Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

всем спасибо за помощь! 

отдельная благодарность Edinolichnik ! очень помог!

авто завел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго здоровья, джентльмены. Прошу прояснить один вопрос. Просьба ответить КОНКРЕТНО. То есть, кто конкретно аргументирует свой ответ.

К прибору Tech 2 продаётся чудо-приблуда DC adapter 24V Type 2. На просторах интернета НИЧЕГО про эту приблуду не нашёл. Ни тех-паспорта, ни описания, ни мануала, ни сертификатов... Ничего!!! Кроме вездесущих китайских сайтов, замаскированных под, якобы, фирменные официальные магазины и торгующие этим фуфлом.

Причём, стоимость этой чудо-шкатулочки доходит до трёх-кратной стоимости самого прибора Tech 2. Что явно свидетельствует о каком-то ЛОХОТРОНЕ. Теперь вопрос. Точнее, вопросы.

1.Кто-нибудь обладает ОФИЦИАЛЬНОЙ информацией об этой китайской табакерке? (мануал, схема, и т.д.)

2.Кто-нибудь анатомировал сей девайс и может сказать ВНЯТНО, что внутри, кроме банальной понижалки ПИТАНИЯ под Tech 2 для удобства пользования через DLC3?

  Все блоки ECU до этой табакерки И ТАК питались от 24 вольт. Поэтому, если, вдруг, почему-то решили поменять ФИЗИЧЕСКИЕ параметры CAN-протокола после какого-то там года (с какого хера?) и эта херова шкатулка является ещё и преобразователем уровней САМОГО ЭТОГО ПРОТОКОЛА, то 

3.Кто-нибудь может КОНКРЕТНО указать номер документа со ссылкой на него, где поясняется причина замены уровней CAN - шины и номер стандарта.

Все мои поиски натыкались лишь на педерастическое переминание с ноги на ногу и перечёсывание с уха на ухо и потиранием лобной доли своей никчёмной черепной коробки. 

ИТАК, джентльмены, это ЛОХОТРОН? Ответы на поставленные вопросы уберегут пользователей от ненужных расходов и стряхнут с нашей шеи армию гнид-паразитов, втюхивающих доверчивым людям никчёмные "плюшки". 

Всем здоровья и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те ,кто работает с грузовыми Исудзу,имеют сей девайс,причём оригинал,заплатили в своё время 47 рубасов.

Зачем его трепанировать?

Купили  лет 10 назад,своё оно отбило уже давно просто на диагнозах,ведь грузовая тема не из дешманских.

Уже следующего поколения юзаем прибор для Исудзу,а оно стОит на порядок дороже этого адаптера.

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто юзает "оригинал", на самом деле юзают приборы из CHINA, но купленные типа у китайских дилеров в Америке. Наивные вы все ребята. Ибо все приборы производятся в ЧИНА. На эту тему я даже не буду дискутировать. Приборы, имеющие брак , допиливаются и продаются широким народным массам. Приборы, прошедшие контроль дилера, продаются с наклейкой Made in USA. Я живу в 70 км от одного из главных пограничных переходов страны с Китаем. А многие китайцев видели только в фильмах про кунфу. Я же с ними здесь имею дела каждый день, а то и час. И знаю, о чём говорю. Только китайцы под пытками ничего не расскажут. Но многие обрусевшие всё-таки развязывают язык о том, где делается весь OEM- оригинал. Здесь японского старья как собак нерезаных. И приборы "нового" поколения" нахер никому не нужны. Основной парк 2000-2008гг.. Поэтому, возник вопрос по приблуде. И если кто-то имеет так называемый "оригинал" за страшные деньги, то он уж НАВЕРНЯКА должен иметь, хотя бы, мануал по пользованию этой чудо-табакеркой. Вопросы заданы конкретные и ждут КОНКРЕТНЫХ ответов, а не ЛИЧНОЕ мнения лоханутых юзеров. Без обид. 

Изменено пользователем dudaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь пример впаривания на одном "уважаемом" английском ресурсе в фунтах стерлингов приборов. Причём, табакерка стоит дороже прибора. Это уловки маркетинга. И пример "правильного" прибора за "правильную" цену, адрес на который мне прислал друг из Канзас-сити (он шесть лет назад слинял с нашей ...). Но про табакерку ни слова НИГДЕ. Одни китайские сайты-клоны под разными IP. 

 

2017-11-03_205722.jpg

2017-11-03_205806.jpg

2017-11-03_210044.jpg

2017-11-03_210256.jpg

2017-11-03_210505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и адрес ресурса и, заодно, адрес производства так всеми нашими наивными парнями любимых "оригинальных" девайсов. Кто ещё не понял, что происходит в мире? И конкретно по напялке нашего лапотного вани? Уж если нагнулись на бабки, имейте мужество признать это. Не буду раскрывать весь механизм работы этой ... 

Вопрос по табакерке открыт. 

Мануал в студию!!! Он же будет верительной грамотой истинной оригинальности прибора.

Я за честную игру. И против ЛОХОТРОНА!!!

2017-11-03_212548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы почитайте форумы про китайские TECH-2 и их бесконечный ремонт.Они поэтому и по цене 200 долларов за ведро...:-))

Наш прибор,прошедший Крым и Рым за все эти годы(более 10 лет эксплуатации) не ломался НИ РАЗУ!!!

Не люблю повторяться - но работающие в грузовой теме Исудзу практически все его имеют в пользовании в отличие как вы правильно заметили от лоханутых юзеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашёл я всё про эту блевотную табакерку для "развода". Нашёл!!! Чистой воды развод. Простой преобразователь питания с тумблерком для ручного переключения системы HSA. И НИЧЕГО БОЛЕ! Чуть позже (завтра) выложу КОНКРЕТНОЕ описание этой табакерки. ФИРМЕННОЕ. Которая нахер не нужна. Долго я искал сей документ!!! И как же я был обескуражен гнидами, которые впаривают простой конвертор ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ БАБКИ!!! И, главное, люди ведутся! Но я всё-таки дошёл до истины.


Выложу вот пока. А завтра выложу эту инструкцию с пояснением-переводом. Ну и вопросы кое-кому задавал. На англицком. Благо владею неплохо. Механикам ИСУЗУ в штатах. Благо, современные технологии позволяют.

 

2017-11-06_223705.jpg

2017-11-06_223731.jpg

2017-11-06_223755.jpg

2017-11-06_223813.jpg

2017-11-06_223832.jpg

2017-11-06_223851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dudaps, и Вам доброго здравия! Маленькая просьбочка к Вам, уважаемый - не могли бы Вы немного "разогнуть пальцы"? А то подобный стиль общения не очень способствует конструктивному обсуждению, да и вообще не способствует желанию отвечать.
И если кто-то имеет так называемый "оригинал" за страшные деньги, то он уж НАВЕРНЯКА должен иметь, хотя бы, мануал по пользованию этой чудо-табакеркой.

 

Какой такой мануал нужен для того, чтобы один разъём соеденить с прибором, а другой воткнуть в машину?

2.Кто-нибудь анатомировал сей девайс и может сказать ВНЯТНО, что внутри, кроме банальной понижалки ПИТАНИЯ под Tech 2 для удобства пользования через DLC3?

 

​Если бы был - обязательно "анатомировал", но т.к. грузовыми, тем паче Исудзу, не занимаюсь, то приблуды такой и не имею, и не озадачивался её начинкой и вариантами её кохозинга на коленке.

И, главное, люди ведутся!

 

​Кто-то думает как съэкономить, а кто-то как заработать. Вторые, как правило, просто приобретают девайс и зарабатывают им, не вдаваясь в дебри его устройства.

Простой преобразователь питания с тумблерком для ручного переключения системы HSA. И НИЧЕГО БОЛЕ! Чуть позже (завтра) выложу КОНКРЕТНОЕ описание этой табакерки. ФИРМЕННОЕ.

 

​В КОНКРЕТНОМ описании для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ за "тумблером для ручного переключения" на самом деле может скрываться несколько более сложная электронная начинка (пудрить мозги про которую в мануале ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вовсе ни к чему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dudaps, и Вам доброго здравия! Маленькая просьбочка к Вам, уважаемый - не могли бы Вы немного "разогнуть пальцы"?

 

Если вы тут, уважаемый, увидели "пальцы" и воспринимаете всё на амбициях, то от вас конкретно никакого толка по делу.

По ДЕЛУ КОНКРЕТНО были заданы вопросы. Ответов вы дать не можете. На этом всё и заканчивается.

 

Какой такой мануал нужен для того, чтобы один разъём соеденить с прибором, а другой воткнуть в машину?

 

На КАЖДЫЙ прибор есть мануал. Даже на детскую китайскую игрушку. Об этом знают даже дети.  А ТЕМ БОЛЕЕ на серьёзный ОФИЦИАЛЬНЫЙ прибор. И мануал нужен для того, чтобы, хотя бы, его не запороть! Ну или, хотя бы, пояснить, как правильно пользоваться чудо-тумблерком и в каких случаях.

​Если бы был - обязательно "анатомировал", но т.к. грузовыми, тем паче Исудзу, не занимаюсь, то приблуды такой и не имею, и не озадачивался её начинкой и вариантами её кохозинга на коленке.

 

Колхозинг никакой не нужен. Просто вытаскиваем 16-pin из OBD-II разъёма и наслаждаемся обычной работой. Кто понимает, о чём речь, тому суждено сэкономить 600-700$.  

 

​В КОНКРЕТНОМ описании для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ за "тумблером для ручного переключения" на самом деле может скрываться несколько более сложная электронная начинка (пудрить мозги про которую в мануале ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вовсе ни к чему). 

 

Так ведь и мануал-то никто не может обозначить!!!

А про тумблерок всё обозначено. Для чего он .

 

Итог: всё работает без этой табакерочки с отсоединённым 16 pin. Кто шарит, тот прочитает и поймёт, что к чему и как разводят простых людей. Вопрос ЗАКРЫТ!!! Лично для меня. А информация эта поможет страждущим сэкономить деньги ... да хоть детишкам на молоко...

Всем здоровья и удачи!

 

F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf

Изменено пользователем dudaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, то на грузовых повозках в диагностическом разъеме установлена перемычка таким образом, чтобы нельзя было воткнуть вилку сканера. Своего рода защита.

Если в этой коробочке только конвертер 24-12, то осталось замутить собственный переходник со встроенным преобразователем. Например какой нибудь такой и опробовать на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будьте такими наивными - данный адаптер предназначен для авто с CAN в том числе,а также для перепрограммирования новых(читать - свежих) машин.Кстати у них свой,отдельный софт на карте.В моей практике случаев сгорания модулей VCI и главной платы у коллег с регионов от вот таких,с помощью проводков,коннектов с авто превеликое множество.

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физический уровень (стандарт) CAN одинаков для всех. Для КАН шины нет разницы какое напряжение, для шины вообще не требуется внешнее питание.

Очень похоже что в этой коробочке только конвертер 24-12 и переключатель для подключения к HSA

Если точнее, то есть подозрение, что это аналог CAN-di только со встроенным преобразователем.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - не только конвертер,вы совершенно справедливо подметили про канди.

Из этого и пусть делает выводы коллега из Владивостока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега из Владивостока специально выложил брошюрку и в ней зелёным цветом отметил: ЧТО ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ СЕРИЙНЫХ ДАННЫХ CAN-bus В СЕРИЙНЫЕ ДАННЫЕ KEYWORD ЗАНИМАЕТСЯ ИМЕННО CANdi. ИМЕННО ОН!!!

Я специально отметил места, на которые необходимо обратить внимание. И мой Tech2 прекрасно теперь работает по МОЕЙ задумке с файлом ISUZU 181.001 CAN 2006-2015. И расследование я провёл именно для того, чтобы не НАПЯЛИТЬСЯ на эту никчёмную табакерку. И никакой здесь "распальцовки". Нужно было просто башкой подумать, лишние 600-700$ или нет и на них можно что-то другое прикупить. Как-то так! Да, и я здесь никого не хотел обидеть. Наоборот, провёл очень длительный поиск по этому девайсу, чтобы всё прояснить. Ценник уж больно подозрительный. Не может пробка стоить дороже бутылки с содержимым. Всем здоровья и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только сейчас начинаете "придумывать велосипед",мы же на нём "ездим" уже более 10 лет.

Зачем нам всем нужно было изобретать ЭТО,если ОНО уже было в продаже?

На дворе 2017 год заканчивается- чем будете смотреть машины этого модельного года?

Я даже не хочу спрашивать про древнючие RED4 или первые CR с HP0 года так 1998,коих у нас (ну и у вас) ещё полно.

Лучше об этом подумать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на японских "велосипедах" езжу почти 30 лет. И столько же их ремонтирую. К нам сюда приезжали иркутяне, читинцы, краснодарцы, красноярцы и прочие барыги-перекупы. И я их (один из механиков) консультировал по этой японской технике. Мало тогда кто соображал в этом. Мне морские привозили тех-литературу на японском. Приходилось её со словарём переводить. Здесь некоторых ещё на свете не было.  

А по грузовикам проблема просто возникла. Их здесь вообще мало кто берётся делать. ВООБЩЕ!!! И основной парк 1998-2008!!! Так что всё у меня перекрывается. А когда начнут ломаться машины 2015-2017 года, то я уже у чертей в аду в котельной буду форсунки настраивать. Вот так-то парень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы тут, уважаемый, увидели "пальцы" и воспринимаете всё на амбициях, то от вас конкретно никакого толка по делу.

 

​С амбициями прямо с первого поста это Вы здесь попёрли, любезнейший:)

Колхозинг никакой не нужен. Просто вытаскиваем 16-pin из OBD-II разъёма и наслаждаемся обычной работой. Кто понимает, о чём речь, тому суждено сэкономить 600-700$. 

 

​Вытаскиваем 16 - и от чего питаем, ась? От отдельного источника, или от бортовых 24 через понижалку, или 12 от середины батарей?

А про тумблерок всё обозначено. Для чего он .

 

И хто же Вам сказал, что там внутрях только просто тумблерочек? Вот из Вашей же доки, выделенное красным там лично Вами -  "​The Tech2 adaptor 2 has a selector for switching signals (the signals for each electronic control unit (ECU))." - а селектор, это не просто "тумблерочек", а термин с более широким понятием. И ни кто не будет расписывать ни в каком мануале для юзера как именно устроен этот селектор, какие защиты "от дурака" и как в нём устроены.

 

​Нужно было просто башкой подумать, лишние 600-700$ или нет и на них можно что-то другое прикупить. Как-то так!

 

Когда отпадёт масса в DLC при питании от борта через понижайку, и выгорит канди и сам прибор - ну может тогда башкой подумаете, что не додумали в этот раз, про "съэкономленные" лишние 600-700$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для изучения этой коробочки необходима сама коробочка, которую для опытов покупать как-то не хочется.

Хоть в документе и написано что это преобразователь 24-12, но скорее всего там есть встроенный микроконтроллер, который преобразует UART в CAN, примерно такой

Из всего, что удалось найти, так это вот такой снимок с распиновкой

ISUZU-TECH2-24V-Adapter-Type-2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​КАН преобразуется в КАНДИ-модуле, поэтому в обсуждаемом адаптере его быть не должно. В коробочке, в соответствии с предоставленным описаловом, кроме преобразователя питалова имеется селектор сигналов (переключаемый тумблерочком), и селектор этот с точки зрения инженерной мысли, должен быть с развязкой/защитой от внештатных ситуаций, сиречь отпадание массы и т.п. А вот какая уж там развязка/защита  - оптическая, трансформаторная, или ещё какая - это уже без трепанации коробочки не понять.

И хотя я тоже считаю ценник на девайс сильно завышенным относительно его содержания, но всё же в нём наверняка не просто понижайка питания и тумблер, и эта цена не на столь неоправданна, как поверхностно считает коллега. А учитывая года разработки девайса, и тогдашнюю степень интеграции компонентов (глянуть хоть на потроха самого Теча и КАНДИ-модуля), в коробочке может быть напихано много всякого;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования