Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

При открытии программы OpenDiag с ромокабелем СОМ от rd-lab необходимо подвести 12 В через резистор к-line и подключить 4-ю ножку питание USB .Все это описано в форуме rd-lab.ru. У меня на приоре только так заработала. При диагностике использовал нотбук ASUS F5, Windows-7,переходник USB-COM c PL2303 со стандартным драйвером на Vista

Изменено пользователем Айдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже попробовал параметр РЗ поставить 100 один раз оборвало потом стабильно работало и держало связь блок бош 1.5.4-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на предыдущей версии, м73, я72, и 7.9.7 три параметра (нижних) неизменны. В каналах АЦП кислородник виден нормально.Безымянный2.jpg

На январе вот так увидел

я 72.jpg

лог.rar

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может может не в тему есть какая то связь нестабильная работа двигателя и скачет УОЗ где то на 15 градусов на холостом ходу мозг Я7.2 евро 2?Забиты форсы?

Изменено пользователем Дарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может может не в тему есть какая то связь нестабильная работа двигателя и скачет УОЗ где то на 15 градусов на холостом ходу мозг Я7.2 евро 2?Забиты форсы?

Попробуй почитай статьи по диагностике здесь.. http://avto-remont.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Забираем в начале темы очередную версию.

Что было сделано:

- добавлено определение МЕ17.9.7 и М74 (НЕ диагностика :)) )

- исправлены некоторые неточности при определении устройств

- внесены некоторые изменения в алгоритм связи ЭБУ и программы. Надеюсь это поможет повысить стабильность связи.

- внесены изменения в графический режим (должно поспособствовать снижению загрузки процессора)

- добавлена работа с исполнительными устройствами (пока может работать несколько глючно. В отладке требуется Ваша помощь в виде логов)

- добавлена вкладка "Паспорт" ЭБУ (идентификаторы и комплектация)

- исправлены ошибки при работе с электропакетом Калины ЛЮКС (теперь изменение флагов должно работать у всех)

Ну и еще что-то наверное :) Уже все и не припомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а зачем вообще использовать эти самопальные графические интерфейсы для программ? Можно же использовать стандартные виндовые, и интерфейс будет более гармонично смотреться, ато сейчас он какойто несуразный и отрезанный от остальной системы.

Фоновую картинки как мне кажется можно убрать совсем и ненужную плашку справа тоже, тогда и размер окна уменьшится.

Сделать возможным раскрыть окно на весь экран.

Вместо открывания кучи окон для диагностики разных компонентов, мне кажется лучше сделать просто вкладки в одном окне. Так при первом приближении интерфейс того же stevaz мне кажется в этом плане удобнее, хотя он и кривой до жути =)

 

По интерфейсу программы я выслушиваю все предложения (и записываю ;)), но пока думаю менять ничего не буду. Слишком много надо будет переписывать под новый интерфейс. Думаю сейчас это не первоочередная задача. Может быть в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на предыдущей версии, м73, я72, и 7.9.7 три параметра (нижних) неизменны. В каналах АЦП кислородник виден нормально.post-1747-0-72394300-1300804593_thumb.jpg

На январе вот так увидел

post-1747-0-02658400-1300804664_thumb.jpg

 

Все правильно. Вы наверное использовали альфа версию. Там были ошибки в интерпретции параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же. С опосом все ясно. Подавляющее большинство высказалось за продолжение проекта.

Текущие версии программы буду выкладывать в шапке темы.

 

Ну вот и свежая версия.

Добавлена диагностика блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Бош 1.5.4, Бош 7.9.7, М73, Ителма VS5.1.

Реализовано пока не все. В частности пока нет управления исполнительными механизмами.

Ну для начала пойдет :)))

При тестировании прошу обратить внимание на достоверность данных. О замеченных неточностях или неверных параметрах пишите или в ветке или мне на почту vivisektor2010@mail.ru

 

Версия 1.2beta2 от 22.03.11 :

 

P.S. Требуется человек способный параллельно с развитием проекта писать руководство пользователя к программе. Я к сожалению не успеваю этого делать физически. Ваши предложения опять же в почту. Желательно чтобы у Вас был скайп ну или аська, для оперативной связисо мной по возникающим вопросам.

 

Желающие поддержать проект материально могут перечислять матпомощь

на Вебмани: R369384252470 или Яндекс-деньги: 41001465509684

Свежая 1.2beta2 от 22.03.11 не запускается на 7even, хотя в процессы залезает и что-то там делает на 5,5 метров оперативки. Вопрос : как пользоваться программой? Может что я упустил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интерфейсу программы я выслушиваю все предложения (и записываю ;)), но пока думаю менять ничего не буду. Слишком много надо будет переписывать под новый интерфейс. Думаю сейчас это не первоочередная задача. Может быть в будущем.

Мне очень нравится интерфейс проги-ниче не надо переделывать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor! А можно в программу добавить SRS suzuki liana? Просто есть на чём потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил программу на я5.1 связь четкая в отличии от предыдущей версии напряжение в сети авто теперь показывает правильно. Паспорт тоже все четко. исполнительные механизмы тоже срабатывают исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть K-Line адаптер построенный на оптронной развязке, так он не работает. По умолчанию программа устанавливает сигналы RTS и DTR в положение OFF. Моему адаптеру нужно RTS - OFF и DTR - ON. Возможно ли добавить настройки по установке сигнала DTR в положения ON или OFF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты пробы последней версии

с М73 связь порвать не удалось ,хотя я старался .настройки стандартные

активации все работают кроме реле кондицианера (эго у меня нету)

вот с я7.2 связь порвало и больше не заканектилась не в какую ,поменял Р3 на 100 связь возобновилась и тоже рватся не хотела

с активациями всё также как и с М73

при всём при этом нагрузка на проц 50-60% вместо старых 90%

в обшем уже впечитление что дело идёт в гору

За что вам Виктор конечно же большое спасибо

ECU.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor! А можно в программу добавить SRS suzuki liana? Просто есть на чём потестить.

 

Вообще делать мультимарочный тестер у меня в планах не было. Может быть в будущем. Посмотрим как будут развиваться события и сама программа :)))

 

У меня есть K-Line адаптер построенный на оптронной развязке, так он не работает. По умолчанию программа устанавливает сигналы RTS и DTR в положение OFF. Моему адаптеру нужно RTS - OFF и DTR - ON. Возможно ли добавить настройки по установке сигнала DTR в положения ON или OFF?

 

Да, конечно можно. Добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал новую версию с Б 7.9.7+ и Я 7.2, связь не обрывалась , но при открытии вкладки паспорт связь обрывается не зависимо от блока, при этом во всех строках паспорта прочерки, но связь восстанавливается при открытии других вкладок диагностики.Загрузка процессора при диагностике 40-60%. Настройки программы по умолчанию. Попробовал пару исполнительных механизмов-работает. Тестирование проводил не на автомобиле, а с помощью программы МК-Test ver.1,5, предназначенной для тестирования БК "Штат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал новую версию с Б 7.9.7+ и Я 7.2, связь не обрывалась , но при открытии вкладки паспорт связь обрывается не зависимо от блока, при этом во всех строках паспорта прочерки, но связь восстанавливается при открытии других вкладок диагностики.Загрузка процессора при диагностике 40-60%. Настройки программы по умолчанию. Попробовал пару исполнительных механизмов-работает. Тестирование проводил не на автомобиле, а с помощью программы МК-Test ver.1,5, предназначенной для тестирования БК "Штат".

Залей пожалуста ету прогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование проводил не на автомобиле, а с помощью программы МК-Test ver.1,5, предназначенной для тестирования БК "Штат".

 

А как вы это сделали? Нужно соединить нульмодемным кабелем два ком порта, и на один настроить МК-Test а на другой диагностическую программу, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования