Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Ну и далее есть.

Насчёт глюка с УОЗ в 125 гр. вам правильно подсказали - возможна проблема в кривости карт запираченного ЧТП.

 

Может для вас это будут азбучные истины, но глядя на ваши логи хочется сказать.

 

Откатывая таблицы БЦН и ПЦН, на педаль газа следует жать плавно, стараясь чтоб двигатель как можно дольше задерживался в стационарном режиме. Тем более если вы используете УДК. Если хотите откатать большие дросселя, то найдите хорошую гору. Или прицепите тяжёлый прицеп. Или ручник затяните. Шутка конечно. Тупо резко давать газ мало что даст. Так же в прошивке следует отключить "обогащение по дросселю" и заблокировать "отключение топливоподачи".

 

УОЗ откатывать только после чёткой настройки топливоподачи (БЦН с ПЦН в вашем случае). На педаль газа жать по тем же правилам. Желательно "заправить" таблицы УОЗ теоретически посчитанной поверхностью, а затем уронить в тех точках где фиксировалась детонация на величину отскока по детонации плюс пару градусов. Кстати, в ваших логах я не нашёл параметра "отскок УОЗ по детонации". Или проглядел?

 

А затем, если детонация всё еще есть при резком нажатии на педаль газа, поиграть с обогащение по дросселю.

 

Ну это типо моё видение вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать обогатить смесь.

Отключить "обогащение по дросселю"  в откаточной прошивке? зачем? чтобы детонация пошла?

УОЗ настраивать даже не начинал :) пока БЦН и ПЦН пробую откатать.

Про плавность нажатия не совсем понял.

Как откатать 100-80 дросселя на низких оборотах не нажимая резко газ?

Я на 4 передаче опускаю обороты до холостых 850 и нажимаю резко педаль 100% и катаю до 140-150км/ч

потом 80% -и так далее, если плавно нажимать на низких оборотах мало попаданий в точках откатки, трудно педалировать

стараюсь катать подряд весь ряд 100% потом весь ряд 80% ...стараюсь держать педаль в одном положении

С настроечной горой и прицепом напряжно, без шуток, фаркопа нет

Детонации не слышал ни разу.

и в логах не видел, поэтому отскока по детонации быть не должно

У меня есть официальный онлайн тюнер, там соответственно карта правильная должна быть, я и спрашивал будет ли виден косяк прошивки при открытии правильной картой и программой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел лог. УОЗ в 120 гр это глюк какой то!!!

А детонация и вправду фиксировалась. Там где вы при 1200 об/мин резко топнули дроссель с 0 до 15 гр. 974-я строка.

974-я строка в каком логе и чем смотрели? я не увидел детонации в выложенных логаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подготовьте  прошивку для сбора обучения по дк .

 логи не пишите ,потому как от них -имхо толку нет .

 ездийте и ни о чем не думайте ,пройдет обучение ,все поправится .и вот когда поедет адекватно то и  тогда сосчитать память обучения и применить к  прошивке .

но для этого сначало нужно  приготовить прошивку ,чтобы  она  она работала изначально приближенно .

попробуй начать с этой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы с вами всё равно на разных языках говорим.

1. УОЗ в 125 гр это ЯВНЫЙ КОСЯК! Со смесью, детонацией и прочим он никак не связан. Моё мнение, могу и ошибаться. Кстати, на Микасе 7 попадались такие косяки. УОЗ в 127-128 гр. С чем связанно, так и не понял. Но точно не с картой к ЧТП.

буду пробовать обогатить смесь

 

Я вам не советовал "обогатить смесь". Я советовал увеличить добавочное топливо по дросселю. Разные вещи.

Отключить "обогащение по дросселю"  в откаточной прошивке? зачем? чтобы детонация пошла?

Затем что "обогащение по дросселю" это добавочное топливо, которое не учитывается алгоритмом программы онлайннастройки. Вы так и не ответили какой программой катаете. Неужели в инструкции непрописан этот момент. Хотя если катать по УДК, то здесь "настройка" только в стационарном режиме. Доп. топливо не должно влиять, теоритически.

 

Про плавность нажатия не совсем понял.

Как откатать 100-80 дросселя на низких оборотах не нажимая резко газ?

 

Только прицепив машину к столбу :emot64:  Или в гору.

Вам TAC уже намекал

вот провалы  и скачки ваши .

не дооткатано   полностью .,да еще и калибрами нужно правиться.

ПЦН имеет рваный вид. Причём во всём "поле" реально возможных режимов.

если плавно нажимать на низких оборотах мало попаданий в точках откатки,

А если резко, неужели больше? Не стоит при откатке добиваться "полного покрытия клеточек". Некоторых режимов в жизни просто быть не может.


 

Детонации не слышал ни разу.

и в логах не видел, поэтому отскока по детонации быть не должно

 

 

А как вы её в логах смотрите? Посмотрел "бумаги" на Январь 5.1. Оказывается он так беден на диагностические параметры. Параметра Отскок УОЗ по детонации там нет. Это я ошибся.  А вот параметры Попадание в зону детонации, Попадание в зону детонации в прошлом цикле вычислений что значат? И параметр Обнаружение детонации для меня загадочен.


Пока писал. Уже ответили. Тоже хороший вариант.



Сообщение от тас: >>>это же как такое возможно то ?

 

Тема общая, поэтому позволю себе выложить примерчик с Микас 7. Надеюсь от ГАЗ/УАЗ вас не коробит?

 

Глючный УОЗ.JPG

 

Красным - УОЗ. Синим - дроссель увеличенный в 10 раз. Зелёным обороты уменьшенные в 10 раз.

На рисунке участок лога, где должно было быть "торможение двигателем". Причём так каждый раз.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы с вами всё равно на разных языках говорим.

 

Я вам не советовал "обогатить смесь". Я советовал увеличить добавочное топливо по дросселю. Разные вещи.

Затем что "обогащение по дросселю" это добавочное топливо, которое не учитывается алгоритмом программы онлайннастройки. Вы так и не ответили какой программой катаете. 

 

 

ПЦН имеет рваный вид. Причём во всём "поле" реально возможных режимов.

А если резко, неужели больше? Не стоит при откатке добиваться "полного покрытия клеточек". Некоторых режимов в жизни просто быть не может.

На рисунке участок лога, где должно было быть "торможение двигателем". Причём так каждый раз.

1.Я Вас правильно понял, буду пробовать изменять  "обогащение по дросселю" 

2.С такой рваной поправкой ЦН никаких проблем в движении не заметил поэтому не "сглаживал"

3.Катал БЦН и ПЦН Атомиком

4.Я думал наоборот больше точек точнее карты

5.У Вас на сбросе газа глюк у меня при нажатии. На сбросе не критично, я же при нажатии получаю кратковременно прострел во впуск и провал мощности

 

 ... ездийте и ни о чем не думайте ,пройдет обучение ,все поправится .и вот когда поедет адекватно то и  тогда сосчитать память обучения и применить к  прошивке .

 

Как считать память обучения и применить к  прошивке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как считать память обучения и применить к  прошивке ?

прошивку залейте ,как поедет более адекватно покажите обучение , как то  прогой, диагностики ,которая ее может ее показать  , например дтулл 131  ,или чем строили свое обучение п бцн.

 я не знаю что у есть , 

применят ее не нужно -она самоприменится по мере прохождения обучения - вот потом ее нужно и сохранить и применить  ,чтобы не сбросе клеммы не начала нова обучаться ,а стала в нужные значения .

пока поездий на том что выложил -не поедет  после заливки   покажите раньше  ее -память самообучения по дк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ладно.

Как с новой прошивкой дела? Глюк с УОЗ пропал?

Atomic Tune v2.8 вроде толковая программа. Но тогда вы темой ошиблись. Это не "настройка прошивки по логам", а полноценная "онлайн-настройка". На "официальном" форуме Атомика вам бы лучше помогли.

Насчёт давки на педаль газа. Вы же по штатному УДК катаете а не по ШДК? Я правильно понял? А УДК НЕ ВИДИТ СОСТАВ СМЕСИ!!!! Он видит лишь её СОСТОЯНИЕ - бедно/богато. Поэтому для откатки по УДК нужно некоторое время на стационарном по оборотам-наполнению ( в пределах допуска) режиме, чтоб программа-тюнер могла несколько раз сменить состав смеси с богатой на бедную и обратно. Зделать вычисления и только потом записать в "таблицу". Конечно, чем больше клеточек "закрашенно" - тем лучше. Но некоторые области вы не "закрасите" - такое ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Поэтому не стоит насиловать двигатель и создавать режимов, которые при обычной езде никогда не возникнут. А оставшиеся дырки и по краям, можно поправить руками в соответствии с логикой.

 

 


 

Как считать память обучения и применить к  прошивке ?

 

В принципе tac предлагает то же самое. Только вручную или какой то другой программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Как с новой прошивкой дела? Глюк с УОЗ пропал?

...На "официальном" форуме Атомика вам бы лучше помогли.

...Насчёт давки на педаль газа. Вы же по штатному УДК катаете а не по ШДК? Я правильно понял?

...Поэтому для откатки по УДК нужно некоторое время на стационарном по оборотам-наполнению ( в пределах допуска) режиме

.... Конечно, чем больше клеточек "закрашенно" - тем лучше. Но некоторые области вы не "закрасите" - такое ФИЗИЧЕСКИ невозможно. 

 

 

1.Сейчас автомобиль не ездит, прошивку не пробовал

2.К работе Атомика вопросов нет, вопросы по прошивке. Глюки УОЗа реально есть а не программа глючит, по этому и думал что в логах можно найти причину.

3.Катаю по штатному

4.Стационарность по оборотам-наполнению и дросселю!

5.Я тоже думаю чем больше тем лучше, а с физикой мы поборемся  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил прошивку.

прогрел двигатель, несколько раз нажал педаль газа

УОЗ 125 + в момент нажатия, глюк не прошёл :(

Возможно на днях буду катать по новой ПЦН БЦН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по теме "настройка по логам" как я делаю.

1.Завел автомобиль через секунд 10 начал записывать логи

и до момента полного прогрева двигателя до рабочей температуры.

2. Находим в логе температуру двигателя какая есть в калибровке "желаемый расход воздуха через РХХ" 

и находим реальный расход воздуха при этой температуре в логе. 

3. Сравниваем табличные значения и реальный расход, подгоняем табличку под реальный расход.

4. При рабочей температуре смотрим цикловое наполнение  в логе и сравниваем с табличным "базовое цикловое наполнение" при нуле дросселя, подгоняем.

Я ничего не перепутал? как определить перетечку воздуха через дроссельную заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по теме "настройка по логам" как я делаю.

1.Завел автомобиль через секунд 10 начал записывать логи

и до момента полного прогрева двигателя до рабочей температуры.

2. Находим в логе температуру двигателя какая есть в калибровке "желаемый расход воздуха через РХХ"

и находим реальный расход воздуха при этой температуре в логе.

3. Сравниваем табличные значения и реальный расход, подгоняем табличку под реальный расход.

4. При рабочей температуре смотрим цикловое наполнение в логе и сравниваем с табличным "базовое цикловое наполнение" при нуле дросселя, подгоняем.

Я ничего не перепутал? как определить перетечку воздуха через дроссельную заслонку?

У вас при такой настройке двигатель адекватно работает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас при такой настройке двигатель адекватно работает ?

Кроме УОЗ в 120+ градусов при нажатии педали газа ничего неадекватного не замечал

Я что то делаю не так? 

Перечитал всю тему но не нашел конкретного применения логов на практике

Я не чиповщик я только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....попробуй начать с этой !

При езде появилась ошибка "смесь слишком бедная"

Сравнил прошивки у Вас изменена статика и динамика форсунок

Поставил свои значения ошибка прошла.

На ХХ работа жосткая и вибрация по кузову 

Чуть понизил УОЗ на ХХ стало лучше но не намного 

 

Может тему отдельную создать? про свою настройку прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде появилась ошибка "смесь слишком бедная"

Сравнил прошивки у Вас изменена статика и динамика форсунок

Поставил свои значения ошибка прошла.

На ХХ работа жосткая и вибрация по кузову 

Чуть понизил УОЗ на ХХ стало лучше но не намного 

 

Может тему отдельную создать? про свою настройку прошивки.

конечно создайте!

оперировать нужно цифрами -и в написанном сомневаюсь,или тогда я ни чего не понимаю .

у меня статика 2.57 -в вашей прошивке 2.79 -что будет со смесями -где будет беднее или богаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю разница статик 2,57 и 2,79 особо на смесь не влияет

Ошибка бедной смеси пропала после смены динамики форсунок

Форсунки у меня 447 бош 

В чем сомнения? 


ШДК у меня нет, что происходило со смесями в цифрах  сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите пожалуйста, блок январь 5.1, мотор змз 406, прошивка j5ls_l43, на холостых работает стабильно , при открытии заслонки мотор начинает глохнуть какой параметр нужно менять ?

 

Добрый день.

А вы случаем не с УазБуки? Там есть тип, сменивший Микас 7 на Январь. Кайфует и других с пути праведного сбивает. Вот ему такие вопросы и задавайте.

 

Если нет, то тот кто перепиновывал разъём, да РХХ переделывал, пусть дальше и настраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, помогите с настройкой. Собственно, имеем сток мотор 1,5 16V, на газелевcком  ДАДе, дроссель 54. Откатываю на J5TRS ПЦН по УДК, график поправки начинается с 0,6 и идет вверх, т.е. далек от "1".  По факту получаю очень бедную смесь, вплоть до остановки мотора. При выставлении ПЦН в 0.95-1 машина едет отлично. ШДК нет и взять негде.  Смотрел графики ПЦН на ДАДах в других прошивках (J5ls) графики имеют схожую форму, т.е. далеки от "1", что косвенно говорит о том, что откатка произведена верно. Подсосов нет, давление топлива в норме. Вопрос, почему может так сильно беднить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на драйве моих сообщений об откатке отломанной трски по удк недостаточно??? Профиль заполняем, если не хотим попасть в баньку

 

Какая смесь при поправке 0.6-0.7??? А при 0.95-1??? Кто сказал, что там бедно или наоборот богато??? Без ШДК ловить особо нечего, я уже подсказал выход из положения с минимальными затратами. Если хочется все же докопаться до истины, приобретаем ШДК и офф. версию прошивки

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования