Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двухрежимные Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

народ много чо прочитал и накопилось много вопросов

1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого.

2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!!

 

кто что может предложить по вышеизложенному ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

народ много чо прочитал и накопилось много вопросов

1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого.

2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!!

 

кто что может предложить по вышеизложенному ???

Да тебе дружище для таких скоростей не приора,а самолет нужен!!! У тебя че,Я72 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня пока бош стоит но поменять на январь не проблема главное результат

Вот меняй и будет результат! Зальешь от десятки,есть хорошие,самопалы правда.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Вот попробуй, нормальная прошивка

Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

попробуй эту.

I203VD36.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

Глянул, вроде все на месте, не должна звенеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу своё творение предложить:Max_2X2.zip Кому ставил-устраивает.Хотя на вкус и цвет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

Cегодня поставил эту прошиву чел очень доволен только звонил вроде доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем! Нужна помощь в склеивании вот этих прошивок Финал 4OL new paul TX52 и Рейсинг I204DO57(TX)_new2007. Дубль их не клеит ни как. Прошивки от разных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Нужна помощь в склеивании вот этих прошивок Финал 4OL new paul TX52 и Рейсинг I204DO57(TX)_new2007. Дубль их не клеит ни как. Прошивки от разных двигателей.

 

Интересно зачем так? ............Кидай,слеплю.

 

Только напиши,как переключать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем так? ............Кидай,слеплю.

 

Только напиши,как переключать будешь.

 

А надо, потому что поставил ради эксперемента рейсинг на полторашку, человеку до того понравилось, что он не хочет ее менять, ни какие уговоры не помогают, говорит, машина на второй шлифует и стала как ракета. А я что то за двигатель побаиваюсь, поэтому и хочу ему двух режимку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсинг I204DO57(TX)_new2007 на эту эту дубль при склейке ругается , можно попробовать чем то другим склеить и переключать замыканием 1 выв. флеш на корпус , я так переключение делал для 31 блока (j 7.2) , дубль для него ипрошивки клеит , а по 57 выв. не переключает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoubleJ7_v196 , вот этот выдает ошибку при склейке исходной прошивки и обработанной этим же дублем (для отключения бн и форсунок), с другими прошивками проблем пока небыло, да и фиг сним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования