Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

перебои зажигания 2го цилиндра ваз 21101 инжектор


Рекомендуемые сообщения

 

Походу ваш ремонт сильно затянулся,уже датчики скорости в ход пошли.

Отгоните авто к специалистам,потратьте денег,куда деваться.Сами вы похоже не справитесь.

 

приехали два клиента на чиповку (посоветовали на другом сто). проблема - пропуски воспламенения в цилиндрах.

после диагностики решилось все банально просто: у одного регулировкой клапанов, у другого - заменой фиксатора в разъеме форсунки( наука о контактах).

 

P.S. клиенты из продвинутых ( ремонтируют по советам из интернета ). привезли распечатки рекомендаций с разных авто форумов. все мозги вынесли советами, как их авто надо ремонтировать. в качестве компенсации за вынос мозгов, заплатили денег не хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехали два клиента на чиповку (посоветовали на другом сто). проблема - пропуски воспламенения в цилиндрах.

после диагностики решилось все банально просто: у одного регулировкой клапанов, у другого - заменой фиксатора в разъеме форсунки( наука о контактах).

 

P.S. клиенты из продвинутых ( ремонтируют по советам из интернета ). привезли распечатки рекомендаций с разных авто форумов. все мозги вынесли советами, как их авто надо ремонтировать. в качестве компенсации за вынос мозгов, заплатили денег не хило.

 

Отпишу поделаную роботу --заменил свечи зажигания новые -проверено дальше поменял модуль зажигания тоже новый робочий проверил и почистил форсунки хотя там было все в норме заменил провода высокого напряжения промерил компресию 1-13 2-12.5 3-13 4 -12 проверено давление подачи топлива и проверен подсос воздуха --- остались клапана но ошибка о пропуске зажигания 2-го цилиндра осталась ! хотя подсос воздуха если б был двигатель не работал бы на малых оборотах а то ошибка появляется под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сделайте регулировку клапанов.наверняка зажаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сделайте регулировку клапанов.наверняка зажаты

Начать с регулировки,жаль что это еще не делалось до сих пор.Операция не сложная и не требует затрат времени и крупных денежных вложений.

 

Если все перепроверено,то все же снимайте ГБЦ - найдете сгоревший клапан.Компрессометру не всегда стоит доверять.До сих пор в памяти машина,на которой я три раза замерял компрессию.Все три раза было по 13,везде. Один раз правда проскочило ноль,подумал что не сработал компрессометр.Перекопав всю машину - отправил к мотористам.Вскрытие показало сгоревший клапан(да и второй на подходе),поршня разной группы(ну это как бы другая история).

 

Если считаете что все перекопали и во всем уверены - снимайте ГБЦ,без вариантов.

В вашем случае компрессометру тем более не стоит доверять,у вас пропуски проявляются на оборотах.

Или вы что то не договариваете,но это как бы,нас обмануть можно,а вот двигатель не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с регулировки,жаль что это еще не делалось до сих пор.Операция не сложная и не требует затрат времени и крупных денежных вложений.

 

Если все перепроверено,то все же снимайте ГБЦ - найдете сгоревший клапан.Компрессометру не всегда стоит доверять.До сих пор в памяти машина,на которой я три раза замерял компрессию.Все три раза было по 13,везде. Один раз правда проскочило ноль,подумал что не сработал компрессометр.Перекопав всю машину - отправил к мотористам.Вскрытие показало сгоревший клапан(да и второй на подходе),поршня разной группы(ну это как бы другая история).

 

Если считаете что все перекопали и во всем уверены - снимайте ГБЦ,без вариантов.

В вашем случае компрессометру тем более не стоит доверять,у вас пропуски проявляются на оборотах.

Или вы что то не договариваете,но это как бы,нас обмануть можно,а вот двигатель не обманешь.

 

 

все как описано без единого подлога и обман тут никчему авто личное не чужое заменил все что может быть причастно к перебоям роботы цилиндра кроме клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как описано без единого подлога и обман тут никчему авто личное не чужое заменил все что может быть причастно к перебоям роботы цилиндра кроме клапанов

Нигде не нашел данных о том,какой стоит блок.Если М 7.3 или бош 7.9.7, то после регулировки клапанов обязательно сделать инициализацию.

Если ничего не помогло - вскрывать ГБЦ,без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не нашел данных о том,какой стоит блок.Если М 7.3 или бош 7.9.7, то после регулировки клапанов обязательно сделать инициализацию.

Если ничего не помогло - вскрывать ГБЦ,без вариантов.

с рожеством всех. Я вот тоже заметил что тип эбу является какойто тайной, которую нужно вытягивать со многих клещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного продолжить мысль о сгоревшем клапане.До нового года была нива.Намучился с ней капитально.Правда на счет клапана мне там повезло больше.Там замер компрессии с первого раза показал 7. Замерял два раза.Так вот первый раз до семи набралось гораздо быстрее,чем во второй.То есть первые прокрутки вообще ничего не набирали. После вскрытия я специально заехал к мотористам.Расспросил, что да как.Мне показали этот сгоревший клапан.Подгорел с двух сторон.Но самое интересное,его повело как бы волнами.И седло было тоже выработано волнами.Без шарошки не обошлось.

Вот и получается,что скорее всего пока волны клапана и седла совпадали,в цилиндре набиралась компрессия.Далее клапан делал небольшое вращение и компрессия падала в ноль.

 

Так же,скорее всего, было и с той машиной,про которую я писал ранее.Возможно это происходит сейчас и с вашей.Просто у вас не такой запущенный случай.Опять же окончательный приговор выносить вам.Смотрите лучше,в конце концов деньги ваши,а людям свойственно ошибаться,тем более находясь далеко от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как описано без единого подлога и обман тут никчему авто личное не чужое заменил все что может быть причастно к перебоям роботы цилиндра кроме клапанов

Был случай клапан подклинивал в направляющей втулке.На холостых успевал.а на оборотах полностью не закрывался.Осюда были и пропуски.Это было после заправки нехорошего бензина на одной заправки.После разборки все в каких то смолистых отложениях.Хотя движок только капиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не нашел данных о том,какой стоит блок.Если М 7.3 или бош 7.9.7, то после регулировки клапанов обязательно сделать инициализацию.

Если ничего не помогло - вскрывать ГБЦ,без вариантов.

Хочу уточнить на счет инициализации.Это не означает,что после регулировки клапанов ее необходимо делать на каждом авто с такими блоками.

 

Все это относится только к данному случаю.На машине много что уже менялось и если там стоят эти блоки,то после регулировки клапанов не лишним будет сделать инициализацию(если это еще не делалось) - скинуть все адаптации,которые блок набрал,когда двигатель работал не правильно.Хотя в то, что это поможет уже слабо верится.

 

Сейчас подумал - а поломка клапанной пружины способна привести к пропускам на оборотах?Ее можно найти не вскрывая ГБЦ.Но вот тоже,тогда куски пружины скорее всего изодрали бы маслосъемный колпачек и следы сгоревшего масла были видны на свече.

 

Как вариант можно допустить и поломку пружины.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с рожеством всех. Я вот тоже заметил что тип эбу является какойто тайной, которую нужно вытягивать со многих клещами.

 

сообщаю что тип эбу написан раньше нужно внимательней смотреть повторюсь ЯНВАРЬ 7.2 а если точнее ИТЭЛМА 21114-1411020-32 прошивка 204DM52

Изменено пользователем gri4427g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как описано без единого подлога и обман тут никчему авто личное не чужое заменил все что может быть причастно к перебоям роботы цилиндра кроме клапанов

 

 

 

на мое мнение еслиб был прогар клапана у двигателя небылоб тяги прцентов 20 а двигатель работает и тянет до появления ошибки если отключить БК и без фиксации ошибки то по роботе двигателя ничево и не заметиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщаю что тип эбу написан раньше нужно внимательней смотреть повторюсь ЯНВАРЬ 7.2 а если точнее ИТЭЛМА 21114-1411020-32 прошивка 204DM52

это сообщение должно было быть в 1 посту а не в конце первой страницы скромный пост с краткой информацией январь 7.2. Я его читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мое мнение еслиб был прогар клапана у двигателя небылоб тяги прцентов 20 а двигатель работает и тянет до появления ошибки если отключить БК и без фиксации ошибки то по роботе двигателя ничево и не заметиш

Все возможные причины троения перечислены.Или вы что то пропустили при осмотре ВВ части,или при осмотре(мытье,замене) форсунок,или у вас проблемы с ГБЦ (вскрытие покажет).Больше советов не будет,кроме последнего,который я давал раньше.Ваша проблема решается за один,максимум за два(если не будет запчастей под рукой) дня.Отдайте машину профессионалам,пусть они отработают ваши деньги и сделают вам авто.

 

Заодно ,после ремонта и прошивку можно поменять,или хотя бы устранить ошибку в данном программном обеспечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! Проблема решена 2-го цилиндра зазор выпускного клапана был 0.07 отрегулировали зазор и все ОК ! СПАСИБА ВСЕМ кто участвовал в форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования