Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ustas_31, правильно подметил!

Появилось время -посмотрел осцилом. В результате ни при вкл. зажигания, ни при прокрутке стартером ШИМа нет на управлении дозатором. Остальное буду проверять с понедельника.

Так же попробую прогой Дениса насос посмотреть. И ещё мож у кого завалялась распиновка разьёма насосов VP44 - VP30?

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятая нога-К.Делаем дырку в кришке и подключаемся.

vp44_connector.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, как всё запущено... Как всё-же хорошо иметь название машинки и код ДВС в начале темы!

): Забудем всё что я накропал. V - образная шестёрка 2.5?

Вбей в поиск VP44 ):

А я тут рядную 5-у расписываю): Сорри за введение в блуд!): Вот и наука - мне - читать всё с первого поста, ТС-у - писать полные данные авто.

Ещё раз сорри!

Но здравые мысли есть и у меня.): Например - стереть ошибки и после прокрутки прочесть их заново. Но итог будет всё-же - замена транзюка, если механика целая, а так - насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. :blink:

Emilo -спасибо! :post-6:

С понедельника начну проверку всего ився.

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. :blink:

Emilo -спасибо! :post-6:

С понедельника начну проверку всего ився.

Пластиковый кожух фигня, смотри буквы на блоке перед номером, :unsure: или после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Проверил всё что можно было. С механикой вроде всё хорошо, как и писал на пусковом спрее заводится отлично. Но с насосом проблема, на диагностику невышел. Пробывал прогой Дениса. Так же под микроскопом нашёл почерневшие компоненты на плате мозгов. Транзистор визуально целый, отгоревших ног нет.

Прихожу к выводу что мозги накрылись.

И ещё, нашли рабочий тнвд+ форсы, ( машина после ДТП ) цена- 300уе, Нормальная цена на это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - то более чем нормальная. Новый он стоит трёшку. Вот только речь идёт про механику насоса и электрический тест транзистора, а не визуальный. И если бы насос умер вообще, то и ошибка в мозге была - бы по связи с насосом. Откинь разъём насоса и прочти ошибку - такая ошибка была-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. По наличии времени проверю и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую. Запоздало но отпишусь.

После электрического теста транзюк похож на живого, но по осцилу очень маленькая амплитуда сигнала. Транзистор был заменён на----FDB44N25,

после чего проблема решилась. Машинка уехала, но хозяин ещё и комплект взял, насос и форсы.

Спасибо, всем помогавшим :az: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

прошу прощения нашел нужную тему после того как написал в этой ветке.

Изменено пользователем vudilav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки.

 

Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили.

 

Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок:

			 Address 01: Engine	 Labels: 059-907-401-AKE.clb
Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
	 Software Coding: 01016
	 Work Shop Code: WSC 00386
	 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015
	 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289
				 VCID: 3C7D2A292C70869
3 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
	 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
01268 - Quantity Adjuster (N146)
	 37-00 - Faulty
Readiness: N/A

 

С "новым" ТНВД ошибок добавилось:

 

4 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
	 37-00 - Faulty
00546 - Data wiring faulty
	 35-10 - - - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
	 37-10 - Faulty - Intermittent

 

Далее.

- читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN).

- делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась.

 

Вопросы:

1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно?

 

2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000.

Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a.

 

3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации?

 

4. извечный вопрос: что делать? :)

Изменено пользователем ISV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки.

 

Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили.

 

Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок:

			 Address 01: Engine	 Labels: 059-907-401-AKE.clb
Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
	 Software Coding: 01016
	 Work Shop Code: WSC 00386
	 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015
	 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289
				 VCID: 3C7D2A292C70869
3 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
	 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
01268 - Quantity Adjuster (N146)
	 37-00 - Faulty
Readiness: N/A

 

С "новым" ТНВД ошибок добавилось:

 

4 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
	 37-00 - Faulty
00546 - Data wiring faulty
	 35-10 - - - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
	 37-10 - Faulty - Intermittent

 

Далее.

- читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN).

- делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась.

 

Вопросы:

1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно?

 

2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000.

Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a.

 

3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации?

 

4. извечный вопрос: что делать? :)

 

Номера насосов одинаковые? Такая ошибка будет и при несоответствии , разный обмен по шине. Ошибка 00542 на запуск не влияет, в 4 группе не будет данных по моменту впрыска и всего.

Изменено пользователем serg777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ошибки 00542 - подтверждаю, заведётся и без датчика поднятия иглы. При неправильном логине VCDS говорит, что логин не принят, и связь с ЭБУ обрывается на 3 секунды (видно по крутящейся палочке в верхнем левом углу окна). VCDS может видеть только статус насоса в 18-том блоке ЭБУ двигателя. Поищи программу VPPR, она может подключатся к ЭБУ насоса по 9-той ноге, может чем нибудь поможет.

Изменено пользователем TDII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования