Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Доброго времени суток всем!!! Если кто знает помогите советом! При движение авто просто заглохла, попробовал тут же ее запустить, запустилась но заработала не устойчиво, было такое ощущение что работала на 2 - х цилиндрах, еле еле отъехал на обочину, заглушил и больше она не запускалась!))) Отагнал ее в сервис проверил искру, а ее не оказалось, проверил модуль- рабочий, проверил контролер- рабочий, проверил провода на ДПКВ все вроде в норме видимых повреждений нету, на фишке ДПКВ при вкл. зажигании висит 0,57 Вольт, а должно вроде как до 5Вольт но не меньше 3Вольт, на фишке модуля зажигания при вкл. зажигании появляется "+" на среднем контакте а по краям постоянные "-"!!! Незнаю что и делать, где искать причину моих бед!!!))) Подскажите если кто знает! Машина ваз 2114 8 -кл., 1,6V !!!! Всем заранее спасибо!!!)
тас Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Доброго времени суток всем!!! Если кто знает помогите советом! При движение авто просто заглохла, попробовал тут же ее запустить, запустилась но заработала не устойчиво, было такое ощущение что работала на 2 - х цилиндрах, еле еле отъехал на обочину, заглушил и больше она не запускалась!))) Отагнал ее в сервис проверил искру, а ее не оказалось, проверил модуль- рабочий, проверил контролер- рабочий, проверил провода на ДПКВ все вроде в норме видимых повреждений нету, на фишке ДПКВ при вкл. зажигании висит 0,57 Вольт, а должно вроде как до 5Вольт но не меньше 3Вольт, на фишке модуля зажигания при вкл. зажигании появляется "+" на среднем контакте а по краям постоянные "-"!!! Незнаю что и делать, где искать причину моих бед!!!))) Подскажите если кто знает! Машина ваз 2114 8 -кл., 1,6V !!!! Всем заранее спасибо!!!) первым делом проверить состояние ремня грм ,шкива на предмет провертыша. на колодке дпкв не должно быть 5 в -0.6 вполне нормально . не должно быть минусов по краям разьема при подключенной катушке и включенном зажигании
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 первым делом проверить состояние ремня грм ,шкива на предмет провертыша. на колодке дпкв не должно быть 5 в -0.6 вполне нормально . не должно быть минусов по краям разьема при подключенной катушке и включенном зажигании Спасибо за ответ! Ремень ГРМ смотрел все в норме!!! А минуса висят вот это и смущает!!!
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Я проверял минус на снятой фишке модуля! обязательно нужно подключить ее и только затем проверять?
тас Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Я проверял минус на снятой фишке модуля! обязательно нужно подключить ее и только затем проверять? при включенном разьеме везде плюс -минус по бокам говорит о том что пробиты 2 ключа в эбу при этом греться будет катушка пока не сгорит ограничивающее сопротивление в эбу
alik77777 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 проверил модуль- рабочий, проверил контролер- рабочий, проверил провода на ДПКВ меня интересует, как вы проверяли все это?
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Я ставил совершенно новый ЭБУ и все без изменения, искры так и нет!!! И минуса так же висят на снятой фишке! Завтра проверю на подключенной но я думаю что и при снятой фишке там их не должно быть!!! Еще такой вопрос, если были бы пробиты ключи в ЭБУ, сканер или бортовик имел бы связь с контролером? Может проверить ДПКВ на сопротивление???? Какое значение должно быть???
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 меня интересует, как вы проверяли все это? Проверял методом замены!!!)))
Max 55 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Высоковольтные провода надо прозвонить и свечи выкрути, может забросало какой
тас Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Я ставил совершенно новый ЭБУ и все без изменения, искры так и нет!!! И минуса так же висят на снятой фишке! Завтра проверю на подключенной но я думаю что и при снятой фишке там их не должно быть!!! Еще такой вопрос, если были бы пробиты ключи в ЭБУ, сканер или бортовик имел бы связь с контролером? Может проверить ДПКВ на сопротивление???? Какое значение должно быть??? чтобы узнать что там минус нужно один конец на тестере соединить с плюсом батареи или со средним при включенном зажигании а второй конец тестера в крайние пины -в итоге наряжения не должно быть при этом . второй метод -не должно звониться на нуль сопротивление крайних пинов разьема относительно массы авто
Лександрыч Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Метод замены вполне имеет право на существование. При включенном зажигании горит чек енджин? Приходит плюс на форсунки? Не надорваны ли проводочки на ДПКВ. Плюс на фишке катушки зажигания при надетом состоянии должен быть на всех трех.На фишке ДПРВ должен быть 0.7 на одном (если контроллер бош) или 0,25 на обоих (Я7.2) (при снятой фишке)
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Высоковольтные провода надо прозвонить и свечи выкрути, может забросало какой Провода здесь ни причем, и искру проверяю на запасных свечках!!! Беда в том что на модуль не приходит управляющий импульс!!!
жека740 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Чудеса да и только,все есть и ничего нет, ТАС-обсолютно прав,висели бы минуса катушке кирдык,Смотри провода ДПКВ ,Сигнал с ДПКВ должен быть виден по тахометру,в момнт прокрутки посмотри импульсы на форсах и той же катушке,если на катушку импульс идет-в топку
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Метод замены вполне имеет право на существование. При включенном зажигании горит чек енджин? Приходит плюс на форсунки? Не надорваны ли проводочки на ДПКВ. Плюс на фишке катушки зажигания при надетом состоянии должен быть на всех трех.На фишке ДПРВ должен быть 0.7 на одном (если контроллер бош) или 0,25 на обоих (Я7.2) (при снятой фишке) У меня Январь 7,2, какое значение там должно быть???? Какое сопротивление должно быть на датчике ДПКВ??? Как проверить его роботоспособность?
alik77777 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) часто бывает что летит в паре ЭБУ и модуль зажигания, поменяй их вместе, скорее причина тут Изменено 2 марта, 2011 пользователем alik77777
Sokol707 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 часто бывает что летит в паре ЭБУ и модульзажигания, поменяй их вместе Всем спасибо за советы!!! Завтра буду что нибудь решать!!!
жека740 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 У меня Январь 7,2, какое значение там должно быть???? Какое сопротивление должно быть на датчике ДПКВ??? Как проверить его роботоспособность? Береш заряженный АКБ,ставишь,выкручиваешь свечи и крутишь стартером,стрелка тахометра поднялась -цепь ДПКВ рабочая ,нет роем туды,если поднялась смотрим импульсы на форсах и катушке,нет-роем иммо и эбу, и мануальчики
Андрей-73 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Если машина работала и вдруг заглохла я сомневаюсь, что сдох ЭБУ или катушка зажигания по всем цилиндрам. Смените СТО !
Bambuck Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 А не пробовали тупо сам ДПКВ поменять? Иногда помогает, Да и осцилографом сигнал с него посмотреть не мешало бы.
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Всем Доброе Утро! Попробовал поменять датчик ПКВ - без изменения!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти