Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Иммобилайзер ВАЗ 2111


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2111, ЭБУ Bosh 1.5.4, стоит ГБО.

После отключения ИММО физически, обнуление памяти, машина заводиться и сразу глохнет.

Подключаю ИММО физически нужно дать ему опять понюхать, после этого работает норм.

Кто подскажет может еще какая приблуда стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епром очистить надо в эбу и все заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епром очистить надо в эбу и все заработает

eпром почистил, такаяже хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать.

Да именно так я и делал, но только фокус неудался,

непонимаю почему, но после этих процедур ДВС запускается и глохнет.

По дигнозе "Ошибка с ИММО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое дважды.Правда у меня другой программатор.Где-то читал что и без микросхемы EEPROM ЭБУ работает, но у меня не прокатило.Пришлось впаивать новые микросхемы.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнулял комбисетем.

может быть прошивка привязана к епрому.так делали чтобы защитить прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда нужно резать 5ю и 6ю ногу если комбиссетом прошиваешь . после опять их соединять. главное разьём из апс с дерни перед запуском

Изменено пользователем FIREMOTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет.

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет.

После процедур отключения ИММО, ставлю ЭБУ на авто и подключаю дигностику, показывает запуск разрешен, но машина заводиться и сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается)

Изменено пользователем holst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается)

Отрабатывает как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет.

Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер.

В чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет.

Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер.

В чём дело?

перекомутация эбу наверно зделана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования