Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
gcat

Снятие стрелок

Recommended Posts

в свое время переделывали подсветку приборки, снимали все стрелки на селике. выставляли "на глазок" потом. тахометр на холостых, температуру ОЖ на полностью прогретой машине, спидометр выставляли по GPS - я ехал, держал скорость ровно 60 а в это время второй человек насаживал стрелку. но это в корне неправильный подход, посему вопрос: как после разборки приборки правильно выставить стрелки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я вот например делаю это при тесте щитка приборов, если это например VW AUDI BMW, это очень удобно..... на lachetti последний раз катались с компьютером, но там еще до кучи счетчик проверяли....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подкинь к щитку питалово на столе и посмотри отклонение стрелок , все стрелы должны быть на нуле, если конечно нет ограничителей ! Ну и для полноты описания проблемы надо было указать год авто!

Edited by partisan

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В отношении выставления стрелок это вопрос растяжимый, есть много групп панелей и стрелы в них выставляются по разному и даже в "простых" панелях иногда бывают такие подводные камни..., что "мама не горюй". Здесь помогут тебе, в первую очередь личный опыт. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг..." Ну а главное - читай форумы и учись на "чужих" ошибках. Удачи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подкинь к щитку питалово на столе и посмотри отклонение стрелок , все стрелы должны быть на нуле, если конечно нет ограничителей ! Ну и для полноты описания проблемы надо было указать год авто!

да проблемы как бы нет, сейчас только изучается вопрос . но я просто не зря привел пример, как мы на селике st202/ 98г ("глазастая") после переделки подсветки на светодиодную стрелки выставляли. в частности, спидометр ставили

на ходу, выдерживая на длинной прямой 60кмч по GPS и в это время второй человек втыкал стрелку. потом проверяли. раза с 5 получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В отношении выставления стрелок это вопрос растяжимый, есть много групп панелей и стрелы в них выставляются по разному и даже в "простых" панелях иногда бывают такие подводные камни..., что "мама не горюй". Здесь помогут тебе, в первую очередь личный опыт. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг..." Ну а главное - читай форумы и учись на "чужих" ошибках. Удачи.

ну вот я форум и читаю =) если честно, тему с выставлением стрелок тут не встречал, по этому создал новую. вот и интересно, какие еще подводные камни могут быть? то что стрелки вытаскиваются с осями я уже видел. мне пока в первую очередь интересны

японские приборки: селика т23, калдина 241/246 , альтеза...и aygo (peugeot 107) в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мой метод борьбы со стрелами Mazda 6:

 

Моторы можно выставить по технологии которую я использовал в свое время :

При полном вытаскивании стрелок снимал ось маленькими пассатижами из стрелки, потом при запитанной панели (автоматом выставляется в ноль) вставлял ось пассатижами на 1-2 мм после чего проворачивал на 10-15 градусов в сторону нуля и вставлял до основания, после этого несколькими включениями зажигания проверял как ведет себя стрелка, в случае все ОК через отверстие в задней части выставлял шестерню относительно привода в центр, если же стрелка при включении зажигания продолжает дергаться следует повторить процедуру до тех пор пока при включении колебаний не будет, проверено на COLT Plus 2005 г.в. способ работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1.Lift needles below the start possition ONLY to mark the start possition... Lift them back after!!! This is only so you can put them back in same possition!.

2.Use some plastic or a old credit card!.

3.Put the plastic credit card under the needle so you dont make any scratches

4. Like you see you dont need any special tools to do this....

5.The axle & feder on the rear side!.

6. Lock the axle and dont damage the feder!.

7.Dont forget the plastic under the needle!.

8.Lock the axle it must be done 100 before you try to remove the needle otherwice you will damage the feder!.

9. Place the needle 12 oclock and lock the axle 100 then pop the needle of with the screwdriver Dont bend with it turn it just like you use to screw whit it!.

10.Removed!.

11.Removed!.

12.All needles removed in 2 minutes!!.

13.Like you see the feder is okey....

14.To remove the economy needle you dont need to lock the axle... Use the plastic so you dont do any scratches!.

15.Economy needle removed!.

 

rgds,

 

cubica :)

Skidanje kazaljki.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Я разбирал щиток на Селике... переделывал подсветку.

 

Стрелка(а точнее ось) имеет два диаметрально противоположных фиксированых положения(сама себя удерживает магнитными силами), для спидометра это ок. 60км/ч и за 200км/ч(не помню точно давно это было - я обычно все еще фотаю) маркером ставлю метки и потом при сборке выставляю по меткам...

 

... Toyota Camry после 2007 - там все просто, стрелки, а точнее оси само фиксированые(червячная передача) просто ставим метки положения стрелок. Toyota corolla, Auris тоже самое.

Edited by zloyleva

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А вариант с выставление без приборов/меток - пробовал такой вариант -

вставил стрелку скорости, проехал - остановился - она упала - выставил в 0, снова проехал - выставил при остановке снова в 0

так можно и будет ли они точно выставлены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как вариант для спидометра - выставить на глазок, а потом замерять по GPS навигатору (благо их сейчас много) и сместить на измеренную разность

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

привет всем я тут недавно разбирал панель на лансере 9 хотел поменять вставки ,ну и после зборки у меня начали зашкаливать стрелки , уровень топлива и тепературы может кто сталкивался подскажите пожалуйста можноли их отремонтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну вот я форум и читаю =) если честно, тему с выставлением стрелок тут не встречал, по этому создал новую. вот и интересно, какие еще подводные камни могут быть? то что стрелки вытаскиваются с осями я уже видел. мне пока в первую очередь интересны

японские приборки: селика т23, калдина 241/246 , альтеза...и aygo (peugeot 107) в первую очередь.

1. практически все тойотовские щитки(и не только тойотовские ) при подаче питания (только после полного отключению и разряда конденсаторов)

производят тест с отклонением стрелок !!! отметь эти положения (до разборки панели)

потом при сборке добейся такого же отклонения ;)

2. на некоторых панелях есть ограничители хода стрелки, прямо в приводе - ручками крутим стрелку и отмечаем эти положения - при сборке .... ну идея думаю понятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тахометр выставляю на прогретой авто на ХХ

Температуру тоже на штатную темп. на полностью прогретой авто.

Бензин пожеланб клиента при загоревшейся лампочке.

 

Если сам прибор можно достать, то подключаю к контактам БП и записываю показания стрелки например при 3 Вольтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спидометр и тахометр обычно выставляю по диагностическому сканеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите кто может как снять стрелки в ПРИОРЕ стоит панель  Счётмаш 1118-3801010-12

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да руками тяни ее.Сколько пробовал поддевать не выходило,помогало когда тяну и слегка проворачиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

крути против часовой и в это же время тяни вверх стрелку

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На свежих тойотах где есть возможность коннектится с приборкой можно все юстировать через активные тесты. на такое даже карман способен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования