AndreyF Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Ключик купи. А где он приобретается и куда вводится? И есть ли варианты "ломаные" - без ключика?
олег21 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Читай http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-programme-dlya-nastroyki-brc-sequent-plug-drive/stranitsa-3
AndreyF Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Читай http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-programme-dlya-nastroyki-brc-sequent-plug-drive/stranitsa-3 Пробовал установить связь с использованием программного обеспечения “Sequent Plug & Drive” для которого аппаратный ключ защиты не требуется и Sequent 24 пробовал... все равно не понимаю про ключ, где брать и где использовать.
duzi Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Вот схемка которой я подключался к брц .. так же пробовал обычным К-Л (K и L объединяешь ч/з два резистора по 150 Ом ) Sequent 24 отлично подключается через к-лайн адаптер с подтяжкой 5 вольт Изменено 3 января, 2016 пользователем duzi
AndreyF Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 sxema.jpg Вот схемка которой я подключался к брц .. так же пробовал обычным К-Л (K и L объединяешь ч/з два резистора по 150 Ом ) Sequent 24 отлично подключается через к-лайн адаптер с подтяжкой 5 вольт С первой проблемой разобрался - адаптер не рабочий. Сделал новый из шнурка для телефона Samsung на PL-2303 - работает как часы, в программе показал ЭБУ 24 MY10. Можно ли сделать уточнение регулировок без использования МАР-датчика?
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 С первой проблемой разобрался - адаптер не рабочий. Сделал новый из шнурка для телефона Samsung на PL-2303 - работает как часы, в программе показал ЭБУ 24 MY10. Можно ли сделать уточнение регулировок без использования МАР-датчика? А на автомобиле родного МАРа нет?
AndreyF Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А на автомобиле родного МАРа нет? Есть уже подключил к нему... Надо ли теперь повторно саморегулировку проводить (неизвестно как ее производил установщик)?
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Делай калибровку датчика в плаге и саморегулировку.
AndreyF Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Делай калибровку датчика в плаге и саморегулировку. Сделал калибровку МАР датчика и саморегулировку ЭБУ. Не получается провести обучение в режиме ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (OPEN LOOP). Лямбда-датчик включен, в Окне «Калибровка Лямбда кислородного датчика» красным горит светоплан «LAMBDA 1» и показывает высокое значение «2911», что здесь не так? (сам датчик проверял мультиметром – исправен).
N_V_V Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 1 Выключить эмуляцию датчика кислорода. 2 Что показывал мультиметр?
AndreyF Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 1 Выключить эмуляцию датчика кислорода. 2 Что показывал мультиметр? 1. Не выключается, как это выполнить? 2. 200мВ при сбросе с 4000 об/мин, при остальных оборотах двигателя 500-1000мВ.
maks73 Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Подскажите, по какому интерфейсу подключается диагностический кабель Альфы? На разъеме 2 контакта,в сети нашёл самодельные шнурки на четыре контакта на гбо типа digitronic,как такими шнурками подключиться к ГБО Alpha-S-4,и вообще возможно ли это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти