Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После обновления карточки Opel, при включении TECH2 просит подключить кабель RS232

 

Я так понимаю, что Tech хочет обновиться. Что нужно сделать?

Спасибо

В первую очередь читай правила

Опубликовано (изменено)

не все китайцы любят обновления из-за дркгой аппаратной части.

При обновлении TECH2 комп решил сам обновится - и разорвал соединение

В первую очередь читай правила

Я не понял - что я нарушил?

Изменено пользователем alexbravo
Опубликовано

Нормально ли, что при считывании/записи информации с тека в GlobalTIS всё происходить корректно, но во время считывания TECH2 может 2-3 раза перезагрузиться на главный экран?

Опубликовано

Нормально ли, что при считывании/записи информации с тека в GlobalTIS всё происходить корректно, но во время считывания TECH2 может 2-3 раза перезагрузиться на главный экран?

Да это нормально.бегущие квадратики не что иное как часть программы буферизируемая в озу видеообласти -такова логика работы тесн2.

Опубликовано

А с помошью теха 2-ю лямбду отключить можно?

НЕТ!по определению что придумано на заводе так и должно быть!

Опубликовано

А без звонка? Думаю не одному человеку это было бы интересно :)

Опубликовано

А без звонка? Думаю не одному человеку это было бы интересно :)

скажу так используя стандартные технические средства + нестандартный подход к программированию+ спецпрошивки блока возможно. Требуется нестандартный подход к пограммированию блока -не процедура СПС в чистом виде.

Опубликовано (изменено)

ну скажем так вопрос был задан -можно или нет,ответ дан ,что можно,а как уж тут ищите свои или чужие методы,не каждому владельцу они доступны. да и как бы за спасибо наработками делиться никто не будет

tva381,как раз спс процедура в чистом виде получается ,опять же смотря какой метод использовать

своей методой уже с год точно работаю

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

ну скажем так вопрос был задан -можно или нет,ответ дан ,что можно,а как уж тут ищите свои или чужие методы,не каждому владельцу они доступны. да и как бы за спасибо наработками делиться никто не будет

tva381,как раз спс процедура в чистом виде получается ,опять же смотря какой метод использовать

своей методой уже с год точно работаю

Не совсем в чистом виде - в глобале Да ,но со своими приколами.Не обнадеживай простотой народ.

Опубликовано (изменено)

с тэк2 и тис2000 тоже все работает,с ним ковырялся года 2-3 назад,но уже не интересен.могу впринципе и удаленно машину прошить через тэк 2 , мди или опенпорт

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано (изменено)

Еще раз повторюсь У Штирлица НЕ СТАНДАРТНАЯ программа блока управы мотором.Он нашел способ использовать для программирования стандартные тех средства.Я не буду говорить как это сделано ,чтобы потом не было темы увалил блок -что делать!?( в его способе есть подводные камни)И как правило прошивки лежащие в свободном доступе - стремные в них часто намеренно вносятся ошибки.

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Имеется SAAB 9-5 2.3L.дв. 235Е, АКПП FA 57A02 2002 г. Обновил прошивку АКПП с помощью SPS SAAB GT . (пиналась зараза! и переключалась не понятно как, на горячую). По WIS нужно сбросить старую адаптацию и заново адаптировать. В WOW и Delphi сброс адаптации начинается с 2006 г. Посмотрите у кого Tech2, есть возможность сбросить адаптацию SAAB 9-5 2.3L.дв. 235Е 2002 г.? Заранее благодарю!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования