Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опорный ролик Приора


Рекомендуемые сообщения

Опорный ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112 подойдет на приору? Как установить?

Советую не эксперементировать Вам с роликами ГРМ так как родные надежней .Обрыв ремня обойдется в немалую сумму так как клапана загнет.и поршня могут рассыпаться.И надо вовремя устранять шумы исходящие со стороны ГРМ.Не забывать про ремень.Хотя и заложен пробег в 200 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорный ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112 подойдет на приору? Как установить?

Подойдет. Шпильку восьмеркину купи и шайбы под ролик. Говорят, что шпильку не надо укорачивать. Я ее на 1 см укоротил. Насчет польского ролика... Этого бесшумного паразита нужно выкидывать сразу, т.к. он умирает тихо и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет. Шпильку восьмеркину купи и шайбы под ролик. Говорят, что шпильку не надо укорачивать. Я ее на 1 см укоротил. Насчет польского ролика... Этого бесшумного паразита нужно выкидывать сразу, т.к. он умирает тихо и быстро.

Во всяком случае с Польским 200 тыс не проходит точно , желательно после 30 его менять, последствия однако дорогие ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае с Польским 200 тыс не проходит точно , желательно после 30 его менять, последствия однако дорогие ИМХО

Пробег в 132тыс.у меня уже пройден ролики не менял помпу тоже .Ремень подстраховавался менял через 50тыс.Старые ремни ГРМ практически не отличаются от новых.Они все Германия POWER.Снимал ремень. проверял на люфты все ролики. помпу.все внормальном состоянии.Шумов со стороны ГРМ нет.прислушываюсь каждый раз при утреннем запуске.Думаю до 150 пройдет спокойно.Потом машинку поменяю все равно.Знакомый на Приоре вообще не хочет трогать ГРМ до 150 тыщ.Намотал он уже 140.Не знаю что теперь ставят на свежих Приорах .Первые Приоры все равно качественно комплектовали.хоть что бы вы тут не говорили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Советую не эксперементировать Вам с роликами ГРМ так как родные надежней .Обрыв ремня обойдется в немалую сумму так как клапана загнет.и поршня могут рассыпаться.И надо вовремя устранять шумы исходящие со стороны ГРМ.Не забывать про ремень.Хотя и заложен пробег в 200 тыс.

катигорически советую поменять ролик на 2112 т.к там подшипник намного серьезней кто сомневается может разобрать старые ролики и сравнить.а ставится он элементарно надо под него подложить шайбу 5 мм толшиной такие ставились на последние двенашки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег в 132тыс.у меня уже пройден ролики не менял помпу тоже .Ремень подстраховавался менял через 50тыс.Старые ремни ГРМ практически не отличаются от новых.Они все Германия POWER.Снимал ремень. проверял на люфты все ролики. помпу.все внормальном состоянии.Шумов со стороны ГРМ нет.прислушываюсь каждый раз при утреннем запуске.Думаю до 150 пройдет спокойно.Потом машинку поменяю все равно.Знакомый на Приоре вообще не хочет трогать ГРМ до 150 тыщ.Намотал он уже 140.Не знаю что теперь ставят на свежих Приорах .Первые Приоры все равно качественно комплектовали.хоть что бы вы тут не говорили!

Вам просто очень сильно повезло с роликами ГРМ. Очень много людей влетало, как минимум, на ремонт головки от 40 тыс и далее. Лучше не рисковать. Кстати, на свое Приоре поменял все( помпа, ролики, ремень ГРМ) на 40-й тыс. Помпа уже имела люфт и крутилась с шумом сухого подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам просто очень сильно повезло с роликами ГРМ. Очень много людей влетало, как минимум, на ремонт головки от 40 тыс и далее. Лучше не рисковать. Кстати, на свое Приоре поменял все( помпа, ролики, ремень ГРМ) на 40-й тыс. Помпа уже имела люфт и крутилась с шумом сухого подшипника.

А эти люди влетели в 40 тыс из за вклинившего ролика паразита? Или ремень просто оторвало Made in лже Балаково который ставят в последнее время,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет ремня Балакова!( немного не в тему конечно но факт есть факт)из своего опыта, была двинаха и на ней такая проблема появилась после замены ремня- ремень стало какимто образом хавать рямо на глазах ( за неделю сожрало почти треть) ремень POWER GREED ,подумали что бракованный попался , купили новы такойже ( тоже самое ) ещо один- тоже, на четвертый уже думаю надо что то другое , и поставил балакова и о чудо все стало работать как надо!!!!( так что сейчас фиг его знает что покупать - подделка не подделке!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти люди влетели в 40 тыс из за вклинившего ролика паразита? Или ремень просто оторвало Made in лже Балаково который ставят в последнее время,?

Вот именно в 99 процентах случаев, клинил сам опорный ролик. То что ремень рвался, пока не слышал. Кроме тех случаев, когда ставили паленный кит набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько видел ремней ГРМ оторванных просто так чаще всего.На втором месте вклинившая помпа .Редко встречал вклинивший. прожженный с одного бока ролик.

В основном запчасти не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж надумали менять ремень с роликами и помпой,то сразу покупайте от двенажки.Плюс шестерни от неё же,дешевле обайдётся.На 50.000км точно хватит.Я уже многим так переделал,все ездят без проблем. :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж надумали менять ремень с роликами и помпой,то сразу покупайте от двенажки.Плюс шестерни от неё же,дешевле обайдётся.На 50.000км точно хватит.Я уже многим так переделал,все ездят без проблем. :post-4:

Но это уж точно не вариант. Считаю, что автонатяжитель очень сильно продляет жизнь ремню, т.к. гасит колебания и температурные расширения всей системы ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорный ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112 подойдет на приору? Как установить?

лучше не эскпериментировать, а во время менять, 40-50тыс.км и ремень и ролики, а около 90 тыс и помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не эскпериментировать, а во время менять, 40-50тыс.км и ремень и ролики, а около 90 тыс и помпу.

Помпу тоже лучше махнуть на 40-й тысяче. Лучше пользоваться правилом - менять следует все что связано с ГРМ( ролики, ремень, помпу). А то как обидно будет, если через пару тысяч после замены ремня и роликов, заклинит помпу.

Изменено пользователем ms747
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни вот моя статистика по приоре ремень POWER GRIP натяжной китай обводной польша без упаковки цена в среднем 2800р ходят ровно 20000км потом обрыв .обычно клинит польский ролик проверенно 5 раз. а тоже самое в фирменной упаковке за 4000р ходят проблем нету .сначало ставят за 2800р а когда позагибает клапона после ремонта берут за 4000р комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни вот моя статистика по приоре ремень POWER GRIP натяжной китай обводной польша без упаковки цена в среднем 2800р ходят ровно 20000км потом обрыв .обычно клинит польский ролик проверенно 5 раз. а тоже самое в фирменной упаковке за 4000р ходят проблем нету .сначало ставят за 2800р а когда позагибает клапона после ремонта берут за 4000р комплект.

Да. когда я покупал ремень продавец тоже что то говорил о комплекте в 4200.Ну ремень он из него продал тогда с неохотой . не хотел раскомплектовывать.Предлагали какие то Балаково.штампики на нем расплывчатые за 600.Еще какие то протуливали де якобы ставят на ВАЗе.Я тогда выбрал вот этот Power Grip HTD WAZ 21126-1006040 точно такой же второй ставлю как то сразу понравился качеством исполнения что ли.Четкие штампики.не лохматится с краев.60тыс прошел да и ролики и помпу не трогал 140т доходит.Поменяешь и 20ти не пройдет.Трудно сейчас выбрать оригинальные запчасти.90% китайского дерьма.

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня продавец запчастей корешь мне он сразу говорит гавно или хорошее. то что в коробке к-т это оригинал за 4000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик с автоподтягом это хорошо,но если ошиблись с зч,то при ремонте гбц сразу же ставьте группу 21124,чтобы в дальнейшем не было проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще надо через каждые 15000 км разбирать и сгонять метки на натяжном ролике и тогда не будет перетяга и недотяга и не будет ролики клинить и съедать и помпа дольше будет служить.вспомнить как на первых 103 движках натяжение было трудно найти то не дотянешь болтается то перетянешь аш трещит, В "ЗА рулем" писали про это и чертеж был планки какойто для натяжки ремня.А на приоре автоматический натяг, но через 15 т.км надо сводить эти метки.Кто не верит почитайте букварь от автоваза либо книгу про приору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования