Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика катализатора


Рекомендуемые сообщения

"на холостых выше 5000 оборотов не поднимается" Это как понимать?

Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются

дык это не холостой уже, если тапок давиш :36_6_1:

а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это не холостой уже, если тапок давиш :36_6_1:

а так, едем к диагностам или создаем отдельную тему и параметры диагностики в студию

Привет, сделал диагностику, диагностика показала две ошибки:

1. высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

2. обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора

 

Могут эти ошибки влиять на тягу машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, сделал диагностику, диагностика показала две ошибки:

1. высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

2. обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора

 

Могут эти ошибки влиять на тягу машины?

да

машина работает по аварийным алгоритмам

по первой ошибке смотри массы датчиков и состояние ДТВ, сравни с показание ДТОЖ после пуска сильно ли отличаются, какова температура воздуха при ее появлении

по 2й ошибке- там скорее всего кабздец самой лябде а не жгуту, тут только замена либо репрог

 

и профиль заполни

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает, что при некорректной замене жгут от лямбды прислоняется к приемной трубе и оплавляется.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2115 1.6I M73 Амтел Е-3 симптомы как в этом посте, машина плохо набирает обороты, бывает глохнет на светофорах, повышенный расход бензина.

Был неисправный ДМРВ. Может быть забится катализатор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2115 1.6I M73 Амтел Е-3 симптомы как в этом посте, машина плохо набирает обороты, бывает глохнет на светофорах, повышенный расход бензина.

Был неисправный ДМРВ. Может быть забится катализатор??

Метки ГРМ смотри, померь давление на выхлопе (вместо лямбды манометр вкрути), да и снимать его нет проблем, потом на просвет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ смотри, померь давление на выхлопе (вместо лямбды манометр вкрути), да и снимать его нет проблем, потом на просвет.

Ему дорога к специалисту как потенциальному клиенту :emot97: Никаких параметров не выложено-кроме как подскажите. Ведь обсуждали уже это в курилке. :18_1_35:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если он не поймёт о чём это я, один хрен к спецам поедет. Давление в шинах и протирка фар сдесь не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что самый лутчий метод для порверки это вкрутить (вместо ДК) манометр до 3kpa и смотреть, если кат не забит то давление должно быть в раёне 0,7-1 kpa при 3000об/мин , если давление превышает 1-1,5 kpa (бывет и больше до 3kpa) то кат можно считать точно забитым, либо что-то другое но связанное с выпускной системой.

 

 

 

 

Позвольте не согласится. Самый лучший способ в посту №22 - быстро, наглядно, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте не согласится. Самый лучший способ в посту №22 - быстро, наглядно, точно.

в 22 посту -если что вопрос а не ответ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пост , 21

 

но основаны на измерении противодавления , а мереть его надо иметь чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пост , 21

 

но основаны на измерении противодавления , а мереть его надо иметь чем

 

Так если заниматься более- менее серьезно диагностикой, то должно быть обязательно чем мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это высказывание в мою сторону , то мне есть чем мерить противодавление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем разе, просто у меня такое мнение. Обходятся и другими девайсами. Просто мне такой метод больше нравится, т.к. более информативен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить ДД(датчиком давления ) в цилиндр пользуется. У меня лежит, пока только мёртвым грузом.

Это зря. Надо попробовать и вопросы отпадут сами собой. Методики уже достаточно хорошо отработаны (смотрим пост 21).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглянуть в кат и чудо

kat.png

Изменено пользователем kilobux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования