serg1077 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Ustas_31, правильно подметил! Появилось время -посмотрел осцилом. В результате ни при вкл. зажигания, ни при прокрутке стартером ШИМа нет на управлении дозатором. Остальное буду проверять с понедельника. Так же попробую прогой Дениса насос посмотреть. И ещё мож у кого завалялась распиновка разьёма насосов VP44 - VP30? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Девятая нога-К.Делаем дырку в кришке и подключаемся. vp44_connector.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 У, как всё запущено... Как всё-же хорошо иметь название машинки и код ДВС в начале темы! ): Забудем всё что я накропал. V - образная шестёрка 2.5? Вбей в поиск VP44 ): А я тут рядную 5-у расписываю): Сорри за введение в блуд!): Вот и наука - мне - читать всё с первого поста, ТС-у - писать полные данные авто. Ещё раз сорри! Но здравые мысли есть и у меня.): Например - стереть ошибки и после прокрутки прочесть их заново. Но итог будет всё-же - замена транзюка, если механика целая, а так - насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. Emilo -спасибо! С понедельника начну проверку всего ився. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluhakon Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. Emilo -спасибо! С понедельника начну проверку всего ився. Пластиковый кожух фигня, смотри буквы на блоке перед номером, или после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Приветствую. Проверил всё что можно было. С механикой вроде всё хорошо, как и писал на пусковом спрее заводится отлично. Но с насосом проблема, на диагностику невышел. Пробывал прогой Дениса. Так же под микроскопом нашёл почерневшие компоненты на плате мозгов. Транзистор визуально целый, отгоревших ног нет. Прихожу к выводу что мозги накрылись. И ещё, нашли рабочий тнвд+ форсы, ( машина после ДТП ) цена- 300уе, Нормальная цена на это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Цена - то более чем нормальная. Новый он стоит трёшку. Вот только речь идёт про механику насоса и электрический тест транзистора, а не визуальный. И если бы насос умер вообще, то и ошибка в мозге была - бы по связи с насосом. Откинь разъём насоса и прочти ошибку - такая ошибка была-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ОК. По наличии времени проверю и это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Приветствую. Запоздало но отпишусь. После электрического теста транзюк похож на живого, но по осцилу очень маленькая амплитуда сигнала. Транзистор был заменён на----FDB44N25, после чего проблема решилась. Машинка уехала, но хозяин ещё и комплект взял, насос и форсы. Спасибо, всем помогавшим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) прошу прощения нашел нужную тему после того как написал в этой ветке. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем vudilav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISV Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки. Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили. Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок: Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Software Coding: 01016 Work Shop Code: WSC 00386 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289 VCID: 3C7D2A292C70869 3 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent 01268 - Quantity Adjuster (N146) 37-00 - Faulty Readiness: N/A С "новым" ТНВД ошибок добавилось: 4 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 37-00 - Faulty 00546 - Data wiring faulty 35-10 - - - Intermittent 01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump 37-10 - Faulty - Intermittent Далее. - читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN). - делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась. Вопросы: 1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно? 2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000. Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a. 3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации? 4. извечный вопрос: что делать? :) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем ISV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки. Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили. Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок: Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Software Coding: 01016 Work Shop Code: WSC 00386 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289 VCID: 3C7D2A292C70869 3 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent 01268 - Quantity Adjuster (N146) 37-00 - Faulty Readiness: N/A С "новым" ТНВД ошибок добавилось: 4 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 37-00 - Faulty 00546 - Data wiring faulty 35-10 - - - Intermittent 01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump 37-10 - Faulty - Intermittent Далее. - читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN). - делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась. Вопросы: 1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно? 2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000. Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a. 3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации? 4. извечный вопрос: что делать? :) Номера насосов одинаковые? Такая ошибка будет и при несоответствии , разный обмен по шине. Ошибка 00542 на запуск не влияет, в 4 группе не будет данных по моменту впрыска и всего. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем serg777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDII Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Насчет ошибки 00542 - подтверждаю, заведётся и без датчика поднятия иглы. При неправильном логине VCDS говорит, что логин не принят, и связь с ЭБУ обрывается на 3 секунды (видно по крутящейся палочке в верхнем левом углу окна). VCDS может видеть только статус насоса в 18-том блоке ЭБУ двигателя. Поищи программу VPPR, она может подключатся к ЭБУ насоса по 9-той ноге, может чем нибудь поможет. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем TDII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти