Step_777 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Проверь основной кабель через заглушку (у меня похожая ситуация была ) Ну и попробовать связаться с другой машиной для профилактики стоит... тоесть заглушку на кабель и должен пройти!!!
DANTIST Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Да. Отключаешь CANdi, кабель в ТЕК, заглушку в кабель, в ТЕКе выбираешь тестирование кабеля, во время теста шевелишь кабель....
Одинокий_Волк Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Сорри за офф. Парни, немного не в тему, но может сможет кто помочь - нужна картинка распиновки разъема магнитолы на опель инсигния 2014 года. Глобалтис из за одной-двух картинок устанавливать геморно, так как у меня не опель, а сааб - а два тиса на одном компе слышал не работают. Кто может помочь - напишите в личку - скину фотки нужного разъема
TRAC Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Всем Привет Кто пользовался функцией SPS в Глобал Шевроле offline? У меня все доходит до заливки прошивки в прибор и повисает почему то. Авто - Шероле Каптива корейский дизельный 2 л,2007 г,прибор - Теч2 оригинал GM. Делаю то же самое в онлайн доступе GM - все работает и прошивка в прибор заливается. Это что - кряк кривой или как?
DANTIST Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 OPEL 172.001 EN https://yadi.sk/d/3u5TSLF5d2qpT
shurakc Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 OPEL 172.001 EN https://yadi.sk/d/3u5TSLF5d2qpT Спасибо!
Edinolichnik Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 OPEL 172.001 EN https://yadi.sk/d/3u5TSLF5d2qpT Спасибо! А чего не заархивировали? Всё же объём на порядок меньше получается (не у всех ведь интернет с хорошим каналом), и надёжнее - если криво скачается, то ошибка сразу при разархивировании выскочит, и кто-то не будет долго и упорно ломать голову "почему не работает" после заливки криво скаченного образа. А может кто и русской поделится Ну чего всем так этот кривой "русский" сдался...
TRAC Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 OPEL 172.001 EN https://yadi.sk/d/3u5TSLF5d2qpT Большой рахмат.
DANTIST Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 А может кто и русской поделится Не подумал, что кто-то еще русским переводом пользуется Вечером выложу русскую версию. Немецкий надеюсь никому не нужен? Спасибо! А чего не заархивировали? Всё же объём на порядок меньше получается (не у всех ведь интернет с хорошим каналом), и надёжнее - если криво скачается, то ошибка сразу при разархивировании выскочит, и кто-то не будет долго и упорно ломать голову "почему не работает" после заливки криво скаченного образа. Ну 32Mb скачать большой канал и не требуется, или кто-то еще на DialUp сидит...? Про архиватор чего-то подзабыл , обещаю исправится.
TRAC Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 "....Тётя - дайте попить, а то так есть охота , что переночевать негде..."...:-))
tva381 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Не подумал, что кто-то еще русским переводом пользуется Вечером выложу русскую версию. Немецкий надеюсь никому не нужен? Ну 32Mb скачать большой канал и не требуется, или кто-то еще на DialUp сидит...? Про архиватор чего-то подзабыл , обещаю исправится. Я не понимаю зачем русский язык в тесн2-перевод местами кривой ,а описание тоже на аглицком вот и делай вывод.... По поводу версий Я устал от этой гонки и остался на 167....
Edinolichnik Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Немецкий надеюсь никому не нужен? Дайте японский Ну 32Mb скачать большой канал и не требуется, или кто-то еще на DialUp сидит...? Как знать... В регионах диалапные провайдеры ещё существуют, и даже предлагают "корпоративные тарифы" - значит кто-то ведь пользуется ими... Я не понимаю зачем русский язык в тесн2-перевод местами кривой ,а описание тоже на аглицком вот и делай вывод.... Разве что поприкалываться с этого перевода.
DANTIST Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Я не понимаю зачем русский язык в тесн2-перевод местами кривой ,а описание тоже на аглицком вот и делай вывод.... Да я тоже привык пользоваться языком оригинала, поэтому и удивился когда спросили русверсию. По поводу версий Я устал от этой гонки и остался на 167.... В принципе смысла обновляться ради новейшей версии нету, я обычно проверяю список изменений и если ничего полезного для себя нету то и не обновляюсь, а тут Корса дизельная приехала и ее мотор как раз в обнове, вот и пришлось скачать, хотя разницы с предыдущей версией так и не увидел (хз что они там поменяли)
Edinolichnik Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Подскажите, кто знает, давненько уже хотел спросить - что за уровни доступа к закрытой области даёт Тис, чем отличаются скажем "1" от "3"? ГлобалСААБ давал 1 уровень, ГлобалОпель дал 3-ий... И второй вопрос - у меня почему то в Опель Глобале v32 при программировании нет выбора "pass-thr"- есть только "remote": это у всех так, или только у меня? Пробовал и серверную установку, и локальную - всё равно нет. В Тис2000 pass-thru есть, в СААБ-Глобале тоже.
DANTIST Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 OPEL 172.001 RUS https://yadi.sk/d/xVgraXNld45FY
DANTIST Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 И второй вопрос - у меня почему то в Опель Глобале v32 при программировании нет выбора "pass-thr"- есть только "remote": это у всех так, или только у меня? Пробовал и серверную установку, и локальную - всё равно нет. В Тис2000 pass-thru есть, в СААБ-Глобале тоже. pass-thru по моему переименовали в J2534Tech2
vas320 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Ребята кто-нибудь сбрасывал/привязывал BCM (Meriva/Corsa C)(в частности 2005 год)?
Edinolichnik Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 pass-thru по моему переименовали в J2534Tech2 Хмм... Да, был такой пункт выбора - но его даже не пробовал, по аналогии что в Глобал-СААБ пункт с "J2534" требовал иной интерфейс.
tva381 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ребята кто-нибудь сбрасывал/привязывал BCM (Meriva/Corsa C)(в частности 2005 год)? Прошивал новый бодик сорса с 2006 г.в. -старый умер,не читался. Тесн2 и кар-расс перед глазами* вперед *.проблем ноль.....при наличии доступа к программированию через ТИС2000. Как его осилить описано выше!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти