nexter Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Приехала на эвакуаторе машинка - NISSAN PATHFINDER 2005 2.5 TDi ключи кейлесс. По словам клиента перестала заводиться. в двигателе ошибка Р1614. при этом выключаем зажигание ,мигает лампа иммо(посередине щитка приборов).Сели в авто включили зажигание иммо погасла. При вкл загорается красный ключик и пару секунд гаснет.Стартер крутит нет импульса на форсунки.. Стираем ошибку. При прокрутки стартера выскакивает опять. Вынул с ключей чипы пытался прочитать RW PROG+ один раз как Hitag2 а потом как TemicRF/32 Судя по BSI там NATS 6 Выкладываю фото биси и дамп.Интересует лежат ли там ключи?Коррекный дамп или нет?Что за чип должен стоять? 4D? Прибор G-Scan в иммо тока ошибки до этого с натс 5 проблем нет и ланч не берёт .В иммо 93С66 Моторный денсо 93с86.Естьли можно то в личку или по скайпу!!!!! Позывной там dash-master (Питер 06-05-2010 16.40.45 93C66 nissan bsi.rar
ALEX Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 NATS-5 должен быть IMMU Siemens VDO, p/n 284B2-EB:
vlk Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 проверь ключь читается или нет ,кодеридером или чем еще , дамп криптованый в бси ,ключине в явном виде
nexter Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Ключ кодеридером читается! Подсовывал другой чип и просто без чипа даже не даёт включить зажигание.Ставлю родной ! всё ок!!!! Но запуска нет и ошибка постоянно выскакивает!я так понимаю по ошибки моторный не видит BSI или второй просто глюканул.попробую переписать ключи!!!!!!
vadik Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Вот ключи там Hitag, А проблему ищи в моторном по железу, не лезь в иммо
nexter Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Авто уже ездит давно!!!!!! Там всё банально как в ниссанах!!!!
Семён Семёныч Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Авто уже ездит давно!!!!!! Там всё банально как в ниссанах!!!! Вчера приехала машина с точно такой же проблеммой . Если не секрет в чём было ваше решение и где копать ? Cпасибо . Мой скай pitonrus5.
slonenok1980 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 такая же проблемма 2.5 патфайндер 2006 год после долговременной просадки акб -красный ключ на панели .нет стартера нет запуска дампы бсм и епрм мотрника прилагаю пин старый и новый есть ключ прописывается но ничего не происходит ошика в бсм 1610 1611 в моторнике у1000 NISSAN NAVARA 2.5 ECU DENSO eeprom 93c66 bcm orig.bin NISSAN NAVARA 2.5 ECU DENSO eeprom 93c86 orig.bin
220volt Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 ошика в бсм 1610 1611 в моторнике у1000 Вот с этого и начните. Жалобы ведь на связь в моторнике, да и 1611 об этом тоже намекает.
CourageBaku Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) такая же проблемма 2.5 патфайндер 2006 год после долговременной просадки акб -красный ключ на панели .нет стартера нет запуска дампы бсм и епрм мотрника прилагаю пин старый и новый есть ключ прописывается но ничего не происходит ошика в бсм 1610 1611 в моторнике у1000 Если есть U1000 значит моторник не получает по КАНу сигнал от какого то модуля. Какого, не скажет. Просто посмотри по диагностике, кто не отвечает. Если авто с барашком, то может не отвечать блок интеллигента. При этом на щите не будут гореть руль и замок, только ключ. Если ключ прописывается, то для чего нам инфа про новый ПИН? Если прописывал, то в курсе, что ПИН там старый.. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем CourageBaku
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти