Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина генератор


Рекомендуемые сообщения

добрый день ! помогите пожалста разобраться с калиновским генератором -лампочка горит на работ двигле зарядки нет , подскажите в чем причина(диодник меняли , реле рег. меняли-не помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони ротор омметром на обрыв. Так же прозвони статор на короткое замыкание. Возбуждение генератора есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони ротор омметром на обрыв. Так же прозвони статор на короткое замыкание. Возбуждение генератора есть?

возбужд. есть ,ротор без обрыва.а на статоре по два провода выходит какие звонить?а как проверить реле регул?может я что не так сделал?проверял новый регул. -рабочий,но после того как его сняли в месте пайки с самой таблеткой обнаружил следы как от КЗ( толи новый был запоротый толи запоролся на генере.)если есть ссылка на методы проверки генеров калины скинте пажалста- может я не прав?!

Изменено пользователем turok 163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони все три вывода от статора между собой . Проверь не замыкают ли на корпус.Да и еще раз убедись регулятор хоть целый .Сколько ОМ на кольцах ротора и сколько МОМ от них на корпус.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор очень просто можно проверить обычным автомобильным зарядным устройством. Подключить к щёткам лампочку малого тока(5w) контакт который крепится к болту крепления проводов аккумулятора и провод выходящий с реле регулятора подать +12в, к контактам которые крепятся к корпусу генератора подать "-". Подать напряжение, лампочка загорится с увеличеним напряжения лампочка должна светить тусклее, если лампочка загорается ещё ярче и ярче то регулятор на помойку(хотя был бы перезаряд). Насколько я помню у тебя там 3 контура по 2 провода. Проверь сопротивление между 2-я проводами каждого контура(они должны звониться между собой и не замыкать на массу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор очень просто можно проверить обычным автомобильным зарядным устройством. Подключить к щёткам лампочку малого тока(5w) контакт который крепится к болту крепления проводов аккумулятора и провод выходящий с реле регулятора подать +12в, к контактам которые крепятся к корпусу генератора подать "-". Подать напряжение, лампочка загорится с увеличеним напряжения лампочка должна светить тусклее, если лампочка загорается ещё ярче и ярче то регулятор на помойку(хотя был бы перезаряд). Насколько я помню у тебя там 3 контура по 2 провода. Проверь сопротивление между 2-я проводами каждого контура(они должны звониться между собой и не замыкать на массу).

лампочка моргнет и гаснет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. гореть должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена генератора........или щитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена генератора........или щитка

 Для начала смени таблетку!!

 

:AllSmail (6):

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри щиток приборов там частенько контакты отходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивления якоря около 4 -5 Ом должно быть и похожее сопротивление должно быть и на верхних обмотках.

щиток я тут думаю что не при делах...

также проверь при вкл. зажигании лампа АКБ должна гореть -в тот момент отключи на генераторе провод +D лампа должна погаснуть...

из ответов получается что проблема в РР ....

Изменено пользователем Kiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай 2 раза я разбирал проверял ставил генератор поверив клиенту.что РР с рабочей машины .В итоге как я и предположил дефект в РР.Подключив через щетки лампу 12в 5вт подав напряжение на вход 12 и 15в РР реагировал как надо.А на генераторе ротор не возбуждался при возрастании нагрузки РР сразу отсекал напряжение.Купив новый РР он тоже не пошел видимо был брак.Поставив уже 3ю таблетку пришло все в норму.Вроде там ничего и нет такого сложного а причина банальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай 2 раза я разбирал проверял ставил генератор поверив клиенту.что РР с рабочей машины .В итоге как я и предположил дефект в РР.Подключив через щетки лампу 12в 5вт подав напряжение на вход 12 и 15в РР реагировал как надо.А на генераторе ротор не возбуждался при возрастании нагрузки РР сразу отсекал напряжение.Купив новый РР он тоже не пошел видимо был брак.Поставив уже 3ю таблетку пришло все в норму.Вроде там ничего и нет такого сложного а причина банальная.

Согласен что каждая 3-я нормалёк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня проблема с геной глобальная, нет зарядки, было куплено два генератора разных производителей проблема осталась. Генератор был установлен на рабочую машину все ратает зарядка 14.2 вольта. Производилась замена панели - не помогло. В итоге померили осциллографом что на провод приходит генератора контакт Л, оказалось там какойто управляющий сигнал ВОПРОС: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ???

Сигнал на генератор.rar

Изменено пользователем dima_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования