sugcedop Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Всем Привет!!! Ситуация такая: Пригнали Шеви-Ниву с отвратительной работой двигателя, в результате было выяснено что нет компресии в 4-ом цилиндре во 2-ом чуть занижена относительно остальных . Снимаю головку меняю клапана ( в 4-ом сгорел) , всё собрал ,завёл , двигатель троит причём явно не работает 2-ой цилиндр . Компрессия везде одинаковая по 11. Свечи заменил , провода , модуль заменил на заведомо исправный . Форсунки снял и на стенде проверил всё ОК. Поменял форсунки местами , всё равно не работает 2-ой цилиндр. ЭБУ МП 7.0 Е2 прошивка сток . Куда ещё копать???
sugcedop Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 Адсорбер и вауум тормозной отсоеденил, всё остальное пролил , но двигатель не реагирует.
YUG Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Гидрики махни парой, хотя хз наврятли. Разрядник воткни для уверенности в искре. Изменено 8 мая, 2011 пользователем YUG
sugcedop Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 Гидрики махни парой, хотя хз наврятли. Если бы гидрики то с компресией был бы разнобой.
YUG Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Если бы гидрики то с компресией был бы разнобой. Да хз мож в динамике чё пизде.. начинают.
sugcedop Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 Да хз мож в динамике чё пизде.. начинают. Завтра побробую заменить на этом цилиндре , отпишусь что получилось.
YUG Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 осцилки с форсунок сними, бывало просто контакта нормального в разъёме не было, который на 5 контактов. Ну хотя там и ошибки летели сразу.
Goha 75 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Сто пудов гидрики крышку открой и монтажкой на дови на них в этом целиндре
Южанин66 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 подвисание гидриков компрессия может не показать
maskal Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Адсорбер проверь.Было такое он бензином плевался,так был забит.
poznaika Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Сто пудов гидрики крышку открой и монтажкой на дови на них в этом целиндре Полностью согласен,и еще,проверь с каким усилием затянуты гидрики,если больше 3 кг,то они будут подклинивать.
FAKT Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Поменял форсунки местами , всё равно не работает 2-ой цилиндр. ЭБУ МП 7.0 Е2 прошивка сток . Куда ещё копать??? Посмотри осциллографом или диодным пробникам, есть ли сигнал управление на 2 форсунке?
sugcedop Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Вообщем проблема решилась... Как и посоветовали с утра сразу снимаю крышку с целью менять гидрики во 2-ом цилиндре и обнаруживаю рокер слитевший с клапана и лежащий мирно рядом. Установил на место и стал наслаждаться ровной работой двигателя ( если такую мжно назвать на Шевике). Так что тему можно закрывать, всем кто откликнулся СПАСИБО!!!
gingiwit Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Компрессия будет если рокер слетел на выпускном клапане, хотя должна быть чуть больше.
matvey1804 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 И компрессию как то показало 11 очей?! Так ничего удивительного.Вот почему компрессометру доверять нельзя.Слетел скорее всего выпускной,то есть открылся впуск,накачал,компрессометр показал - давление есть.Дальше выпуска нет,но есть перекрытие клапанов и "лишнее" давление полетело во впуск(компрессометр опять "молчит", то есть не показал,что выпуск не работает).И так далее. Сколько не крути,компрессометр ничего не скажет.
andrey Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 тема очень итересная почему так? если есть д. давления то в место свечки можно закрутить и блокируя запуск двс на прокрутке стартером снять осцилу и понять в чем дело?
andrey Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Это могло с экономить немного времяни которое ушло на переписку и на дебаты!!!!
YUG Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Так ничего удивительного.Вот почему компрессометру доверять нельзя.Слетел скорее всего выпускной,то есть открылся впуск,накачал,компрессометр показал - давление есть.Дальше выпуска нет,но есть перекрытие клапанов и "лишнее" давление полетело во впуск(компрессометр опять "молчит", то есть не показал,что выпуск не работает).И так далее. Сколько не крути,компрессометр ничего не скажет. Поэтому когда есть сомнения надо дуть в цилиндр на такте сжатия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти