NAPOLEON Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Парни, нужен совет. Итак, приоровский мотор переделывается в "безвтыковый вариант", т.е 21124, т.е поршневая группа в сборе. Вопрос: 1. Нужно ли препрошивать контроллер после этого ? 2. Можно ли оставить прокладку ГБЦ от приоры или нужно ставить обычную 2112 ? Спасибо.
cache Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Парни, нужен совет. Итак, приоровский мотор переделывается в "безвтыковый вариант", т.е 21124, т.е поршневая группа в сборе. Вопрос: 1. Нужно ли препрошивать контроллер после этого ? 2. Можно ли оставить прокладку ГБЦ от приоры или нужно ставить обычную 2112 ? Спасибо. Ну вопросы у тебя простые! 1. Да нужно, а именно самое главное корректировать зажигание. 2. Можно оставить.
NAPOLEON Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 спасибо, завтра сборка. Попутно решено поставить прямоток и контроллер Январь 7.2, дабы проще было отключить программно кислородные датчики.
Yaroha Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 спасибо, завтра сборка. Попутно решено поставить прямоток и контроллер Январь 7.2, дабы проще было отключить программно кислородные датчики. В любом контроллере несложно отключить ДК программно..
krav Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) А у меня наоборот просят залить приоровскую прошку в 124мотор. Говорит у соседа приора после ремонта(переделка в безвтыковый) на родной прошиве идеально катает,вот он и загорелся. А зачем менять ЭБУ и с М73 проблем по репрогу нет. Изменено 19 января, 2011 пользователем АК-34
gingiwit Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Парни, нужен совет. Итак, приоровский мотор переделывается в "безвтыковый вариант", т.е 21124, т.е поршневая группа в сборе. Вопрос: 1. Нужно ли препрошивать контроллер после этого ? 2. Можно ли оставить прокладку ГБЦ от приоры или нужно ставить обычную 2112 ? Спасибо. На счёт прокладки ставь от 2112 если оставить приоровскую стук будет , проверено на горьком опыте. поршня 2112 выступают чуть из блока а приоровские в ровень.
muselikealex Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 главный ньюанс это шатуны 21124
kirill199801 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 можно 3 прокладки поставить и все от ваз 2112 и ничего менять не надо сам так езжу
matvey1804 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 можно 3 прокладки поставить и все от ваз 2112 и ничего менять не надо сам так езжу То есть достаточно три прокладки от 2112 и встречи клапанов с поршнями не будет?
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 На счёт прокладки ставь от 2112 если оставить приоровскую стук будет , проверено на горьком опыте. поршня 2112 выступают чуть из блока а приоровские в ровень. Ни чего там не выступает !!! высота 126 и 124 блока одинакова !!!! длинна от кореного кольца шатуна до днища поршня одинакова !!! Разница этох БЛОКОВ хонингование
Yaroha Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Разница этох БЛОКОВ хонингование Очень интересно.., какая все же разница?
rasul_injectorhik Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Очень интересно.., какая все же разница? выше ведь написано :) разница в хонинговании, вот только что это значит?
power Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 хонинговка - это обработка цилиндра, если вы проэто?
jody Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Ни чего там не выступает !!! высота 126 и 124 блока одинакова !!!! длинна от кореного кольца шатуна до днища поршня одинакова !!! Разница этох БЛОКОВ хонингование только поршня у приебы ровные. а 21124- с выступом.
doktor x Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) на 124 тоже ровные,но это ничего не меняет этот выступ входит в камеру сгорания.Не должны они стучать по голове на перекладке. Плато хонингование на приоре сначало крупным хоном проходят а потом вершинки сбивают мелким.Не требуется обкатка.Как то так Изменено 13 марта, 2011 пользователем doktor x 1
sergey100 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 doktor x, плосковершинное хонингование на ВАЗе пошло с 2108 ещё карбюраторной, Вы либо рекламы начитались?
doktor x Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 doktor x, плосковершинное хонингование на ВАЗе пошло с 2108 ещё карбюраторной, Вы либо рекламы начитались? может быть и так,но какие то требования к хононгованию GM предьявлял
Aleksandr A Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 главный ньюанс это шатуны 21124 Подобранные (или подогнанные) по весу, как и поршня с пальцами.
sergey100 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Здесь выложил сравнение этих моторов Изменено 14 марта, 2011 пользователем sergey100
sergey100 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 может быть и так,но какие то требования к хононгованию GM предьявлял А каким боком GM к Приоре? это вроде как не шнива
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти