Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

У меня на 164 только 3 открывался. А на 165 открылся 2 и 3, мне кажется, это произошло после подключения к авто и запроса акцесса и от версии не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 164 только 3 открывался. А на 165 открылся 2 и 3, мне кажется, это произошло после подключения к авто и запроса акцесса и от версии не зависит.

Уровень разрешения зависит от того ,что собираемся делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто раньше сразу без подключенияк авто открывался 2 и 3 уровень, а сейчас только 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого нить свежая карточка под сузуки?

Не ищите - нету с 2009 г техподдержки по Сузуки для Теч2, "прошла любовь GM и Сузуки,завяли помидоры...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в GM тесн2 не используется в качестве сканнера для новых моделей. Даже устаревшея daewoo gentra через мди .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как это не поддерживаются ,шеви тахо например ,мерива б только в теке / t2w

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать надо выше речь про сузуки

Даже устаревшея daewoo gentra через мди .

читать надо не меж строк

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто то подскажет тогда чем из недорогих приборов можно адаптировать роботов на сузуках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто то подскажет тогда чем из недорогих приборов можно адаптировать роботов на сузуках?

Надо знать какой сейчас дилерский скан и от него и отталкиваться

А по поводу новья и тесн2 все,что начало производится с 10 года -мди пожалуй мерива в исключение.Даже антара с 12 года переехала в мди

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, где найти инструкцию по пользованию прибора.

Мне достался оригинальный Тек2, в полной комплектации с тремя 32мб картами.

 

Я прочитал почти всю ветку, но так для себя и не понял принцип действий.

 

У меня есть прибор, есть компьютер с ком портом.

Какой софт качать, если у меня 4 машины - saab 95 2.2TiD механика, saab 95 2.2 TiD автомат, opel vectra c 2.2. TiD мех, opel frontera 2.2 TiD мех.

Качать просто ТИС2000 для сааба или качать GM global TIS?

 

Где можно найти свежие прошивки на мои автомобили и что это даст? Я смогу перепрошить блок управления двигателем и увеличить крутящий момент этими прошивками?

 

Извините, если совсем глупые вопросы задал. Просто тема большая и вся информация распределена по ней, собрать всё в одну кучу тяжело.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вставить в тесн2 2 карты опель и сааб

2 для верки с нужен кан модуль (отдельная коробка на шнуре)

3 вставить тесн2 в разьем и включить тесн2 и мозги(если они не включены ранее)

4 если активировалась другая карта (опель вместо сааб)нажать шифт (загорается диод)далее стрелку влево

на экране пробежали звездочки,еще раз нажать шифт (диод гаснет)

5 далее следовать по меню(мозги начинают активно работать - пивом и другими напитками НЕ ОХЛАЖДАТЬ!)

диагностика-год -модель-блок(включить зажигание)-установка соединения и в меню

для сааб раздел *все*- там листинг ошибок

И главное между марками нет соответствия здесь разная философия логика программинга!

Не пытаемся сразу лезть в программинг и спс -это следующий этап

ЧИТАЕМ И ШТУДИРУЕМ тис как для опеля так и вис для сааб и всю ветку Форума.

УДАЧИ!!!!Дорогу осилит идущий!

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На нескольких машинах столкнулся с двумя фичами:

1.Сааб 9000 , читали его ранее неоднократно,подсоединились снова - прибор не включается.

"Включили мозги"...:-)) и заглянули в DLC2,один из пинов массы, не помню 4 й или 5 й вывалился из диагностического разъёма,поправили и всё ОК, но в голову уже успели залететь дурные мысли и предчувствия по поводу сгоревшего VCI или неисправности на главной плате прибора, хотя прибор OEM.

2.Исудзу NPR,2004,есть подсоединение но с машиной вязаться не хочет,подсоединили мультимарочник - коннект и диагностика ОК.Опять дилемма - что не так с прибором и сели "на измену".Хорошо что через день пришел такой же Исудзик и на нем коннект и диагноза ОК.

Ну в общем мозги покипели и теперь мы решаем вот такую дилемму:

- 4 й и 5 й пин кузовная и сигнальные массы разведены в Теч 2 и не имеют перемычки, как в других ОЕМ приборах, например IT2,Консулт3,Хонда HDS ну и так далее,в них 4 и 5 пины звонятся накоротко.

Посмотрел другие Оем приборы,но американского производства:

- IDS Rotunda,такая же фигня как в Теч2.

- Volvo Dice, как в Теке.

Вопрос:

- почему в Теч2 сделана данная гальваноразвязка?

DSCF4623.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте - ошибся 5 м пином,правильнее вот так.

DSCF4623.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте - ошибся 5 м пином,правильнее вот так.

на вскидку в верке в,омеге в 4,5 пины оба под болт на массу,верка с в косе перемычка и на массу.Я думаю в остальных где-то также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tva381, Спасибо за ответ!

 

 

Но у меня остался вопрос))) Возможно ли Теком программировать ЭБУ? Или это делается только ОБД программаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования