Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2111, ЭБУ Bosh 1.5.4, стоит ГБО.

После отключения ИММО физически, обнуление памяти, машина заводиться и сразу глохнет.

Подключаю ИММО физически нужно дать ему опять понюхать, после этого работает норм.

Кто подскажет может еще какая приблуда стоит?

Опубликовано

епром очистить надо в эбу и все заработает

Опубликовано

епром очистить надо в эбу и все заработает

eпром почистил, такаяже хрень

Опубликовано

чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать.

Опубликовано

чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать.

Да именно так я и делал, но только фокус неудался,

непонимаю почему, но после этих процедур ДВС запускается и глохнет.

По дигнозе "Ошибка с ИММО".

Опубликовано

Чем и как Вы чистили EEPROM?

Обнулял комбисетем.

Опубликовано

Было такое дважды.Правда у меня другой программатор.Где-то читал что и без микросхемы EEPROM ЭБУ работает, но у меня не прокатило.Пришлось впаивать новые микросхемы.Удачи.

Опубликовано

Обнулял комбисетем.

может быть прошивка привязана к епрому.так делали чтобы защитить прошивку

Опубликовано (изменено)

иногда нужно резать 5ю и 6ю ногу если комбиссетом прошиваешь . после опять их соединять. главное разьём из апс с дерни перед запуском

Изменено пользователем FIREMOTOR
Опубликовано (изменено)

Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет.

Изменено пользователем vikch
Опубликовано

Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет.

После процедур отключения ИММО, ставлю ЭБУ на авто и подключаю дигностику, показывает запуск разрешен, но машина заводиться и сразу глохнет.

Опубликовано (изменено)

как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается)

Изменено пользователем holst
Опубликовано

как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается)

Отрабатывает как положено

Опубликовано

десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет.

Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер.

В чём дело?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет.

Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер.

В чём дело?

перекомутация эбу наверно зделана.
Опубликовано

Напряжение борт сети какое? Вовремя прокрутки подение ниже 9 в. машина незаводится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования