Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания на М7.3


Рекомендуемые сообщения

По поводу дрейфа сигналов попробуйте с АКБ подать "массу" на массу ДМРВ и увидите что будет дальше.

Про появление пропусков на 21124 : На каком режиме работы ДВС проявляется дефект(иначе ответ несколько страниц займёт) . При ускорении, снижении оборотов на хол. ход или на холостом ходу ???

Кто-то писал про подсос воздуха. Не заморачивайтесь. По сигналу лямбда зонда и коэффициентам коррекции всё сразу видно.(все ваши подсосы воздуха, если они есть)

А ещё вопрос 240604 Вы при проверках форсунки на баланс производительности проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 21124 подключаю диагностику,завожу редкие пропуски по всем цилиндрам на ХХ,даю газу пропусков меньше становится,но есть,блок М 7.3 21124-1411020-12,прошивка I308DB04. Были оба мертвых ДК,чипанул прошкой I308LX04_v7.3,пропуски на ХХ уменьшились приблизительно вдвое,при перегазовках почти исчезли,при работе на 2500 об\мин очень редкие.Свечи, катушки новые,подсосов воздуха нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати эбу м73 похоже очень чувствительны к чистоте форсунок были пару машин с пропусками после промывки все прошло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения

машина потом дергаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да клиенты честно говоря кривовато смотреть начинат,когда пробега и 3 тысячи нет,а им говоришь чтои форсы мыть надо или башку ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общей части занимаюсь ремонтом двигателя и головок , в том году было штук десять петнашек с пропусками , разние пробеги - самий малий 14 тис, 1) Роздолбаные направляющие. проблема заводской прокол - направляющая коротенькая + под углом + фуфло метал,+ плохой бензин взривается а не горит. 2) Згоревщие клапана, ///// в первом случае пропуски по всем - цылиндрам ///// во втором вирубает горшок цылиндра с прогаром клапана , удобно и быстро определяется пневмотестером !

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гбц утверждать не могу,возможно и есть на некоторых машинах износ напрявляющих и т.д...,но почему же при замене на январь пропуски исчезают???или М 7.3 офигительно продвинутый блок,видит проблемы головки раньше января? :emot46::emot65::emot46:

Действительно М7.3 продвинутый влок ,РЕАГИРУЕТ на малейшие неисправности=клапана;направляющие;грязные форсы ,,,,,,,,как говорится не по сеньке шапка !Сам двигатель особенно 8 КЛ не для него !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосов воздуха нет

Проверял дымо- генератором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не проверял в виду отсутствия такового,по сигналам ДК подсосов нет,визуально и карбоксиленом все проверено перепроверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно М7.3 продвинутый влок ,РЕАГИРУЕТ на малейшие неисправности=клапана;направляющие;грязные форсы ,,,,,,,,как говорится не по сеньке шапка !Сам двигатель особенно 8 КЛ не для него !

Тоже так думаю. Кстати,иногда использую этот блок для поиска неисправностей,ставлю как подменный.Легче бывает найти неправильно работающий цилиндр.

Но сам блок М-7.3 мне начал нравиться,он раньше зажгет чек и заставит приехать на ремонт,когда еще можно что то сделать,не вскрывая ГБЦ.А не тогда,когда все развалилось и сгорело.

Ох уж этот двигатель 1.6 8кл.Тут кому как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в Я 7.2 его переделывать на 8 кл движках?

Такие решения принимаются на местах.По степени"ушатанности"движка и желания владельца после разъяснения ему что происходит и что будет.И во что это ему выльется в итоге,и на сколько этого всего хватит.Во общем на этот вопрос однозначного ответа не будет.Другими словами иногда надо все же разбирать двигатель и ремонтировать его.А иногда можно не вылечить, а "залечить" болячки(к таким относятся например заглыхания при переключении передач,когда все что можно уже переделано) установив январь 7.2. Опять же, пусть решение принимает владелец автовазовского "шедевра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да,склоняюсь в последнее время к некачественным ГБЦ,много машинок таких с пропусками ездит.Клиентам так и говорю насчет ГБЦ ,а там сами пусть решат ремонтировать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно проблемм с ГБЦ 8кл 1,6L очень много , машинки приходят уже с пробегом 2500-3500 км и со сгоревшим или только начинаущим гореть клапаном, причина всему седло клапана ни хрена не отзенкованое как надо и напрвляющие втулки с километровой болтанкой.

Блин ! со старыми полторушными моторами таких проблемм особо нет .

А ведь чел покупая машину и ссылаясь на её новизну не всегда обращаеться к спецам (экономят ) и придерживается правила №1 - новое и нечего в него лазить ! в результате получается развод руками и приговор мастера , а у клиента как всегда вопрос : почему и зачем ? она-же новая .

У меня все постоянные клиенты приезжают и советуться перед тем как купить новый авто , а после покупки если взял 8кл то практически без пробега пригоняют на диагностику и регулировку клапанов . Как правило у этих послушных и тех кто выполняют и прислушиваются рекомендаций проблемм с мотором на много меньше чем у остальных .

 

А то что каксается пропусков на М73 то по наблюдениям на этих блоках и прошивках сток это на самом деле есть и особенно сильно проявляется на прогреве ( даже если с мотором всё в порядке) , на прогетом моторе проявляетя реже и лампу чек не зажигает и цилиндры не отрубает, отрубает только при множественных пропусках воспламенения .

 

Есть ещё одно наблюдение : катушки МЗ (и ИКЗ)очень часто неисправные бывают (на холодну зихерят а на горячую типа работают) , при проверке осцилом по первиче можно увидеть дизбаланс или разность относительно одного плеча к другому. Такое-же можно увидеть и по вторичке но ИКЗ лутче смотреть по первичке.

 

На днях смотрел машину ещё со старым МЗ , мотор заводится до -20гр со слов клинта нормально(МП-7.0 - 8кл) после или ниже -20-25 просто ни в какую, при проверке вторички и вообче в целом на стенде и на разрядниках всё вроде как хорошо, а при проверке вторички по осцилки на МТ всё сразу показало , результат :время горения , пробойное напряжение и коэф.накопления занижен на 50% , можно делать вывод и МЗ в помойку .

В итоге клиент звонит через два дня и говорит спасибо ( завелась без проблемм в -31 с первого раза)

 

Так что проверка модуля и кактушек тупо на разряднике не всегда актуальна ИМХО.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходила машина на ремонт 21154 только с противоположностью,тоесть стоял Я7.2. Такая же ситуация, правда ошибки множ. пропуски и пропуски в 3ц появлялись на мощностных режимах.Ставлю М73 вопрос отпадает.Ну конечно было все проверено от и до, кроме клапанов,поверил со слов клиента что делал недавно.В итоге он покупает новый блок Я7.2,перешиваем, а проблемма остается.Ну что, силом отправляю на проверку клапанов (по рекомендации форумчан). через пол часа звонит говорит что все пережаты,в основном у 3ц больше всех. По этому как видно может быть и с М73 и с Я7.2 такие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странно с М 7.3 ,он когда нет пропусков даже показывает,а какая проша была на М 7.3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно проблемм с ГБЦ 8кл 1,6L очень много , машинки приходят уже с пробегом 2500-3500 км и со сгоревшим или только начинаущим гореть клапаном, причина всему седло клапана ни хрена не отзенкованое как надо и напрвляющие втулки с километровой болтанкой.

Блин ! со старыми полторушными моторами таких проблемм особо нет .

А ведь чел покупая машину и ссылаясь на её новизну не всегда обращаеться к спецам (экономят ) и придерживается правила №1 - новое и нечего в него лазить ! в результате получается развод руками и приговор мастера , а у клиента как всегда вопрос : почему и зачем ? она-же новая .

У меня все постоянные клиенты приезжают и советуться перед тем как купить новый авто , а после покупки если взял 8кл то практически без пробега пригоняют на диагностику и регулировку клапанов . Как правило у этих послушных и тех кто выполняют и прислушиваются рекомендаций проблемм с мотором на много меньше чем у остальных .

 

А то что каксается пропусков на М73 то по наблюдениям на этих блоках и прошивках сток это на самом деле есть и особенно сильно проявляется на прогреве ( даже если с мотором всё в порядке) , на прогетом моторе проявляетя реже и лампу чек не зажигает и цилиндры не отрубает, отрубает только при множественных пропусках воспламенения .

 

Есть ещё одно наблюдение : катушки МЗ (и ИКЗ)очень часто неисправные бывают (на холодну зихерят а на горячую типа работают) , при проверке осцилом по первиче можно увидеть дизбаланс или разность относительно одного плеча к другому. Такое-же можно увидеть и по вторичке но ИКЗ лутче смотреть по первичке.

 

На днях смотрел машину ещё со старым МЗ , мотор заводится до -20гр со слов клинта нормально(МП-7.0 - 8кл) после или ниже -20-25 просто ни в какую, при проверке вторички и вообче в целом на стенде и на разрядниках всё вроде как хорошо, а при проверке вторички по осцилки на МТ всё сразу показало , результат :время горения , пробойное напряжение и коэф.накопления занижен на 50% , можно делать вывод и МЗ в помойку .

В итоге клиент звонит через два дня и говорит спасибо ( завелась без проблемм в -31 с первого раза)

 

Так что проверка модуля и кактушек тупо на разряднике не всегда актуальна ИМХО.

Тут можно поспорить насчёт проверки мотортестером и разрядником-при проверке мотортестером напряжения на свечах слишком мало в лучшем случае 10-15кВ (при резком нажатии акс работа без нагрузок на двигатель)

при пуске гораздо больше но не успеешь посмотреть. Разрядником можно создать желаемый четвертак и меняя сважность импульса можно судить о индуктивности катушки .Не знаю можно ли менять длительность на промышленных

приборах хотя доработать их несложно. Разрядник -каждый провод на землю через зазор 12мм. Гоняем длительность импульса от 0.5 до 2 миллисекунд и сравниваем по каналам (после нескольких проверок сравнивать больше не придётся)

Удобно проверять на частоте герц эдак в 5-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть ещё одно наблюдение : катушки МЗ (и ИКЗ)очень часто неисправные бывают (на холодну зихерят а на горячую типа работают) , при проверке осцилом по первиче можно увидеть дизбаланс или разность относительно одного плеча к другому. Такое-же можно увидеть и по вторичке но ИКЗ лутче смотреть по первичке.

Вот имеется машинка Калина 11194 мозг М73, где то месяц полтора началось утром заводится и начинает троить секунд через 5-10 все выравнивается и весь день нормально работает. На диагностике ошибок не обнаружили, один раз загорался чек и потом погас. Катушки стоят НП Север номер 2112-3705010-13, при проверке омметром показало, что между вторым контактом и корпусом катушек есть очень большое но сопростивление, куча мегаом. И главное на всех. В нашем городе нет возможности проверить их на осциллографе. Вопрос: катушки умирают уже? Можно смело менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования