Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Здравствуйте! Просветите пожалуйста. Машинка ВАЗ-2115 блок М73, пробег 10000 км. Клиент пожаловался, в мороз после неудачного запуска, после замены АКБ стала вылазить ошибка. Сканер считывает ошибку 0172 - Слишком богатая смесь. Банк1. АЦП ДМРВ при включенном зажигании - 1.00 В, форсунки снимал, баланс в норме, давление в рампе при включении зажигания - 3,8., (единственное только сбрасывается быстрее обычного), на холостых такое-же. Газоанализатор показывает СО от 6.0 до 8.0 . Абсорбер и отключал и пережимал - изменений никаких. Уровень масла не изменился, но на всякий случай сбрасывал сапун, не помогает. Хоть показания ДМРВ вроде как в норме, ставил подменный - эффект тот же. Погрешил на ЭБУ, делал инициализацию - не помогло, заменил на подменный- так же вылазит ошибка 0172. Лямда-зонд не менял, но судя по тому что время впрыска уменьшается до 3,1 мс вместо 4 мс, думаю что работает. И еще, висели сохраненные ошибки пропуска воспламенения 1-4 цилиндров (возможно зажег когда в мороз заводил), после сброса пропусков не наблюдается не на родном не на подменном ЭБУ.Что еще посмотреть?? Может от качества бензина такая беда? Может кто сталкивался? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Могут лить форсунки,УТЕЧКА.А напряжение лямды меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 З давление в рампе при включении зажигания - 3,8., (единственное только сбрасывается быстрее обычного), на холостых такое-же. Что-то давление большое очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 З давление в рампе при включении зажигания - 3,8., (единственное только сбрасывается быстрее обычного), на холостых такое-же. Что-то давление большое очень. Так двигатель 1.6 , вроде как норма , форсы не льют, на стенде проверял герметичность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Система без обратки!А фосунки могут течь и давление ,через них травить.Их снимали ,на стенде смотрели:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Могут лить форсунки,УТЕЧКА.А напряжение лямды меняется? Да лямда меняется, сразу пытается сместь обеднить, впрыск уменьшается с 4 до 3 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Напряжение лямба меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Да лямда меняется, сразу пытается сместь обеднить, впрыск уменьшается с 4 до 3 мс. А расход воздуха какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Напряжение лямба меняет? уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А расход воздуха какой? а то бывает ставят фильтр в упаковке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А расход воздуха какой? Форсунки я смотрел и проверял на стенде - можно сказать с них начал, воздух на холостых в пределах 10 кг, я уже писал что и подменный ставил - без результата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а то бывает ставят фильтр в упаковке )) На классике с карбом сам встречал., а тут даже без фильтра СО всего лишь до 5 падает вместо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Нагар на свечах на всех черный,равномерно?Искра на проводах на разряднике проверялась?Метки можно тоже взглянуть,остольное или контроллер или лямда!Машино на боше приезжала посли прикуривания тещей у него температура двс была на прогретом -40!Кстати датчик дтож посмотри и разъем и соответствие реальной температуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Нагар на свечах на всех черный,равномерно?Искра на проводах на разряднике проверялась?Метки можно тоже взглянуть,остольное или контроллер или лямда!Машино на боше приезжала посли прикуривания тещей у него температура двс была на прогретом -40!Кстати датчик дтож посмотри и разъем и соответствие реальной температуре Опачки! Про датчик температуры я упустил, хотя в принципе лямду когда смотрел - двигатель должен был быть прогрет и если что то не так обратил бы внимание.. Отправил его бензин докатывать, приедет спец. на датчик температуры посмотрю, спасибо за подсказку... На свечах нагар одинаковый, разрядником не проверял - смутило то что счетчики пропусков воспламенения молчали, ну и машина ровненько работала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Он сновья уже 10 000 км накатал и ни разу не регулировал клапана, тут подвоха не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 бывает при мойке двс до воздушного фильтра ставят тряпку или еще чно нить, и после забывают ее снять, проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 бывает при мойке двс до воздушного фильтра ставят тряпку или еще чно нить, и после забывают ее снять, проверь Когда подменный ДМРВ ставил - вообще помимо фильтра пускал... Чудес не бывает, где то собака зарыта, вот на счет ДТОЖ меня сомнения гложат, специально не обратил внимания. подьедет - посмотрю, а ошибок по нему не висело, хотя вроде и блок М73 "умный" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ] уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ Выходит что первый датчик постоянно показывает 0.8 и второй тоже 0.8, а ведь второй должен показывать при исправном кате порядка 0.4-0.5в (если я не ошибаюсь), и на первом Дк по идее должно быть не постоянно 0.8 а как бы "переменное напряжение" 0.04-0.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ] уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ Выходит что первый датчик постоянно показывает 0.8 и второй тоже 0.8, а ведь второй должен показывать при исправном кате порядка 0.4-0.5в (если я не ошибаюсь), и на первом Дк по идее должно быть не постоянно 0.8 а как бы "переменное напряжение" 0.04-0.9 Это если с машиной всё нормуль, а если у него бензин туда летит лишний, то оно так и будет. Форсы ему случаем от ЗМЗ ни кто не воткнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Перепутаны ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти