами? Буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования