Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Понятно значит скоро будет обновление как я понял

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Виктор . что поставить взамен - блок 21126-1411020-67 с прошивкой I464GK07 ? 

Опубликовано

Здравствуйте.    Можно заменить на I464GJ06.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Виктор вопрос как специалисту,Гранта двиг.11186 сток I484GI06,поставил Е-2 из 8-й версии,ни каких изменений в работе машины не произошло,уныли мы с клиентом оба,решили поставить Е-0,для интереса,и машина реально побежала с пробуксовками,такого даже хозяин машины не ожидал,что это за аномалия такая

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Я чищу всегда ипром на грантах, тоже были траблы и не понятие, после чистки все в лучшем виде!!!

Опубликовано

Все верно,епром желательно очищать. То,что с прошивками без ЛР показатели интереснее,это не сенсация.Мотор работает на нормальной смеси,а не на мнимой "стехиометрии"  которая не горит.

Опубликовано

Все верно,епром желательно очищать. То,что с прошивками без ЛР показатели интереснее,это не сенсация.Мотор работает на нормальной смеси,а не на мнимой "стехиометрии"  которая не горит.

Так епромы разные бывают,внешний и внутренний,как их чистить,чтоб на иммо не попасть

Опубликовано (изменено)

так в чем проблема его заново прописать?

чищу заливом просто ff.

Изменено пользователем power
Опубликовано

Прошивка на 08 софте нормально должна работать в данном блоке.

Добрый день Виктор. А на Калину со стоком I444CC03 что лучше лить- из папки 7.9 прошивку I444LR04, или версию 8.0 I444CI(LR)07 ? Вы где-то писали, что на старые аппаратки лучше лить прошивки, сделанные на базе родных для них.

Опубликовано (изменено)

так в чем проблема его заново прописать?

чищу заливом просто ff.

бывают машинки с рук,не всем достается обучающий ключ

Добрый день Виктор. А на Калину со стоком I444CC03 что лучше лить- из папки 7.9 прошивку I444LR04, или версию 8.0 I444CI(LR)07 ? Вы где-то писали, что на старые аппаратки лучше лить прошивки, сделанные на базе родных для них.

Ну я не Виктор,но дам совет,начинай с последнего комплекта,а так самый лучший советчик,это прокатиться после репрога,у меня бывало машины начинали лучше работать на другом софте

Изменено пользователем dil73
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Калина 8кл. 2011 года, е-газ. Стоковая прошивка была I444CC03. В связи с выходом из строя второго ДК прошили в октябре 2014 последней прошивкой от ledokol. Прошивка меня очень радует, расход упал, динамика выросла, ушли ненавистные глюки с подбросом оборотов при нажатии педали сцепления. Но есть вопрос. При температуре двигателя менее 85 градусов и интенсивном разгоне (в логе Opendiag "Признак обогащения по мощности - Да") на высоких оборотах (3800 и более) УОЗ сбрасывается на значения от 1.5 до 6, причем начальная граница оборотов сдвигается вверх по мере роста температуры. При сбросе УОЗ отчетливо ощущается пропадание тяги. При температуре выше 85 градусов УОЗ не сбрасывается. Ссылка на лог https://yadi.sk/i/jbeTnM2IhLkTo. Можно ли узнать, для чего сделан такой алгоритм работы? Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

День добрый сколько будет стоить одна прошивка  I444LХ01 на гранту 

Опубликовано

Добрый день! Нужны рекомендации, что лучше залить LR или LX в авто 2114 мотор 1,6 8кл с прошивкой I414DC03 при рабочем дк1, но выбитом катализаторе? За ранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Добрый день! Нужны рекомендации, что лучше залить LR или LX в авто 2114 мотор 1,6 8кл с прошивкой I414DC03 при рабочем дк1, но выбитом катализаторе? За ранее спасибо за ответ.

вот эту http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i414dd04.html

Опубликовано

Может не совсем правильно спросил, какие есть рекомендации по замене оригинального софта на тюнинговую от Ледокол, при том, что у авто удален кат, но дк1 рабочий, речь идет о Е2 или Е0?

Опубликовано

LR в этом случае.

Опубликовано

Привет соратники по "оружию", обнаружился такой баг.... ща поясню.

Клина, ПО -Виктора I444LR07 кондей включен, машина прогрета стоит заведена на нейтрале, поднимаю обороты до 4000 эатем(как при переключении скоростей) резко выжимаем сцепление и "бросаем" пдаль газа.... и обороты остаются без изменения 4-5сек потом падают, соответственно при езде дискомфорт ужасный, без кондея всё гут, при холодном запуске раскачки ХХ нет.

Ставлю клиенту I444CI(LR)07 подвисаний при переключении оборотов почти нет 1-2сек, но запуск утром на холодную с раскачкой от 800 до 1500 и в пик первой раскачки авто глохнет, при повторном запуске всё проподает, и при включеном кондее на(допустим светофоре) раскачка оборотов. Ошибок в ЭБУ нет, дроссель в аварию не уходит.

Советуйте?!, может, что при репроге не так делаю. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования