ledokol Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Обозначьте идиенты стока в эбу.
dil73 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Обозначьте идиенты стока в эбу. сток слитый с блокаI414DD04.rar
САНЫЧ Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) сток слитый с блока у меня тоже попадалась такая машина именно с такими-же идентами.меняешь одну калибровку и эбу в аварию уходит,так и не победил её. Изменено 22 августа, 2013 пользователем САНЫЧ
ledokol Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 сток слитый с блока Залейте версию 7.4,если не поможет решайте с проводкой..
dil73 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Залейте версию 7.4,если не поможет решайте с проводкой.. гребаный автопром,из-за их косяков за такие машины браться не охота,чтоб не потерять нервные клетки
ТЮН Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Виктор можно как нибудь программно избавиться от ошибки Р2135(корелляция ДПДЗ) Ваз 2114,уже все обжал,протянул,залил версию I414DI(LR)08,несколько раз в день дроссель зависает,достало уже Шить машины с ошибкой 2135 - стыдно. Если не помог обжим , возьмите в руки пояльник или новую проводку(ни разу проводку не менял - пайка всегда выручала). Эту проблему победили ещё в 2011 году.
dil73 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Шить машины с ошибкой 2135 - стыдно. Если не помог обжим , возьмите в руки пояльник или новую проводку(ни разу проводку не менял - пайка всегда выручала). Эту проблему победили ещё в 2011 году. был и паяльник,был мат перемат,до новой проводки еще не доходил,с форума ребята помогают чем могут,не поможет возьму бубен,в какой-то ветке читал рекламу
areal Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Около десятка машин делал с такой проблемой.Пайка помогала,только на одной помогла замена дросселя.
ТЮН Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 В дросселе два датчика , показания которых постоянно сравниваются . На каждый из датчиков приходит по три провода . Если контакт на одном из этих шести проводов плохой , то периодически будет выскакивать ошибка 2135(не путать с 1335 это разные вещи). Если прошивкой вы отключите один из датчиков и уберете ошибку по рассогласованию , то будете ли вы уверены в том что машина будет корректно работать . Вдруг прошивка будет теперь ориентироваться как раз на неисправныи датчик?
kulibin18 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 В дросселе два датчика , показания которых постоянно сравниваются . На каждый из датчиков приходит по три провода . Если контакт на одном из этих шести проводов плохой , то периодически будет выскакивать ошибка 2135(не путать с 1335 это разные вещи). Если прошивкой вы отключите один из датчиков и уберете ошибку по рассогласованию , то будете ли вы уверены в том что машина будет корректно работать . Вдруг прошивка будет теперь ориентироваться как раз на неисправныи датчик? 4 провода на датчики, 2 провода на электромотор. Около десятка машин делал с такой проблемой.Пайка помогала,только на одной помогла замена дросселя. А мне везет похоже пока. С одной правда долго возился, там после дтп разъем отломило...
ТЮН Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 И вправду ступил . По два провода на датчик. Просто последний раз поял такой разъем дросселя ещё весной , кстати машина была 2013-го года . То есть эпидемия 2135 полностью не закончилась. А вот в прошлом году машины по две за смену с кареляцией приезжали. После пайки ни одна не вернулась.
kulibin18 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 И вправду ступил . По два провода на датчик. Просто последний раз поял такой разъем дросселя ещё весной , кстати машина была 2013-го года . То есть эпидемия 2135 полностью не закончилась. А вот в прошлом году машины по две за смену с кареляцией приезжали. После пайки ни одна не вернулась. В основном 2011 года были машинки:-D
Serga Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Имело место на одной Калине М74 ..DE06 переодическое зависание газа.Аварийное обесточивание привода и естественно 2000 обороты.После пропайки разъёма которое ничего не дало ,была обнаружена очень слабо притянутая хомутом гофра на патрубке дросселя.Видать просасывало в обход ДМРВ и вот результат.После устранения этого больше клиент не приезжал с подобным.Отзванивался и не раз- что всё в порядке.
vladlen Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ребят, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня прошивка ледокола от декабря 2012 I444CI(LR)07 какая это версия и есть ли смысл взять V7.9? Так-то все отлично, но вдруг что еще изменилось.
zid2106 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Здравствуйте, что означает функция блокировки стартера?
biem-zaiks Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Здравствуйте, что означает функция блокировки стартера? Это значит защитное отключение стартера по истечении определённого времени в целях его сохранения в исправном состоянии
alx_tom Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Ребят, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня прошивка ледокола от декабря 2012 I444CI(LR)07 какая это версия и есть ли смысл взять V7.9? Так-то все отлично, но вдруг что еще изменилось. Если нормально все у вас то зачем менять
ledokol Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Это значит защитное отключение стартера по истечении определённого времени в целях его сохранения в исправном состоянии Только не не по времени,а по прокрутке..
kisel-81 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 добрый день!автомобиль 2114 с е газам прошивка i414de06 постоянное троение по все цилиндрам на одном больше всех,вопрос в следующем какая может быть причина?проводку меняли на новую пропаянную,компрессия есть,головку снимали делали нечего не нашли,форсунки проверили на стенде всё нормально,свечи и бронепровода с катушкой ставили другие,сейчас прошивка стоит Вити,в общем перепробовали всё,ставили такой же мозг-нечего не поменялось
ledokol Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 Проследуйте в раздел "диагностика ВАЗ" с данной проблемой,там ответы будут актуальнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти