Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74


Рекомендуемые сообщения

да я его так называю если залить другой софт то горит резистор в блоке а от прошивки евро 2 и убрать так называемые провалы

Так зачем мудрить и лить другой софт)))))))))) Что бы всегда быть уверенным нужно лить только на базе родного софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не будет! там стоит модуль зажигания на 8кл, а на 16кл катушки зажигания на каждый цилиндр! когда вскрываеш эбу 8кл и 16 кл то видны различия в ключах зажигания!, я думаю работать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем мудрить и лить другой софт)))))))))) Что бы всегда быть уверенным нужно лить только на базе родного софта.

ну так поэтому и прошу прошивку так как у меня для этого софта нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверно тут единственный кто этим заморочился?

ты не одинок, тоже есть бредовая идея собрать двиг 21124 1.6 16кл.... куплен б\у мотор,  но когда это будет

 

Или можно оставить прошивку как есть и естественно использовать катушку от 8кл будет толк?

катушку оставить имхо родную, вв провода от 2112, и калибровки в прошивке править...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не одинок, тоже есть бредовая идея собрать двиг 21124 1.6 16кл.... куплен б\у мотор,  но когда это будет

 

катушку оставить имхо родную, вв провода от 2112, и калибровки в прошивке править...

Да совершенно верно, есть уже такие авто и очень неплохо катаются. 

Небольшое уточнение вв провода от 2112 от 1.5, 16 кл. мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, не подскажите, где можно надыбать прошивку на 14рка М74, стоит вал нуждин 10.93  фаза 282 , под 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, не подскажите, где можно надыбать прошивку на 14рка М74, стоит вал нуждин 10.93  фаза 282 , под 92 бензин.

название софта нужно еще указать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим то нет проблем, берется I414DE07. Но вот кто откалибрует онлайн?

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет,у кента гранта с приоро мотором,стоит норм прошивка но адсорбер и тормоз задолбали,в м74 кан еще защиту не придумали не какую от чтения?а то жалко ,не охото прошивку запороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,тогда надо слить прошу и отрубить тормоз и адсорбер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на днях делал прошивку на м74  без тех условий - сделал так средне  на сколько нажал  -на столько открылось - не понравилось - скинули - прошивку для сравнения на которой прет  - или лыжи не едут или  я не чего не понимаю .

кто может про комментировать скрины и можно ли комфортно  ездить от увиденного ?

и самый волнующий вопрос - зачем в отсечке закрывать педаль - отсечка стоит в 6500.

post-27204-0-43772600-1469889910_thumb.jpg

post-27204-0-67094500-1469890164_thumb.jpg

post-27204-0-73529900-1469890344_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при педали в 30%, требование почти 100%, а что там дальше)))
Ну получиться максимум запрос для ускорения с низов, причем. при не большом нажатии на газ.
Типа педаль бустер.
Все зависит от того, что хочет получить в итоге заказчик.

По закрытию, по моему мнению, это плавная отсечка, не топливом, а положением дроселя и тд.
Сам не проверял такое решение на данных блоках, но очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите! проблема в следующем при перепрошивке блока М 74 183 02 появились ошибки: обрыв катушки зажигания 1-4, обрыв катушки зажигания 2-3. Машина заводится работает 10 сек. и глохнет. Софт лил стоковый перепробовал все версии,пробывал прошивать аналогичный блок результат тот же .В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пробовали разные эбу, разные прошивки, может тогда надо машину смотреть, а не прошивки перебирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пробовали разные эбу, разные прошивки, может тогда надо машину смотреть, а не прошивки перебирать. 

Я говорю про неисправность блока а не машины (Блок подменный, машины исправные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начинка эбу не соответствует шильдику?где то читал.если прошивку от 14ки в калину блок залить.там чет по катушке проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите! проблема в следующем при перепрошивке блока М 74 183 02 появились ошибки: обрыв катушки зажигания 1-4, обрыв катушки зажигания 2-3. Машина заводится работает 10 сек. и глохнет. Софт лил стоковый перепробовал все версии,пробывал прошивать аналогичный блок результат тот же .В чем может быть причина?

резистор на блоке посмотри перед ключами стоит r020.

I444CE08_E-2.binподскажите что за прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 I444CE08_E-2.bin   768К   1 Количество загрузок:подскажите что за прошивка

 

 

GRANTA-1.6L, 8V_  правильные иденты прошивки : I484GU17c3  

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования