Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают...

 

вопрос - что это???

 

насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при нажатии на сцепление, когда тормозишь двигателем...

 

заранее спасибо!

 

машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в.

Опубликовано

...подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами"...

 

машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в.

 

Возможно - бензин в масле... И полукольца... Маловато информации.

Опубликовано (изменено)

А при резком ударе и отпускании на педаль газа (% так 2-10), такое не проявляется, ХХ не проваливаются?

Изменено пользователем YUG
Опубликовано

Бензина в масле точно нет. ну по крайней мере запах масла чистый, да и масло недавно менялось... При резком ударе обороты набираются хорошо без провалов, опускаются тоже норм, только я считаю долго до 800 опускаются, на 1000-1100 секунды 3-4 висят потом опускаются на 800...

Опубликовано

Выжимной и если еще хуже, то унесло кольца на коленва

лу.

Опубликовано

а почему на холостых такого нет?

Попробуй промыть на дроссельном патрубке жиклер вентиляции картера (тонкий шланг),

на холостых через него должен быть подсос воздуха.

У меня из-за него Я5.1 даже уходил на аварийные обороты.

Опубликовано

Согласись,что сцепление это не тормоз ,где может идти подсос воздуха по вакумнику,а здесь получается чистая механика.

Опубликовано

Согласись,что сцепление это не тормоз ,где может идти подсос воздуха по вакумнику,а здесь получается чистая механика.

Делюсь личным опытом.

Проверить не сложно , скинуть шланг с патрубка и пальцем проверить

сасет воздух или нет.

Опубликовано

о тонком канале вентиляции тоже думал... надо чистить..

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают...

 

вопрос - что это???

 

насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при нажатии на сцепление, когда тормозишь двигателем...

 

заранее спасибо!

 

машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в.

Проверяйте ДС. При падении оборотов признак ХХ есть? Что за прошивка стоит, а может в ней чего наковыренно?

Опубликовано

Так же советую промыть дроссельный патрубок и проверить работу РХХ.

Опубликовано

прошивка скорее всего стоковая январевская последняя... врядли перешивали до меня. хотя все может быть..

Опубликовано

в том то и дело что мыл дроссель недавно и чистил вентиляцию картера =( и РХХ менял, а как его кстати проверять?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору (торможение двигателем) потом выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают...

 

вопрос - что это???

 

насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при нажатии на сцепление, когда тормозишь двигателем...

 

заранее спасибо!

 

машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1-61, евро-2, 2004 г.в.

может проверить массы генератор -напряжение ведь падает

  • Upvote 1
Опубликовано

может проверить массы генератор -напряжение ведь падает

да скорее всего напряжение падает, потому что обороты вниз заваливаются слишком... это имхо..

Опубликовано

.... и РХХ менял, а как его кстати проверять?

 

Если есть адаптер, подключиться Stevaz'ом, в списке "управление ИМ" выбрать РХХ и подвигать шток, задавая количество шагов отличное от текущего. Шток должен перемещаться без заеданий.

Заодно и посмотреть ошибки в ЭБУ.

Опубликовано

При нажатии на сцепление-усилие передаётся на каленвал,и если изношены полукольца на коленвале он смещается вперёд,изменяя соосность поршней в цилиндре через шатуны,кольца теряют площадь прилегания к стенкам цилиндра - компрессия резко падает.

Проверить можно осевой люфт за маховик- больше 1мм уже плохо.Норма 0,3.

Опубликовано

адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =)

блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования