Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мануалы Launch X-431, GX3, Diagun, Master


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Где бы почитать про диагун подробно о его работе, этакий обучающий курс. Есть желание взять, но сначала хотелось бы узнать о нем побольше.

Зарегилась на форуме, но скачать файлы прав пока нет.

А хртелось бы узнать подробности по диагностике, привязке ключей, работе с иммо и другими системами.

И почему дилеры не делают обучающего видео курса по оборудованию-лучше продажи бы шли.

googl всё это знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

googl всё это знает

да рылись в гугле, все обрывочно дается.Хотелось просто найти полное описание по работе...я так понимаю что слишком много хлчется и собирать придется по крупинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 25.90 В основном меню в самом низу появилась дополнительное подменю Chanel information, вот как раз таки там весьма подробно надо отдать должное расписано что где да как можно адаптировать и проверить в базовых установках.

vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ne magu skapirovat pdf fail i perevadit po ruski,angliski iazik ne znaiu. po ruski ne znaite gdenibud faili? zaranie spasibo!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На diagune сгорает диагностический модуль 2 ой раз, первый раз подключил к 14 ой его поменяли,а второй раз к Toyote Raum и опять та же история, может кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На diagune сгорает диагностический модуль 2 ой раз, первый раз подключил к 14 ой его поменяли,а второй раз к Toyote Raum и опять та же история, может кто знает в чем проблема?

Не могу утверждать про Raum, а вот в некоторых моделях Camry на диагностический разъем заведен провод с катушки зажигания. На заведенной машине на этом проводе напряжение в импульсе выше 100 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как правильно с помощью LAUNCH DIAGUN прописать новую рулевую рейку на фольксе Б6 рейка уже поменяна на панели горит неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купили недавно Лаунч Х-431. Дилер залил в него программы для самых распространенных марок автомобилей. Но работает он как-то не корректно. Далеко не все системы ним можно протестировать, с некоторыми он попросту не может установить связь. Разве что ошибки почитать ним можно. Но для таких целей можно найти прибор попроще и подешевле. Может, кто подскажет, как настроить и довести до ума сей прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу ошибок. Читали Лаунчем ошибки на автомобиле. Выдал он несколько кодов ошибок. Начали по этим ошибкам устранять неисправность. Весь день устраняли. Безрезультатно. Пока не пришел другой человек с другим прибором. Другой прибор показал совершенно другую ошибку, по которой неисправность была устранена за 10 минут. При чем - у того другого человека прибор был вовсе не дилерский, а тоже универсальный, только лет на 5-7 старше нашего. Но ошибку прочитал верно, и после устранения неисправности тот прибор протестировал машину в режиме реального времени и по всем параметрам...

Ну не верится мне, что некорректное чтение ошибок и отсутствие связи с половиной систем автомобиля - это предел Лаунча.

Помогите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять технические термины на английском языке?

 

чтоб их выучить.

Посмотри здесь не плохо переводит автомобильные тех. аббревиатуры.

Внизу есть демо, а так можно найти полную версию, если надо могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу ошибок. Читали Лаунчем ошибки на автомобиле. Выдал он несколько кодов ошибок. Начали по этим ошибкам устранять неисправность. Весь день устраняли. Безрезультатно. Пока не пришел другой человек с другим прибором. Другой прибор показал совершенно другую ошибку, по которой неисправность была устранена за 10 минут. При чем - у того другого человека прибор был вовсе не дилерский, а тоже универсальный, только лет на 5-7 старше нашего. Но ошибку прочитал верно, и после устранения неисправности тот прибор протестировал машину в режиме реального времени и по всем параметрам...

Ну не верится мне, что некорректное чтение ошибок и отсутствие связи с половиной систем автомобиля - это предел Лаунча.

Помогите, плиз.

эй, уважаемый! а где факты, доводы? какая-то машна, с какимито ошибками, лаунч соврал, а вы умеете им пользоваться? рождается вопрос. а название ветки форума //точно?// правильно прочитали????

 

да рылись в гугле, все обрывочно дается.Хотелось просто найти полное описание по работе...я так понимаю что слишком много хлчется и собирать придется по крупинкам.

полного описания не найдёте. надо просто им работать. / а хоть к какому нибудь сканеру есть полне описание??? я таких ещё не наблюдал. а более менее дают инфо на курсах диагностов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эй, уважаемый! а где факты, доводы? какая-то машна, с какимито ошибками, лаунч соврал, а вы умеете им пользоваться? рождается вопрос. а название ветки форума //точно?// правильно прочитали????

 

 

Если Вы внимательно читали мои посты, я в них как раз-таки и прошу помощи разобраться с Лаунчем.

А если нужны подробности - машина Ford Connect 1,8 TDCI. Ошибку выдавал по иммобилайзеру (если найду распечатку - напишу код). А на самом деле проблема была с датчиком положения распредвала (проводка переломилась внутри жгута).

Вот еще случай. Ford Mondeo 2.0 TDCI. Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Лаунч не может с ним связаться для проверки. Датчик температуры тосола показывает -40 град. С. При этом - фактический сигнал с этого датчика такой же, как и с датчика температуры ГБЦ (2,13 В). Но что самое интересное - управление вентилятором всё-таки есть (при включении кондиционера вентилятор включается). Но Лаунч не смог протестировать систему управления вентилятором.

Потому я и спрашиваю: может, в него нужно какие-то обновления и дополнения позакачивать, иначе это будет весьма посредственный сканнер ошибок, а не серьёзный диагностический прибор, которым его представил нам производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Ford и Launch как то не очень любят друг друга. :) С обновлениями улучшается конечно по немногу, но все же это не то. Давно понял, что по Ford нужно брать что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Ford и Launch как то не очень любят друг друга. :) С обновлениями улучшается конечно по немногу, но все же это не то. Давно понял, что по Ford нужно брать что то еще.

даже нечего дописать.

Если Вы внимательно читали мои посты, я в них как раз-таки и прошу помощи разобраться с Лаунчем.

А если нужны подробности - машина Ford Connect 1,8 TDCI. Ошибку выдавал по иммобилайзеру (если найду распечатку - напишу код). А на самом деле проблема была с датчиком положения распредвала (проводка переломилась внутри жгута).

Вот еще случай. Ford Mondeo 2.0 TDCI. Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Лаунч не может с ним связаться для проверки. Датчик температуры тосола показывает -40 град. С. При этом - фактический сигнал с этого датчика такой же, как и с датчика температуры ГБЦ (2,13 В). Но что самое интересное - управление вентилятором всё-таки есть (при включении кондиционера вентилятор включается). Но Лаунч не смог протестировать систему управления вентилятором.

Потому я и спрашиваю: может, в него нужно какие-то обновления и дополнения позакачивать, иначе это будет весьма посредственный сканнер ошибок, а не серьёзный диагностический прибор, которым его представил нам производитель.

да, хотел знать подробности.таких косяков не наблюдал, но обмануть может любой мультимарочник. лично у меня на фордах, хоть европа, хоть америка, максимум, что было, это error communic..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

могу сказать про жм 93-95 годов и ланч (против теха1).

с ланчем только ошибки посмотреть и работу мотора, с техом можно абс запустить, и в моторе датчики по включать (это так грубо). вообщем разница большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет безгрешных мультимарочников, понятие приходит со временем, по многим моделям 431 очень не плох..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования