Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

апс-6


koljan

Рекомендуемые сообщения

Кстати проскочила информация , конкретно по приорам, а еще конкретнее по блоку в к-линию для согласования электропакета и дополнительной сигналки. Типа как для машин с КАНом. А вот что это за штука и где есть - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в блоке комфорта

 

а что стряслось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо очистить его от старого кода

А блок комфорта это я так понял такая маленькая коробочка которая стоит под ЭБУ да

а то у клиента он глюкнул а клиент красный ключ потерял

да и еще ЭБУ не программируется А он ФРАНЦУЗ B174DR03 21126-1411020-00 а должно быть 21126-1411020-10

Изменено пользователем cyrax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

програмируется эбу - хотя и с проблемами , но можно

 

блок комфорта стоит НАД моторным контроллером (черная коробка) - я пока его не пробовал чистить , времени не было .

только ключи придется менять все !!! старый ключ не зарегится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите нзвание микросхемы ЕЕРROM,которая стоит в ЭБУ В7.9.7+. Авто Калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Залил чистый eeprom в бош м 7.9.7+ приора. Когда завожу машину через несколько секунд на приборной панели загорается значек, через секунд 5-6 слышиться

писк апс, потом значек тухнет.До заливки eeproma иммо был обучен.Могу ли я сново обучить со старого ключа с красной меткой, другие рабочие ключи или надо менять апс и обучающий ключ.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Залил чистый eeprom в бош м 7.9.7+ приора. Когда завожу машину через несколько секунд на приборной панели загорается значек, через секунд 5-6 слышиться

писк апс, потом значек тухнет.До заливки eeproma иммо был обучен.Могу ли я сново обучить со старого ключа с красной меткой, другие рабочие ключи или надо менять апс и обучающий ключ.Спасибо

 

 

 

да.. можешь...

и лампа и писк исчезнет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Чтобы не плодить тем пишу здесь.Bosch 7.9.7_21126-1411020 B174DR04

Приора 2008г проблема с иммо.Для того чтобы отключить нужно перелить еепром с не активированным иммо.(как я понял)

Пробовал несколько которые нашел на форуме пока результат не положительный.

Но в еепроме индентификатор прошивки B174DR03.

Подскажите что я не так делаю?

прошивки прилагаю

Bosch 7.9.7.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Притащили топлячек шниву 2010 года.

До блока вода не дошла, а вот все что ниже в морской тине побывало. Соответствено и блок АПС тоже полный был воды.

Лампочка автомобиля с ключем горит постоянно , задние противотуманные фонари тоже горят постоянно и не работают стеклоподьемники.

После заливки чистого епрома - авто удалось запустить, но вот с задними противотумаными фонарями, лампочкой и стеклоподьемниками ни как не получаеться победить. При снятии разьема с блока АПС-6 лампочка не горит, не работают совсем противотуманые фонари, освешение салона тоже не горит и стеклоподьемники не крутят.

Все это завязано с АПС-6 это понятно, но вот купить новый блок не получаеться, нет в продаже.

 

Может кому приходилось перемычки ставать в разьем АПС-6, кто то может уже сталкивался с этим?

Изменено пользователем CORE I5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребят а такой вопрос. есть методы отхода иммобилайзера АПС-6 на калине кроме замены ЭБУ?

Собственно что машину можно легко завести поменяв ЭБУ на свой. Так вот ЭБУ перенес в укромное место и накрыл сверху железным кожухом прикрученным разными болтами в том чсисле torex и шестигранник (врят ли у потенциального угонщика они под рукой окажутся даже если он сможет найти ЭБУ).

Так вот сижу и думаю 100% ли я защитил машину от отключения ИММО или есть еще какие либо методы обхода его?

 

Да на некоторых резъемах (например на форсунках) сделал перепиновку контактов

 

да ЭБУ бош 7,9,7+

Изменено пользователем mr.ice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вам в юмор надо...

 

Да на некоторых резъемах (например на форсунках) сделал перепиновку контактов :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вам в юмор надо...

 

Да на некоторых резъемах (например на форсунках) сделал перепиновку контактов :ThanxSmiley:

не вижу ничего смешного. контакты на колодке общего жгута форсунок и датчика фаз поменял чтоб нельзя было свой ЭБУ прям под капотом воткнуть, покрайней мере придется повозится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу ничего смешного. контакты на колодке общего жгута форсунок и датчика фаз поменял чтоб нельзя было свой ЭБУ прям под капотом воткнуть, покрайней мере придется повозится

Добрый час. Не буду говорить о минировании и погрузчиках, А вариант прошивки через диагностический разъём или по проводу К линии чистого EEPROM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу ничего смешного. контакты на колодке общего жгута форсунок и датчика фаз поменял чтоб нельзя было свой ЭБУ прям под капотом воткнуть, покрайней мере придется повозится

Противоугонка такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования