Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Расход топлива и показания ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

По поводу неисправного двигателя с меньшим расходом: неисправный датчик кислорода может заставить двигатель работать на бедной смеси, получаем меньший расход. Режим то движения по трассе установившийся, другое дело постоянно бедная смесь в городском режиме, приходится тапку в пол почаще, да и горит такая смесь хуже. Случаи с полностью не рабочим лямдой не рассматриваем.

По пескострую: Это для примера, никакой пескоструй не сделает из старой свечи новую. В исправно работающем двигателе условия сгорания смеси идеальные, поэтому и свечи через небольшой промежуток времени самоочищаются. Пескоструй всегда применялся для экономи средств клиента, чем дешевле обходится ремонт, тем проще озвучивать его стоимость хозяину автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу неисправного двигателя с меньшим расходом: неисправный датчик кислорода может заставить двигатель работать на бедной смеси, получаем меньший расход.

При движении со скоростью километров 60 в час, да и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении со скоростью километров 60 в час, да и то не факт.

 

 

Из моего опыта, до 90 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу неисправного двигателя с меньшим расходом: неисправный датчик кислорода может заставить двигатель работать на бедной смеси, получаем меньший расход. Режим то движения по трассе установившийся, другое дело постоянно бедная смесь в городском режиме, приходится тапку в пол почаще, да и горит такая смесь хуже. Случаи с полностью не рабочим лямдой не рассматриваем.

По пескострую: Это для примера, никакой пескоструй не сделает из старой свечи новую. В исправно работающем двигателе условия сгорания смеси идеальные, поэтому и свечи через небольшой промежуток времени самоочищаются. Пескоструй всегда применялся для экономи средств клиента, чем дешевле обходится ремонт, тем проще озвучивать его стоимость хозяину автомобиля.

Здесь я по поводу ДК не совсем согласен , при полностью неисправном ДК обеднения смеси сильного не будет происходить потому как мозг перейдёт в режим аварийной работы и топливо подача будед за счёт таблиц из прошивки зделанных изначально для работы без ДК во всех режимах, ДК или L и R регулирование в любом случае не обеспечивает на максимальных наполнениях стихиометрию вернее УДК не может работать при ALF ниже чем 14.0:1 , а для этого в прошивке есть доп поправки для работы без обратной связи.

Короче говоря если мотор исправен и исправны другие исполнитеольные механизмы то работа по ДК не должна вообче как-то сильно отразится на свечи и их чернение или копчение, если ДМРВ труп то в принципе даже L регулирование может не помочь, а вот если с системой зажигания неполадки а это не только свечи и провода нои МЗ или ИКЗ , КЗ , гавённый бензин как фактор, нехватка топлиава это постояноое обеднение и тупизна (бедная смесь как фактор расхода топлива и разрушения ДВС) (отсюда и белесый(молочного цвета) налет на свечах который многие принимают за каление и перегрев .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы конечно ушли от темы поста, ну да теперь уже не имеет значения. По поводу разных нюансов описанных выше ничего писать не буду, почти согласен.

Попадали ли вам зонды, которые работают с устойчивой синусоидой от 0.2 до 1.2 вольта, или например от минус 0.5 до 0.8. Что там произошло внутри? Замкнуло на плюс или минус? Разбираться некогда - меняем. А вот, если в случае поработавшего, пожившего уже на машине или хлебнувшего нашего , незатейлегого качества бензина эта синусоида (диапазон) сместилась не так значительно. Получим легкое обогащение или обеднение со всеми вытекающими.... вот это и есть тонкости ведущие к искажениям в расходе топлива.

Когда-то давно, в эру карбюраторов катались карбюраторщики с бутылкой бензина в руках и меряли расход в машине клиента. У клиента расход к примеру 18л\ч , а по бутылке, ;) - 12 ... кому верить?

Изменено пользователем Carabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы конечно ушли от темы поста, ну да теперь уже не имеет значения. По поводу разных нюансов описанных выше ничего писать не буду, почти согласен.

Попадали ли вам зонды, которые работают с устойчивой синусоидой от 0.2 до 1.2 вольта, или например от минус 0.5 до 0.8. Что там произошло внутри? Замкнуло на плюс или минус? Разбираться некогда - меняем. А вот, если в случае поработавшего, пожившего уже на машине или хлебнувшего нашего , незатейлегого качества бензина эта синусоида (диапазон) сместилась не так значительно. Получим легкое обогащение или обеднение со всеми вытекающими.... вот это и есть тонкости ведущие к искажениям в расходе топлива.

Когда-то давно, в эру карбюраторов катались карбюраторщики с бутылкой бензина в руках и меряли расход в машине клиента. У клиента расход к примеру 18л\ч , а по бутылке, ;) - 12 ... кому верить?

Чуть чуть поправлю : не к искажениям расхода топлива а нарушениям стихиометрии влекущих к увеличению расхода (зависание ДК то в одной зоне то в другой )

 

 

Да уж были-же времена !!! когда-то на своей карбюрной тоже делал с бутылкой.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть поправлю : не к искажениям расхода топлива а нарушениям стихиометрии влекущих к увеличению расхода (зависание ДК то в одной зоне то в другой )

 

 

Да уж были-же времена !!! когда-то на своей карбюрной тоже делал с бутылкой.

 

 

Да дело то в том, что незначительное обеднение на трассе даст экономию. А в городе накажет и расходом, и свечи подкаптит. Лямда работает без зависания к примеру, но со смещением.

Карбюратор с рваными прокладками или гнутыми плоскостями, но с низким уровнем топлива, и СО покажет нормальное, и на трассе расход приемлемый. А вот запусти такое авто в город и стрелка уровня топлива шустро поползет к нулю.

Думаю приходилось менять лямду, когда при любом расходомере она корректирует двигатель на легкое обеднение, скажем на 10-15 %%. Вот про такую лямду и разговор. Машинка как правило приходит уже после нескольких нерезультативных диагностик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что ,как раз городской расход и есть самый верный параметр исправной работы двигателя. Именно неустановившиеся режимы работы и есть самое то. Если нет явных намеков на какую либо неисправность приходится лопатить подряд. Тут и термостат, тут и свечи и пошло ... Показания расходомера в динамике в принципе нормальные, если разобрались с корректностью замера на не заведенной машине (не перепутали 1,01 с 1,10 ?) При неисправной системе зажгания: никогда при резком наборе оборотов двигателя не добьетесь показаний расходомера больше 80-100 кг/ч.

1,1 было именно в покое ! Мерял на снятом ДМРВ. Подключал по инструкции с опорным стаб напряжением 5в. 1,1. После чистки 1,03. Был приятно удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,1 было именно в покое ! Мерял на снятом ДМРВ. Подключал по инструкции с опорным стаб напряжением 5в. 1,1. После чистки 1,03. Был приятно удивлен.

Через недельку АЦП ещё раз померьте и может так случиться, что будете удивлены, но уже не приятно. Так что, ДМРВ меняйте. Мыть его без полезно.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через недельку АЦП ещё раз померьте и может так случиться, что будете удивлены, но уже не приятно. Так что, ДМРВ меняйте. Мыть его без полезно.

Вы правы. Его хватило минут на 5. После этого вообще перестал работать. При обдувании напряжение стало падать а не увеличиваться, причем после прекращения обдува восстанавливается через сек 5. (Видать нагрев кристалла накрылся). Придется идти за новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 1.03 на мусор Особо на машинах без лямды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется идти за новым ДМРВ.

Поменял ДМРВ. Когда снимал, обратил внимание что отсутствует резиновая прокладка между ДМРВ и коробкой воздухофильтра !!! Возможно в щель попадал грязный воздух мимо воздухана. Я еще удивлялся, что в нашем пыльном городе у меня фильтр не грязный. Стоит на это обратить внимание ! Это возможно и привело к тому, что в датчик попали пары масла. (И решетка датчика и датчик были слегка в масле). Соотв ДМРВ накрылся.С новым датчиком расход топлива упал даже подозрительно сильно -Проехал 20 км с 5 светофорами средння скорость 60 км./час расход по БК - 7 л. на 100. (Был 11-12 а зимой 14). Померяю реальный. Позже посмотрю свечи. Спасибо всем за сочувствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дороговато,- зато в самую точку. Заметите и многое другое изменилось в работе двигателя в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Сегодня чистил форсунки на 2114 замерил сопротивление 17.8-18 по книжке это много посоветуйте на что это напряжение может повлиять или они уже не годные???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Сегодня чистил форсунки на 2114 замерил сопротивление 17.8-18 по книжке это много посоветуйте на что это напряжение может повлиять или они уже не годные???????

Так а что свою тему не создали? Этот вопрос вроде как сюда не подходит.

По вопросу. Если бы у меня была такая проблема , то я вначале ответил бы себе на вопросы - не троит ли авто, хорошо ли заводится на горячую,нет ли хлопков во впуск при включении зажигания,хороший ли разгон. И если ответы скорее да чем нет,то выкинул бы книгу( или тестер) и не забивал бы себе голову. Хотя если пробег авто более 100тыс км.,то можно в целях профилактики подумать о замене.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что свою тему не создали? Этот вопрос вроде как сюда не подходит.

По вопросу. Если бы у меня была такая проблема , то я вначале ответил бы себе на вопросы - не троит ли авто, хорошо ли заводится на горячую,нет ли хлопков во впуск при включении зажигания,хороший ли разгон. И если ответы скорее да чем нет,то выкинул бы книгу( или тестер) и не забивал бы себе голову. Хотя если пробег авто более 100тыс км.,то можно в целях профилактики подумать о замене.

Вопрос я задал именно по теме топлива! Ведь фарсунка на прямую влияет на расход топлива! Ни каких выше перечисленных проблем с авто нет АБСОЛЮТНО на протяжении 5 лет,Разве-что разгон только тупее стал(что есть то есть) и расход папер диагноз показал на форсунки и свечи с брони проводами я провода и свечи поменял а с форсунками решил посаветоваться.А книгу писали люди не тупые.Но написано плоско и кратко.И в магазине фарсунки попадаются с разбежкой в ОМАХ??????????.Так как быть в такой ситухи деньги платьть за аналогичные ФОРСЫ или всё это Х-----Я. А практике у меня в инжекторе маловато я 11 лет с дизелем Камаз связан.А авто всёравно делать надо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно -у меня тоже вопрос по АЦП ДМРВ эбу январь 5.1.1 автел 2111-1411020 .Устоновлен -новый -037 -ой ДМРВ-покупался с проверкой на контрофакт -по внешним признакам похож на оригинал.При проверке на АЦП -через ноутбук в Diagnostic NK-0,996.....в.-А вот на самом датчике мультиметром-относительно массы акб-1.02,-,проверяю с массой самого датчика -1.0(при повороте ключа ).Самое главное то что видит эбу-0.966 -в покое?т.е. в программе диагностики?почему такая разница-вроде все массы(эбу и силовые) протягивал,зачищал.

Изменено пользователем salgal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно -у меня тоже вопрос по АЦП ДМРВ эбу январь 5.1.1 автел 2111-1411020 .Устоновлен -новый -037 -ой ДМРВ-покупался с проверкой на контрофакт -по внешним признакам похож на оригинал.При проверке на АЦП -через ноутбук в Diagnostic NK-0,996.....в.-А вот на самом датчике мультиметром-относительно массы акб-1.02,-,проверяю с массой самого датчика -1.0(при повороте ключа ).Самое главное то что видит эбу-0.966 -в покое?т.е. в программе диагностики?почему такая разница-вроде все массы(эбу и силовые) протягивал,зачищал.

Ну так а провода сопротивления не имеют что-ли? Мерять нужно относительно массы датчика, а не массы АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно -у меня тоже вопрос по АЦП ДМРВ эбу январь 5.1.1 автел 2111-1411020 .Устоновлен -новый -037 -ой ДМРВ-покупался с проверкой на контрофакт -по внешним признакам похож на оригинал.При проверке на АЦП -через ноутбук в Diagnostic NK-0,996.....в.-А вот на самом датчике мультиметром-относительно массы акб-1.02,-,проверяю с массой самого датчика -1.0(при повороте ключа ).Самое главное то что видит эбу-0.966 -в покое?т.е. в программе диагностики?почему такая разница-вроде все массы(эбу и силовые) протягивал,зачищал.

Проверять АЦП отдельно на датчике это самый надёжный и правильный метод, бывает так что при проверке на самом датчике ацп в норме а через диагнозу даже меньше (0,977 например) , в любом случае надо потрошить проводку пропаивать как массы так и "+" 5V питания датчиков (дпдз,дмрв) , пропаивать силовые массы (тем более кулер через "-" общей массы работает ( его лутче оттделить и заставить работать отдельно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяжка масс и пропайка цепей питания конечно никогда не помешает. Однако в данном конкретном случае разброс показаний вполне нормальный. Разница в 0,02В при измерениях между сигнальным проводом и массой датчика и сигнальным проводом и массой АКБ обусловлена сопротивлением проводки (Примерно такая она и есть обычно).

Разница между показаниями мультиметра и ЭБУ:

1.мы не знаем насколько точно показывает мультиметр и на каком пределе измерения (если мультиметр китайский на пределе 2В, то так и покажет)

2. ЭБУ отображает квантованное значение, а не аналоговое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования