dmitryvb Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 После обновления карточки Opel, при включении TECH2 просит подключить кабель RS232 Я так понимаю, что Tech хочет обновиться. Что нужно сделать? Спасибо В первую очередь читай правила
alexbravo Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) не все китайцы любят обновления из-за дркгой аппаратной части. При обновлении TECH2 комп решил сам обновится - и разорвал соединение В первую очередь читай правила Я не понял - что я нарушил? Изменено 23 марта, 2014 пользователем alexbravo
EdjKa Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Нормально ли, что при считывании/записи информации с тека в GlobalTIS всё происходить корректно, но во время считывания TECH2 может 2-3 раза перезагрузиться на главный экран?
tva381 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Нормально ли, что при считывании/записи информации с тека в GlobalTIS всё происходить корректно, но во время считывания TECH2 может 2-3 раза перезагрузиться на главный экран? Да это нормально.бегущие квадратики не что иное как часть программы буферизируемая в озу видеообласти -такова логика работы тесн2.
tva381 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Вышла 164 опелина - опять забивают дыры в ПО
mikle_korolev Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 А с помошью теха 2-ю лямбду отключить можно?
tva381 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 А с помошью теха 2-ю лямбду отключить можно? НЕТ!по определению что придумано на заводе так и должно быть!
shtirlicz Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 А с помошью теха 2-ю лямбду отключить можно? можно
tva381 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 можно Далеко не на каждом моторе,однако.
shtirlicz Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 спорим что практически на любом? позвони расскажу как/))))
EdjKa Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 А без звонка? Думаю не одному человеку это было бы интересно :)
tva381 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 А без звонка? Думаю не одному человеку это было бы интересно :) скажу так используя стандартные технические средства + нестандартный подход к программированию+ спецпрошивки блока возможно. Требуется нестандартный подход к пограммированию блока -не процедура СПС в чистом виде.
shtirlicz Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ну скажем так вопрос был задан -можно или нет,ответ дан ,что можно,а как уж тут ищите свои или чужие методы,не каждому владельцу они доступны. да и как бы за спасибо наработками делиться никто не будет tva381,как раз спс процедура в чистом виде получается ,опять же смотря какой метод использовать своей методой уже с год точно работаю Изменено 1 апреля, 2014 пользователем shtirlicz
tva381 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 ну скажем так вопрос был задан -можно или нет,ответ дан ,что можно,а как уж тут ищите свои или чужие методы,не каждому владельцу они доступны. да и как бы за спасибо наработками делиться никто не будет tva381,как раз спс процедура в чистом виде получается ,опять же смотря какой метод использовать своей методой уже с год точно работаю Не совсем в чистом виде - в глобале Да ,но со своими приколами.Не обнадеживай простотой народ.
shtirlicz Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) с тэк2 и тис2000 тоже все работает,с ним ковырялся года 2-3 назад,но уже не интересен.могу впринципе и удаленно машину прошить через тэк 2 , мди или опенпорт Изменено 1 апреля, 2014 пользователем shtirlicz
tva381 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Еще раз повторюсь У Штирлица НЕ СТАНДАРТНАЯ программа блока управы мотором.Он нашел способ использовать для программирования стандартные тех средства.Я не буду говорить как это сделано ,чтобы потом не было темы увалил блок -что делать!?( в его способе есть подводные камни)И как правило прошивки лежащие в свободном доступе - стремные в них часто намеренно вносятся ошибки. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем tva381
grexv Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста! Имеется SAAB 9-5 2.3L.дв. 235Е, АКПП FA 57A02 2002 г. Обновил прошивку АКПП с помощью SPS SAAB GT . (пиналась зараза! и переключалась не понятно как, на горячую). По WIS нужно сбросить старую адаптацию и заново адаптировать. В WOW и Delphi сброс адаптации начинается с 2006 г. Посмотрите у кого Tech2, есть возможность сбросить адаптацию SAAB 9-5 2.3L.дв. 235Е 2002 г.? Заранее благодарю!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти