Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где находятся таблицы "Смещение холостого хода в движении" В вкладке ХХ нету таких.

УЖАС!

Безымянный.jpg

Опубликовано

УЖАС!

Таблица смещения оборотов в движении есть (на сколько повысить обороты), я спрашивал где в прошивке задаются УОЗ, положение РХХ, наполнение

для оборотов в движении

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, корифеи. Мотор 124, валы ТРС 3, форсы 870 СС, насос вальбра, дросселя Левин, выпуск 4-2-1. При откате выявляется следующий косяк: на дросселировании в районе 3650 оборотов начинается резкая дерготня, откатать смеси в этом режиме удается с переменной удачей. Поначалу откатывается, "горб" становится меньше, но при дальнейшем попадании в эту зону "горб" вновь растет и проблема не исчезает. Софт SMS, не ломанный. Скрин приложу

P.S. статику посчитали 10,8 (870*0,75/60), смесь в этих режимах задана богатая (13,7-13,5). Сильно не пинайте, начинающий юзер. Что это может быть? На полном дросселировании подобной проблемы нет, едет четко и без захлебов.aX_-J66cVh8.jpg

Опубликовано (изменено)

поправь  руками    и  попробуй  лог   снять     может  просто  неуспевает  в  режимн  точку  поппасть  такое  бывает и  повесь манометр  смотри за давлением топлива 

Изменено пользователем Андрей 152
Опубликовано

А если при откатке атомиком,оставить температуру вкл/выкл вент 98-93,вместо 88-80? тогда как это отобразится и на чём?

Опубликовано

А если при откатке атомиком,оставить температуру вкл/выкл вент 98-93,вместо 88-80? тогда как это отобразится и на чём?

Не отобразится не на чём ,хотя оптимально 99-97 или 98-96 , а чтоб отключить в 93 то слишком долго работать будет особенно если термостат с более поздним открыванием , а вот 88-80 ВСО вообще бы ни когда не выключился .

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, корифеи. Мотор 124, валы ТРС 3, форсы 870 СС, насос вальбра, дросселя Левин, выпуск 4-2-1. При откате выявляется следующий косяк: на дросселировании в районе 3650 оборотов начинается резкая дерготня, откатать смеси в этом режиме удается с переменной удачей. Поначалу откатывается, "горб" становится меньше, но при дальнейшем попадании в эту зону "горб" вновь растет и проблема не исчезает. Софт SMS, не ломанный. Скрин приложу

 

P.S. статику посчитали 10,8 (870*0,75/60), смесь в этих режимах задана богатая (13,7-13,5). Сильно не пинайте, начинающий юзер. Что это может быть? На полном дросселировании подобной проблемы нет, едет четко и без захлебов.aX_-J66cVh8.jpg

Никогда не понимал, нахрена форсы со 100% запасом на мотор впердоливать
Опубликовано (изменено)

ну  или     бензонасос ,все   холмики   говорят о  том  что  не хватает топлива .

Изменено пользователем Андрей 152
Опубликовано

Так же такое будет наблюдаться, если регулятор давления топлива стоит китайский. 

Опубликовано

Саид 0555 подключите манометр к рампе и покатайтесь на разных режимах .

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Мотор 124, блок бош 7.9.7+, прошивка на базе b105dr09, дмрв 016.

ДМРВ ацп -  в место положенных 0.96 имеем 1.001.

Как подкорректировать? Править файл калибровки дмрв нереально, 512 позиций...

Можно ли пунктом "смещение тарировки дмрв" привести данные в норму? Если да, то вверх или вниз от стандартных 200? И на сколько? (разница меж идеальным дрмв и моим 0.041, это примерно около 4кг/час)

Изменено пользователем Rjsenok
Опубликовано

Погрешность там не линейная, скорее всего, просто так тарировку смещать нельзя.

Да и не правильно это.

Опубликовано

А вообще, за что вообще отвечает параметр "смещение тарировки дмрв"? Раньше у меня была десяка с январем 5.1, там таких пунктов небыло.

Теперь вот приходиться бош мучать (или он меня).

Опубликовано

Это слишком простое решение! :wink: Русские легких путей не ищут! :emot62:

Опубликовано

Не стоит усложнять себе жизнь и колхозить все это. Что вот поначитаются про мытье дмрв или поправить им таррировку надо...

НАФИГ ??????????

У тебя нормальные параметры датчика , местами новый так не покажет.

А если на будущее....про все заморочки... Тормознутость датчика так же исправишь ? Время отклика на изменение потока... Это ни в каких параметрах не указано , если изменилось ему уже просто кирдык и на свалку.

Где то была моя тема , я собирал их специально и мыл. Все это жлобство одно. Не оживают они. Показания может чуток и подправишь , но он уже тормоз и не даст вовремя изменения.

Опубликовано

Да тут и без убеждения было ясно, что это даже не мазохизм а онанизм вприсядку

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да тут и без убеждения было ясно, что это даже не мазохизм а онанизм вприсядку

Я   думаю   мотор  должен кончится     Холмы     То    уже где то  от середины и   в  Мощьностном   режиме  при  нормальной  нагрузке   .Т.Е  машина  не  едет или  дергается  а   ПЕДАЛЬ  газа в пол.(не отпущу взорву ).

Изменено пользователем Андрей 152

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования