Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вентилятор системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010

 

скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обходить ничего не надо, это нормальная работа, в приоре два режима, обрати внимание на лопостя вентилятора, при малых оборотах их и не слыхать, но глядя на температуру, она при включенном вентиляторе уверенно падает вниз

 

 

 

 

а 2я скорость когда включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2я скорость когда включается?

это зависит от прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 08 и по 10 год и контролеры разные от7.9.7 до М 7.3 поэтому и режимы разные и прошивки

Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая скорость может включатся при включении кондиционера.Если он там есть. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики уже 4й клиент жалуется что вентилятор системы охлаждения очень медленно крутится причем все махины приоры с 2008 по 2010

 

скажите пожалуйста в чем причина и как его обойти

побольше инфы

или пускай покупают нивы вот там карсоны :10_1_136:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭБУ Бош 7.9.7 и Я 7.2 один контакт на управление обмотки реле вентилятора 68 по минусу скажем так. Реле включается и выключается по достижении температуры двигателя.А как промежуточное значение реализуется (первая скорость) на вентиляторе?Прошивка регулировает или блок отдельный на винт стоит?У меня Приора сразу его включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня такая проблема:

Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag  температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно?

Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора  в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал что может датчик включения вентилятора  в районе термостата.

Нет такого датчика, а есть ДТОЖ! Проверь ЭБУ ,может его тосолом залило...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ в порядке не залито.

Чудес не бывает . Вы температру по сканеру смотрите или по шитку  приборов ? Если сто процентов исправен ( не залит эбу ), то уделите внимание системе  охлаждения , может она негерметична , вот и закипает , не дойдя до точки срабатывания вентилятора а щиток привирает в большую сторону . Сканером смотрите температуру  , когда кипеть начнет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема:

Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag  температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно?

Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора  в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.

Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка

расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны,

вся система охлаждения должна быть под давлением.

Можно сделать опресовку малым давлением!

Пост №14 о том же!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверить герметичности расширительного бачка, частая проблема пробка

расширительного бачка ( не держит клапан пробки ), все шланговые соединения должны быть герметичны,

вся система охлаждения должна быть под давлением.

Можно сделать опресовку малым давлением!

Пост №14 о том же!

если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Була Калінка 119 з такою бідою .... і з тими самимм симтомами...Діагностика показує 110 градусів приборка также і я приоткрутив кришку бачка...уровень піднявся ...потом ще разок і в ітоге вентилятор запустився ....Попробуйте якщо то саме як в мене було то діагноз ясен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если_бы проблема была в не герметичности системы,то выключение и включение зажигания не помогало-бы.похоже что проблема в эбу,возможно прошивка.

Возможно прошивка?????

Кроме прошивок какие нибудь методы устранения неисправности известны?????

 

Пока зажигание выключено, циркуляция в системе охлаждения прекращается (насос охлаждающей

жидкости стоит неподвижно), температура начинает расти лавинообразно и догревает

ДТ до температуры срабатывани карлосана( вентилятора охлаждения радиатора),

поэтому после включения зажигания он уже включается!!!

При негерметичной системе закипание начинается раньше температуры срабатывания

вентилятора.

 

Я думаю можно много нашить машин с неисправными пробками расширительного бачка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку ! Прошивайте , сначала узнайте  на какой температуре кипит и прошивку корректируйте  под закипание . так по вашему ? Ни разу не встречал отечественное авто , чтоб вентик  принудительно включалса со сканера а при работе на авто - нет . Не дергайте Вы разъем с дтож , просто смотрите на какой температуре начинает кипеть , ищите причину раньего закипания  а не кривую прошивку . Ни одна  самая расчудесная прошивка не добавит герметичности системе охлаждения . А  причина преждевременого закипания в 90 процентах -негерметичная  система охлаждения . На старых десятках с контроллерами  бош мр7.0 вентики на 107 градусов программно  включаетса , это конечно перебор но не кипит ведь машинка , если все исправно !!!! А Ваши передергивания зажигания , снятие разъема с ДТОЖ -  просто непрофессиональный подход к делу , Вы на калина клуб обратитесь за советом , помогут  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования