Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь основной кабель через заглушку (у меня похожая ситуация была )

Ну и попробовать связаться с другой машиной для профилактики стоит...

тоесть заглушку на кабель и должен пройти!!!

Опубликовано

Да.

Отключаешь CANdi, кабель в ТЕК, заглушку в кабель, в ТЕКе выбираешь тестирование кабеля, во время теста шевелишь кабель....

Опубликовано

Сорри за офф.

Парни, немного не в тему, но может сможет кто помочь - нужна картинка распиновки разъема магнитолы на опель инсигния 2014 года. Глобалтис из за одной-двух картинок устанавливать геморно, так как у меня не опель, а сааб - а два тиса на одном компе слышал не работают. Кто может помочь - напишите в личку - скину фотки нужного разъема

Опубликовано

Всем Привет

Кто пользовался функцией SPS в Глобал Шевроле offline?

У меня все доходит до заливки прошивки в прибор и повисает почему то.

Авто - Шероле Каптива корейский дизельный 2 л,2007 г,прибор - Теч2 оригинал GM.

Делаю то же самое в онлайн доступе GM - все работает и прошивка в прибор заливается.

Это что - кряк кривой или как?

TIS.png

Опубликовано
Спасибо! А чего не заархивировали? Всё же объём на порядок меньше получается (не у всех ведь интернет с хорошим каналом), и надёжнее - если криво скачается, то ошибка сразу при разархивировании выскочит, и кто-то не будет долго и упорно ломать голову "почему не работает" после заливки криво скаченного образа.

 

 

А может кто и русской поделится :wink:

Ну чего всем так этот кривой "русский" сдался...
Опубликовано

А может кто и русской поделится :wink:

Не подумал, что кто-то еще русским :aq: переводом пользуется :unsure:

Вечером выложу русскую версию. Немецкий надеюсь никому не нужен? :biggrin:

 

Спасибо! А чего не заархивировали? Всё же объём на порядок меньше получается (не у всех ведь интернет с хорошим каналом), и надёжнее - если криво скачается, то ошибка сразу при разархивировании выскочит, и кто-то не будет долго и упорно ломать голову "почему не работает" после заливки криво скаченного образа.

 

Ну 32Mb скачать большой канал и не требуется, или кто-то еще на DialUp сидит...? Про архиватор чего-то подзабыл :blush: , обещаю исправится.

Опубликовано

"....Тётя - дайте попить, а то так есть охота , что переночевать негде..."...:-))

Опубликовано

Не подумал, что кто-то еще русским :aq: переводом пользуется :unsure:

Вечером выложу русскую версию. Немецкий надеюсь никому не нужен? :biggrin:

 

 

 

Ну 32Mb скачать большой канал и не требуется, или кто-то еще на DialUp сидит...? Про архиватор чего-то подзабыл :blush: , обещаю исправится.

Я не понимаю зачем русский язык в тесн2-перевод местами кривой ,а описание тоже на аглицком вот и делай вывод....

По поводу версий Я устал от этой гонки и остался на 167....

Опубликовано

Немецкий надеюсь никому не нужен? :biggrin:

Дайте японский :emot64:

 

 

 

Ну 32Mb скачать большой канал и не требуется, или кто-то еще на DialUp сидит...?
Как знать... В регионах диалапные провайдеры ещё существуют, и даже предлагают "корпоративные тарифы" - значит кто-то ведь пользуется ими...

 

 

Я не понимаю зачем русский язык в тесн2-перевод местами кривой ,а описание тоже на аглицком вот и делай вывод....

Разве что поприкалываться с этого перевода.
Опубликовано

Я не понимаю зачем русский язык в тесн2-перевод местами кривой ,а описание тоже на аглицком вот и делай вывод....

Да я тоже привык пользоваться языком оригинала, поэтому и удивился когда спросили русверсию.

 

По поводу версий Я устал от этой гонки и остался на 167....

В принципе смысла обновляться ради новейшей версии нету, я обычно проверяю список изменений и если ничего полезного для себя нету то и не обновляюсь, а тут Корса дизельная приехала и ее мотор как раз в обнове, вот и пришлось скачать, хотя разницы с предыдущей версией так и не увидел (хз что они там поменяли)

172001.JPG

Опубликовано

Подскажите, кто знает, давненько уже хотел спросить - что за уровни доступа к закрытой области даёт Тис, чем отличаются скажем "1" от "3"? ГлобалСААБ давал 1 уровень, ГлобалОпель дал 3-ий...

 

И второй вопрос - у меня почему то в Опель Глобале v32 при программировании нет выбора "pass-thr"- есть только "remote": это у всех так, или только у меня? Пробовал и серверную установку, и локальную - всё равно нет.

В Тис2000 pass-thru есть, в СААБ-Глобале тоже.

Опубликовано

И второй вопрос - у меня почему то в Опель Глобале v32 при программировании нет выбора "pass-thr"- есть только "remote": это у всех так, или только у меня? Пробовал и серверную установку, и локальную - всё равно нет.

В Тис2000 pass-thru есть, в СААБ-Глобале тоже.

pass-thru по моему переименовали в J2534Tech2

Опубликовано

pass-thru по моему переименовали в J2534Tech2

Хмм... Да, был такой пункт выбора - но его даже не пробовал, по аналогии что в Глобал-СААБ пункт с "J2534" требовал иной интерфейс.
Опубликовано

Ребята кто-нибудь сбрасывал/привязывал BCM (Meriva/Corsa C)(в частности 2005 год)?

Прошивал новый бодик сорса с 2006 г.в. -старый умер,не читался. Тесн2 и кар-расс перед глазами* вперед *.проблем ноль.....при наличии доступа к программированию через ТИС2000. Как его осилить описано выше!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования