jamal01 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Всем привет. Где бы почитать про диагун подробно о его работе, этакий обучающий курс. Есть желание взять, но сначала хотелось бы узнать о нем побольше. Зарегилась на форуме, но скачать файлы прав пока нет. А хртелось бы узнать подробности по диагностике, привязке ключей, работе с иммо и другими системами. И почему дилеры не делают обучающего видео курса по оборудованию-лучше продажи бы шли. googl всё это знает
jein2003 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 googl всё это знает да рылись в гугле, все обрывочно дается.Хотелось просто найти полное описание по работе...я так понимаю что слишком много хлчется и собирать придется по крупинкам.
jamal01 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 В версии 25.90 В основном меню в самом низу появилась дополнительное подменю Chanel information, вот как раз таки там весьма подробно надо отдать должное расписано что где да как можно адаптировать и проверить в базовых установках. vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
androso80 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 X-431 renault launch_x431_renault_coding.pdf launch_x431_renault_immobilizer.pdf launch_x431_renault_parking_brake.pdf
zed2 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Полезная тема Сброс ТО на Мерсы А и В и таму подобное после 2000 годов 203 211 220 и.т.д Вручную не коректно. Зарание Спасибо.
BOSCH Invented for life Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 ne magu skapirovat pdf fail i perevadit po ruski,angliski iazik ne znaiu. po ruski ne znaite gdenibud faili? zaranie spasibo!!!
igara22 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 На diagune сгорает диагностический модуль 2 ой раз, первый раз подключил к 14 ой его поменяли,а второй раз к Toyote Raum и опять та же история, может кто знает в чем проблема?
sae67 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 На diagune сгорает диагностический модуль 2 ой раз, первый раз подключил к 14 ой его поменяли,а второй раз к Toyote Raum и опять та же история, может кто знает в чем проблема? Не могу утверждать про Raum, а вот в некоторых моделях Camry на диагностический разъем заведен провод с катушки зажигания. На заведенной машине на этом проводе напряжение в импульсе выше 100 В.
tepin Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 подскажите пожалуйста как правильно с помощью LAUNCH DIAGUN прописать новую рулевую рейку на фольксе Б6 рейка уже поменяна на панели горит неисправность
SeaNavi Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Купили недавно Лаунч Х-431. Дилер залил в него программы для самых распространенных марок автомобилей. Но работает он как-то не корректно. Далеко не все системы ним можно протестировать, с некоторыми он попросту не может установить связь. Разве что ошибки почитать ним можно. Но для таких целей можно найти прибор попроще и подешевле. Может, кто подскажет, как настроить и довести до ума сей прибор?
SeaNavi Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Кстати, по поводу ошибок. Читали Лаунчем ошибки на автомобиле. Выдал он несколько кодов ошибок. Начали по этим ошибкам устранять неисправность. Весь день устраняли. Безрезультатно. Пока не пришел другой человек с другим прибором. Другой прибор показал совершенно другую ошибку, по которой неисправность была устранена за 10 минут. При чем - у того другого человека прибор был вовсе не дилерский, а тоже универсальный, только лет на 5-7 старше нашего. Но ошибку прочитал верно, и после устранения неисправности тот прибор протестировал машину в режиме реального времени и по всем параметрам... Ну не верится мне, что некорректное чтение ошибок и отсутствие связи с половиной систем автомобиля - это предел Лаунча. Помогите, плиз.
Redzer Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 А где взять технические термины на английском языке? чтоб их выучить. Посмотри здесь не плохо переводит автомобильные тех. аббревиатуры. Внизу есть демо, а так можно найти полную версию, если надо могу выложить.
jamal01 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Кстати, по поводу ошибок. Читали Лаунчем ошибки на автомобиле. Выдал он несколько кодов ошибок. Начали по этим ошибкам устранять неисправность. Весь день устраняли. Безрезультатно. Пока не пришел другой человек с другим прибором. Другой прибор показал совершенно другую ошибку, по которой неисправность была устранена за 10 минут. При чем - у того другого человека прибор был вовсе не дилерский, а тоже универсальный, только лет на 5-7 старше нашего. Но ошибку прочитал верно, и после устранения неисправности тот прибор протестировал машину в режиме реального времени и по всем параметрам... Ну не верится мне, что некорректное чтение ошибок и отсутствие связи с половиной систем автомобиля - это предел Лаунча. Помогите, плиз. эй, уважаемый! а где факты, доводы? какая-то машна, с какимито ошибками, лаунч соврал, а вы умеете им пользоваться? рождается вопрос. а название ветки форума //точно?// правильно прочитали???? да рылись в гугле, все обрывочно дается.Хотелось просто найти полное описание по работе...я так понимаю что слишком много хлчется и собирать придется по крупинкам. полного описания не найдёте. надо просто им работать. / а хоть к какому нибудь сканеру есть полне описание??? я таких ещё не наблюдал. а более менее дают инфо на курсах диагностов.
SeaNavi Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 эй, уважаемый! а где факты, доводы? какая-то машна, с какимито ошибками, лаунч соврал, а вы умеете им пользоваться? рождается вопрос. а название ветки форума //точно?// правильно прочитали???? Если Вы внимательно читали мои посты, я в них как раз-таки и прошу помощи разобраться с Лаунчем. А если нужны подробности - машина Ford Connect 1,8 TDCI. Ошибку выдавал по иммобилайзеру (если найду распечатку - напишу код). А на самом деле проблема была с датчиком положения распредвала (проводка переломилась внутри жгута). Вот еще случай. Ford Mondeo 2.0 TDCI. Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Лаунч не может с ним связаться для проверки. Датчик температуры тосола показывает -40 град. С. При этом - фактический сигнал с этого датчика такой же, как и с датчика температуры ГБЦ (2,13 В). Но что самое интересное - управление вентилятором всё-таки есть (при включении кондиционера вентилятор включается). Но Лаунч не смог протестировать систему управления вентилятором. Потому я и спрашиваю: может, в него нужно какие-то обновления и дополнения позакачивать, иначе это будет весьма посредственный сканнер ошибок, а не серьёзный диагностический прибор, которым его представил нам производитель.
Виджар Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Просто Ford и Launch как то не очень любят друг друга. :) С обновлениями улучшается конечно по немногу, но все же это не то. Давно понял, что по Ford нужно брать что то еще.
jamal01 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Просто Ford и Launch как то не очень любят друг друга. :) С обновлениями улучшается конечно по немногу, но все же это не то. Давно понял, что по Ford нужно брать что то еще. даже нечего дописать. Если Вы внимательно читали мои посты, я в них как раз-таки и прошу помощи разобраться с Лаунчем. А если нужны подробности - машина Ford Connect 1,8 TDCI. Ошибку выдавал по иммобилайзеру (если найду распечатку - напишу код). А на самом деле проблема была с датчиком положения распредвала (проводка переломилась внутри жгута). Вот еще случай. Ford Mondeo 2.0 TDCI. Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Лаунч не может с ним связаться для проверки. Датчик температуры тосола показывает -40 град. С. При этом - фактический сигнал с этого датчика такой же, как и с датчика температуры ГБЦ (2,13 В). Но что самое интересное - управление вентилятором всё-таки есть (при включении кондиционера вентилятор включается). Но Лаунч не смог протестировать систему управления вентилятором. Потому я и спрашиваю: может, в него нужно какие-то обновления и дополнения позакачивать, иначе это будет весьма посредственный сканнер ошибок, а не серьёзный диагностический прибор, которым его представил нам производитель. да, хотел знать подробности.таких косяков не наблюдал, но обмануть может любой мультимарочник. лично у меня на фордах, хоть европа, хоть америка, максимум, что было, это error communic..
olds Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 могу сказать про жм 93-95 годов и ланч (против теха1). с ланчем только ошибки посмотреть и работу мотора, с техом можно абс запустить, и в моторе датчики по включать (это так грубо). вообщем разница большая
Artem73 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 THC Может возможности в один пакет лучше? у меня не открываются pdf файлы:(
flai57 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Нет безгрешных мультимарочников, понятие приходит со временем, по многим моделям 431 очень не плох..
Andreу Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Может ли Launch X431 Master сбросить пробег у Volkswagena Caddy?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти