Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДМРВ и ФНС(фильтр нулевик)


Рекомендуемые сообщения

При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смазано А вот интересности Один приехал нулевик черонго цвета грю давно мыл? на той недели! а как? Водой! ^_^Пропитывал? А эт зачем? :D Другой мо

торным маслом пропитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом нет ничего сверхестественного!У меня на авто такая компрессия,мало того,еще и степень сжатия 16,5-вот так еще бывает!!!

 

На каком бензине ты ездишь и как посчитал степень сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня 08(1300)-клиент,не хватало шкалы,чтобы измерить компрессию,причём и другую потом пригонял(ч\з время )15-16 аТм и я убирал компрессометр,дабы не испортить его...Авто стрелку ложила и ела очень в меру,но это эксклюзив,мастера уже нет к сожалению.Так что вот так,врать не обучен,да и смысла нет.Бывает.

 

На 08 1300, у меня такая была, ставил распред на зуб раньше компрессия подымалась до 15 и машина ездила как полторашка.Толко зажигание потом тоже нужно покрутить. Ноэто ведь не норма!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,на основании всего вышеперечисленного,можно сделать вывод -у кого есть желание пораньше попрощаться с ДМРВ,ставьте ФНС.Есть желание,продолжайте спорить ни очём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе стыка фильтра и его корпуса Он не такой уж точный А движок как пылесос B)

Тогда ещё один вопросец с вашего позволения. А кто и откуда сосёт (извените) когда забивается нулевик? Или он не загрязняется? Почему не загрязняется? А если ВДРУГ загрязнится, то машина станет? Да, стыков больше нет. По логике машина с нулевиком при загрязнении последнего обязана стать. Почему не стаёт? Попытаюсь ответить себе, но от Вас жду ответа, - нулевик не ляжет полностью НИКОГДА по причине малой фильтрации и меньшего, гораздо меньшего удержания частиц пыли грязи и других абразивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком бензине ты ездишь и как посчитал степень сжатия.

Бензин 95-й этилированый,а степень сжатия посчитал,при сборке мотора-это просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё один вопросец с вашего позволения. А кто и откуда сосёт (извените) когда забивается нулевик? Или он не загрязняется? Почему не загрязняется? А если ВДРУГ загрязнится, то машина станет? Да, стыков больше нет. По логике машина с нулевиком при загрязнении последнего обязана стать. Почему не стаёт? Попытаюсь ответить себе, но от Вас жду ответа, - нулевик не ляжет полностью НИКОГДА по причине малой фильтрации и меньшего, гораздо меньшего удержания частиц пыли грязи и других абразивов.

 

 

Было пара случаев,когда приехало авто -с жалобой,что не тянет.На ХХ газую и видно ,как плюшит гофру.Тяги в таком случае у движка нет,А всё потому,что ФНС забит напроч.

Это случаи из практики.Но опять же из-за раздолбайства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин 95-й этилированый,а степень сжатия посчитал,при сборке мотора-это просто!

 

Такую степень сжатия делают для высокофорсированных двигателей. Я не делаю больше 12 даже для спорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пара случаев,когда приехало авто -с жалобой,что не тянет.На ХХ газую и видно ,как плюшит гофру.Тяги в таком случае у движка нет,А всё потому,что ФНС забит напроч.

Это случаи из практики.Но опять же из-за раздолбайства.

Ну энто когда там листья опавшего клёна и кирпичи :rolleyes: Ладно, в любом случае все останутся при своём мнении, и, только если оно не сформировалось окончательно, будет крен в сторону одну либо другую. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую степень сжатия делают для высокофорсированных двигателей. Я не делаю больше 12 даже для спорта.

Совершенно верно.12,штатные поршни,шатуны и т.д.,еще могут выдержать,а при 16-заводской поршень,разваливается как грецкий орех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.12,штатные поршни,шатуны и т.д.,еще могут выдержать,а при 16-заводской поршень,разваливается как грецкий орех!

Ламинарный поток воздуха при установке ФНС концентрируеться в ценре ДМРВ (там где кристал), а возле стенок ДМРВ почти отсутствует. Эфект вроде (Жопомером-Бомба) , а при настройке поправке ЦН не хуже. Прочии корекции тоже надо знать. К сожелению не все знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нда, народ прочитал всю тему... и знаете, как то отказался от мысли ставить себе нулевик. За то пришла новая гениальная идея, как на стандартном движке газ-4062 поднять компрессию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Было пара случаев,когда приехало авто -с жалобой,что не тянет.На ХХ газую и видно ,как плюшит гофру.Тяги в таком случае у движка нет,А всё потому,что ФНС забит напроч.

Это случаи из практики.Но опять же из-за раздолбайства.

итересно сколько он проехал на таком фильтре, и что было-бы ели он ездил собычным фильтром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу сразу решение проблемы воздухомера есть два 1-й корректировка калибровки под убитый воздухомер например новый канал АЦП у нас в режиме спокоя 0кг при 0.996 вольта если АЦП у нас в режиме спокоя например 1.05 или 1.09 вольта то нужно скоректировать калибровку ДМРВ сдвигать нужно всю таблицу а не один параметр нужно сделать так чтоб 0кг было при 1.05 вольта. Такую процеруру уже делал на многих машинах где был умерший ДМРВ в 90% помагало сразу раход воздуха по диагностике в норме и все ОК

 

2-й способ если всем нравится НУЛЕВОЙ ФИЛЬТР у самого стоит то купите контрафактный ДМРВ и катайтесь он практически вечный почемe? задодите вопрос ответ вылаживаю фото моего ДМРВ контрафактного фирмы MASTER_SPORT работает 5-лет датчик вообще пыли не боится смотрите сами

ноктрафактный его датчик.jpg

сам датчик контрафактного ДМРВ.jpg

заводской BOSH 116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще добавлю сам датчик который стоит в контрафакте MASTER-SPORT сделан фирмой HONEYWELL для измерений газа и воды вот почему он не боится пысли так как применяется для измерения жидкости найдете такой водухомер будете радоваться он даже срабатывает быстрее чем оригинал ощущается подрыв мощности двигателя лично я ощутил и знакомые тоже кому пробывал ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать.

 при безвыходном положение этот  еще поживет..... расход будет увиличен... уш больно дорогой он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при безвыходном положение этот  еще поживет..... расход будет увиличен... уш больно дорогой он

Таких клиентов палкой гоню!!!

 

2 т.р. в магазине....Заправляться дешевле? :unsure:

+1000% ремонт должен быть правильным!А не так когда от тебя уехали и к другому приехали и начинается сказка ЖРЁТ И НЕ ПРЁТ и в тебя же говном кидать будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования