Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу дрейфа сигналов попробуйте с АКБ подать "массу" на массу ДМРВ и увидите что будет дальше.

Про появление пропусков на 21124 : На каком режиме работы ДВС проявляется дефект(иначе ответ несколько страниц займёт) . При ускорении, снижении оборотов на хол. ход или на холостом ходу ???

Кто-то писал про подсос воздуха. Не заморачивайтесь. По сигналу лямбда зонда и коэффициентам коррекции всё сразу видно.(все ваши подсосы воздуха, если они есть)

А ещё вопрос 240604 Вы при проверках форсунки на баланс производительности проверяли?

Опубликовано

На 21124 подключаю диагностику,завожу редкие пропуски по всем цилиндрам на ХХ,даю газу пропусков меньше становится,но есть,блок М 7.3 21124-1411020-12,прошивка I308DB04. Были оба мертвых ДК,чипанул прошкой I308LX04_v7.3,пропуски на ХХ уменьшились приблизительно вдвое,при перегазовках почти исчезли,при работе на 2500 об\мин очень редкие.Свечи, катушки новые,подсосов воздуха нет

Опубликовано

кстати эбу м73 похоже очень чувствительны к чистоте форсунок были пару машин с пропусками после промывки все прошло .

Опубликовано

как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения

машина потом дергаться будет.

Опубликовано

Да клиенты честно говоря кривовато смотреть начинат,когда пробега и 3 тысячи нет,а им говоришь чтои форсы мыть надо или башку ремонтировать

Опубликовано (изменено)

По общей части занимаюсь ремонтом двигателя и головок , в том году было штук десять петнашек с пропусками , разние пробеги - самий малий 14 тис, 1) Роздолбаные направляющие. проблема заводской прокол - направляющая коротенькая + под углом + фуфло метал,+ плохой бензин взривается а не горит. 2) Згоревщие клапана, ///// в первом случае пропуски по всем - цылиндрам ///// во втором вирубает горшок цылиндра с прогаром клапана , удобно и быстро определяется пневмотестером !

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано

Про гбц утверждать не могу,возможно и есть на некоторых машинах износ напрявляющих и т.д...,но почему же при замене на январь пропуски исчезают???или М 7.3 офигительно продвинутый блок,видит проблемы головки раньше января? :emot46::emot65::emot46:

Действительно М7.3 продвинутый влок ,РЕАГИРУЕТ на малейшие неисправности=клапана;направляющие;грязные форсы ,,,,,,,,как говорится не по сеньке шапка !Сам двигатель особенно 8 КЛ не для него !

Опубликовано

подсосов воздуха нет

Проверял дымо- генератором?

Опубликовано

Нет не проверял в виду отсутствия такового,по сигналам ДК подсосов нет,визуально и карбоксиленом все проверено перепроверено

Опубликовано

Действительно М7.3 продвинутый влок ,РЕАГИРУЕТ на малейшие неисправности=клапана;направляющие;грязные форсы ,,,,,,,,как говорится не по сеньке шапка !Сам двигатель особенно 8 КЛ не для него !

Тоже так думаю. Кстати,иногда использую этот блок для поиска неисправностей,ставлю как подменный.Легче бывает найти неправильно работающий цилиндр.

Но сам блок М-7.3 мне начал нравиться,он раньше зажгет чек и заставит приехать на ремонт,когда еще можно что то сделать,не вскрывая ГБЦ.А не тогда,когда все развалилось и сгорело.

Ох уж этот двигатель 1.6 8кл.Тут кому как повезет.

Опубликовано

А может в Я 7.2 его переделывать на 8 кл движках?

Такие решения принимаются на местах.По степени"ушатанности"движка и желания владельца после разъяснения ему что происходит и что будет.И во что это ему выльется в итоге,и на сколько этого всего хватит.Во общем на этот вопрос однозначного ответа не будет.Другими словами иногда надо все же разбирать двигатель и ремонтировать его.А иногда можно не вылечить, а "залечить" болячки(к таким относятся например заглыхания при переключении передач,когда все что можно уже переделано) установив январь 7.2. Опять же, пусть решение принимает владелец автовазовского "шедевра".

Опубликовано

Вообще да,склоняюсь в последнее время к некачественным ГБЦ,много машинок таких с пропусками ездит.Клиентам так и говорю насчет ГБЦ ,а там сами пусть решат ремонтировать или нет

Опубликовано (изменено)

Да действительно проблемм с ГБЦ 8кл 1,6L очень много , машинки приходят уже с пробегом 2500-3500 км и со сгоревшим или только начинаущим гореть клапаном, причина всему седло клапана ни хрена не отзенкованое как надо и напрвляющие втулки с километровой болтанкой.

Блин ! со старыми полторушными моторами таких проблемм особо нет .

А ведь чел покупая машину и ссылаясь на её новизну не всегда обращаеться к спецам (экономят ) и придерживается правила №1 - новое и нечего в него лазить ! в результате получается развод руками и приговор мастера , а у клиента как всегда вопрос : почему и зачем ? она-же новая .

У меня все постоянные клиенты приезжают и советуться перед тем как купить новый авто , а после покупки если взял 8кл то практически без пробега пригоняют на диагностику и регулировку клапанов . Как правило у этих послушных и тех кто выполняют и прислушиваются рекомендаций проблемм с мотором на много меньше чем у остальных .

 

А то что каксается пропусков на М73 то по наблюдениям на этих блоках и прошивках сток это на самом деле есть и особенно сильно проявляется на прогреве ( даже если с мотором всё в порядке) , на прогетом моторе проявляетя реже и лампу чек не зажигает и цилиндры не отрубает, отрубает только при множественных пропусках воспламенения .

 

Есть ещё одно наблюдение : катушки МЗ (и ИКЗ)очень часто неисправные бывают (на холодну зихерят а на горячую типа работают) , при проверке осцилом по первиче можно увидеть дизбаланс или разность относительно одного плеча к другому. Такое-же можно увидеть и по вторичке но ИКЗ лутче смотреть по первичке.

 

На днях смотрел машину ещё со старым МЗ , мотор заводится до -20гр со слов клинта нормально(МП-7.0 - 8кл) после или ниже -20-25 просто ни в какую, при проверке вторички и вообче в целом на стенде и на разрядниках всё вроде как хорошо, а при проверке вторички по осцилки на МТ всё сразу показало , результат :время горения , пробойное напряжение и коэф.накопления занижен на 50% , можно делать вывод и МЗ в помойку .

В итоге клиент звонит через два дня и говорит спасибо ( завелась без проблемм в -31 с первого раза)

 

Так что проверка модуля и кактушек тупо на разряднике не всегда актуальна ИМХО.

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Приходила машина на ремонт 21154 только с противоположностью,тоесть стоял Я7.2. Такая же ситуация, правда ошибки множ. пропуски и пропуски в 3ц появлялись на мощностных режимах.Ставлю М73 вопрос отпадает.Ну конечно было все проверено от и до, кроме клапанов,поверил со слов клиента что делал недавно.В итоге он покупает новый блок Я7.2,перешиваем, а проблемма остается.Ну что, силом отправляю на проверку клапанов (по рекомендации форумчан). через пол часа звонит говорит что все пережаты,в основном у 3ц больше всех. По этому как видно может быть и с М73 и с Я7.2 такие чудеса.

Опубликовано

Да странно с М 7.3 ,он когда нет пропусков даже показывает,а какая проша была на М 7.3 ?

Опубликовано

Да действительно проблемм с ГБЦ 8кл 1,6L очень много , машинки приходят уже с пробегом 2500-3500 км и со сгоревшим или только начинаущим гореть клапаном, причина всему седло клапана ни хрена не отзенкованое как надо и напрвляющие втулки с километровой болтанкой.

Блин ! со старыми полторушными моторами таких проблемм особо нет .

А ведь чел покупая машину и ссылаясь на её новизну не всегда обращаеться к спецам (экономят ) и придерживается правила №1 - новое и нечего в него лазить ! в результате получается развод руками и приговор мастера , а у клиента как всегда вопрос : почему и зачем ? она-же новая .

У меня все постоянные клиенты приезжают и советуться перед тем как купить новый авто , а после покупки если взял 8кл то практически без пробега пригоняют на диагностику и регулировку клапанов . Как правило у этих послушных и тех кто выполняют и прислушиваются рекомендаций проблемм с мотором на много меньше чем у остальных .

 

А то что каксается пропусков на М73 то по наблюдениям на этих блоках и прошивках сток это на самом деле есть и особенно сильно проявляется на прогреве ( даже если с мотором всё в порядке) , на прогетом моторе проявляетя реже и лампу чек не зажигает и цилиндры не отрубает, отрубает только при множественных пропусках воспламенения .

 

Есть ещё одно наблюдение : катушки МЗ (и ИКЗ)очень часто неисправные бывают (на холодну зихерят а на горячую типа работают) , при проверке осцилом по первиче можно увидеть дизбаланс или разность относительно одного плеча к другому. Такое-же можно увидеть и по вторичке но ИКЗ лутче смотреть по первичке.

 

На днях смотрел машину ещё со старым МЗ , мотор заводится до -20гр со слов клинта нормально(МП-7.0 - 8кл) после или ниже -20-25 просто ни в какую, при проверке вторички и вообче в целом на стенде и на разрядниках всё вроде как хорошо, а при проверке вторички по осцилки на МТ всё сразу показало , результат :время горения , пробойное напряжение и коэф.накопления занижен на 50% , можно делать вывод и МЗ в помойку .

В итоге клиент звонит через два дня и говорит спасибо ( завелась без проблемм в -31 с первого раза)

 

Так что проверка модуля и кактушек тупо на разряднике не всегда актуальна ИМХО.

Тут можно поспорить насчёт проверки мотортестером и разрядником-при проверке мотортестером напряжения на свечах слишком мало в лучшем случае 10-15кВ (при резком нажатии акс работа без нагрузок на двигатель)

при пуске гораздо больше но не успеешь посмотреть. Разрядником можно создать желаемый четвертак и меняя сважность импульса можно судить о индуктивности катушки .Не знаю можно ли менять длительность на промышленных

приборах хотя доработать их несложно. Разрядник -каждый провод на землю через зазор 12мм. Гоняем длительность импульса от 0.5 до 2 миллисекунд и сравниваем по каналам (после нескольких проверок сравнивать больше не придётся)

Удобно проверять на частоте герц эдак в 5-7

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Есть ещё одно наблюдение : катушки МЗ (и ИКЗ)очень часто неисправные бывают (на холодну зихерят а на горячую типа работают) , при проверке осцилом по первиче можно увидеть дизбаланс или разность относительно одного плеча к другому. Такое-же можно увидеть и по вторичке но ИКЗ лутче смотреть по первичке.

Вот имеется машинка Калина 11194 мозг М73, где то месяц полтора началось утром заводится и начинает троить секунд через 5-10 все выравнивается и весь день нормально работает. На диагностике ошибок не обнаружили, один раз загорался чек и потом погас. Катушки стоят НП Север номер 2112-3705010-13, при проверке омметром показало, что между вторым контактом и корпусом катушек есть очень большое но сопростивление, куча мегаом. И главное на всех. В нашем городе нет возможности проверить их на осциллографе. Вопрос: катушки умирают уже? Можно смело менять?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования