Владимир11 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Привет, господа. Нужно снять стрелки с Фиат Альбеа 2007 ( корректировка одометра) . Заранее благодарен.
димончик Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Привет, господа. Нужно снять стрелки с Фиат Альбеа 2007 ( корректировка одометра) . Заранее благодарен. Так снимайте.В чем проблемма-то?
6508560170 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Примерно так (это Punto) Изменено 24 апреля, 2014 пользователем 6508560170
dimi-k Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 подскажите как быть если стрелки с моторчика вытащил.
димончик Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 подскажите как быть если стрелки с моторчика вытащил. С осями что ли вытащил?С какого авто щиток?
dimi-k Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 С осями что ли вытащил?С какого авто щиток? щиток с гольф 4. да прям с ними.можно что нибудь сделать или новый надо.
molistat Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Вы б еще через год написали))). Все уже давно съемниками обзавелись. Мотать через дырку, или со съемом - дело каждого. Когда увалите панель с иммо - перестанете дыркосмотчивать.
vanj2006 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 мотал пробег на кия спортеж 2006 г, после разборки-сборки-подключения стрелка тахометра не сразу начала показывать обороты где то через-3-4 сек, уровень топлива и ОЖ лежат мертво хотя через диагностику показывает все нормуль. какие действия дальше?
димончик Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 мотал пробег на кия спортеж 2006 г, после разборки-сборки-подключения стрелка тахометра не сразу начала показывать обороты где то через-3-4 сек, уровень топлива и ОЖ лежат мертво хотя через диагностику показывает все нормуль. какие действия дальше? Дампы давайте ваши.До и после.
smrodo Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 мотал пробег на кия спортеж 2006 г, после разборки-сборки-подключения стрелка тахометра не сразу начала показывать обороты где то через-3-4 сек, уровень топлива и ОЖ лежат мертво хотя через диагностику показывает все нормуль. какие действия дальше? Посмотри если на тех приборах , которые не работают - вручную покрути стрелки (если легко - то при снятии стрелок соскочили червяки внутри мотора)
ciber Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Нужно разобрать щиток Пежо Партнер. Подскажите, пожалуйста, как снять стрелы. Очень туго сидят, одну сломал. Заранее спасибо. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ciber
zubr Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Доброго времени суток. Нужно разобрать щиток Пежо Партнер. Подскажите, пожалуйста, как снять стрелы. Очень туго сидят, одну сломал. Заранее спасибо. сначала пишем - Origin или Tepee
vanj2006 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Дампы давайте ваши.До и после. пришлю все в понедельник! Посмотри если на тех приборах , которые не работают - вручную покрути стрелки (если легко - то при снятии стрелок соскочили червяки внутри мотора) а тахометр почему тогда не сразу срабатывает но дает точные показания?
Life Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Прошу помощи. Имеется по факту Киа Сид 2006 гв. Машинка полный утопленник. На сегодняшний день уже мною восстановлена на 99 проц. Возникла проблема с приборкой. Вопрос в чем: есть возможность взять англичанку, возможно ли переделать на европейку имея родную приборку, а именно как реализован спидометр? Одинаковы ли платы ? В родной приборке при предварительном восстановлении: проблемы с индикацией пробега, отсутствует подсветка и тахометр опускается только при включенном зажигании. Заранее благодарен за любую помощь. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Life
vanj2006 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 пришлю все в понедельник! а тахометр почему тогда не сразу срабатывает но дает точные показания? Странно. было и правда слетевшие червячки, они вообще как то хлипко там держались. после того как было все поставлено на место и тахометр заработал в нормальном режиме
ciber Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) сначала пишем - Origin или Tepee Пыжик 2004 года рождения. М59. Стало быть Origin. Изменено 12 октября, 2014 пользователем ciber
Рома76 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста на Kia Rio 3 2012г как стрелки снять с приборки? Есть ли какие нюансы? Панель простая с маленьким дисплеем.
владимир 71 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста на Kia Rio 3 2012г как стрелки снять с приборки? Есть ли какие нюансы? Панель простая с маленьким дисплеем. нет ни каких нюансов крути против часовой стрелки и тащи в верх .
vovkork001 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Доброго времени суток! Я поступаю обычно так - 1. Фотографирую. 2 Если ограничителей нет- клею под края стрелок кусочки малярного скотча ( он не оставляет следов), отмечаю ручкой положение стрелок и вперед. Отклеиваю затем скотч после 2-х- 3-х тестов.
alex_bf109 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Доброго времени суток, уважаемые! Имеется панель от Hyundai Solaris 2015г. код 94023-4L010 обычная. Как на ней наиболее безопасно снять стрелки, пробовал тянуть и немного прокручивать, но стрелки сидят мертво, усилие прилагал большое, в несколько раз больше например чем прилагаю на логановской панели, в пределах своего рабочего диапазона стрелки крутятся очень туго?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти