Islam___95 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!!
serg-viper Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Как вариант забита форсунка, может масло попало в разъём 4 форсунки, может компенсатор подвисать. Вариантов куча. Диагностику делали? Компрессию мерели?
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!! Проверьте ИКЗ на работоспособность
Trayan_c Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 смотри форсы свечи катушки кампресию замер (может гидрик мозг парит)
Islam___95 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Как вариант забита форсунка, может масло попало в разъём 4 форсунки, может компенсатор подвисать. Вариантов куча. Диагностику делали? Компрессию мерели? Диагностику делали!!! но компрессию не мерели пока нет возможности мерить !!! свячи менял!!
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Поменяйте местами ИКЗ , например 1 и 4, уведите если будут пропуски, в другом цилиндре или в этом же. какой пробег у автомобиля?
yurgen Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 проверь высоковольтный провод, свечу, компрессию, и не дымит ли с выхлопной трубы белым дымом, ( бывает прогорает прокладка ГБЦ.)
спец Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Проверь разрядником провода,бывает трещина в карболитовом нацвешниек,у резинки или прогар,а с виду на разряднике выдает искру,может модуль зажигания!искра есть на 4?
aib Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц
Islam___95 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц а сели низкая компрессии тогда мотор надо делать ?или клапана регулировать??
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 для начала отрегулировать клапана, потом проверить опять компрессию, а уже после этого делать выводы
serg-viper Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Там вообще-то компенсаторы стоят, клапана там не регулируется. Если компрессии нет, то льешь в цилиндр 10мг масла. Если компрессия поднялась значительно, значит с поршневой что-то. Если нет, то с головой
poznaika Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Поменяйте местами ИКЗ , например 1 и 4, уведите если будут пропуски, в другом цилиндре или в этом же. какой пробег у автомобиля? А какие икз могут быть на 1.5л 16кл. двигателе.Там стоит модуль и провода. Изменено 14 января, 2011 пользователем poznaika
_andryha_ Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!! 101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение.
phantom Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 а где просящий помощи что-то его не слышно и не видно .чего отыскали ?
matvey1804 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение. 101% - не многовато? 0,0001% и то много.Допустим пробита на охлаждение,допустим в 4том.Где жалоба на выброс тосола в расширительный бачек?
_andryha_ Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 101% - не многовато? 0,0001% и то много.Допустим пробита на охлаждение,допустим в 4том.Где жалоба на выброс тосола в расширительный бачек? Тосол он и так в бачке присутствует(понимаю запарились),а газы не обязательно в бачок могут поступать,пробой может быть не настолько велик.Попробуем по логике:троит только на холодную,как понимаю на прогретом двс нормально.На холодную свеча сырая,и она не будет работать пока не просохнет,поэтому троит.Утечка тосола может быть и не заметна.
Aleksandr A Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Стесняюсь спросить, а как мокрая от тосола свеча может в не работающем цилиндре высохнуть? Логика у Вас, похоже, хромает на обе ноги. Пробег у машины за 200 тык., ВВ часть проверена подменой, так что железо смотреть надо. Очень часто холодный двигатель троит на ХХ из-за начинающего подгорать выпускного клапана.
Sergei2010 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Да и вообще проверку нужно начинать с проверки компресии. Чтоб вам могли люди дать дельный совет. А то получается переменяем пол машины а потом приходим к тому с чего стоило начинать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти