Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ustas_31, правильно подметил!

Появилось время -посмотрел осцилом. В результате ни при вкл. зажигания, ни при прокрутке стартером ШИМа нет на управлении дозатором. Остальное буду проверять с понедельника.

Так же попробую прогой Дениса насос посмотреть. И ещё мож у кого завалялась распиновка разьёма насосов VP44 - VP30?

Изменено пользователем serg1077
Опубликовано

У, как всё запущено... Как всё-же хорошо иметь название машинки и код ДВС в начале темы!

): Забудем всё что я накропал. V - образная шестёрка 2.5?

Вбей в поиск VP44 ):

А я тут рядную 5-у расписываю): Сорри за введение в блуд!): Вот и наука - мне - читать всё с первого поста, ТС-у - писать полные данные авто.

Ещё раз сорри!

Но здравые мысли есть и у меня.): Например - стереть ошибки и после прокрутки прочесть их заново. Но итог будет всё-же - замена транзюка, если механика целая, а так - насос.

Опубликовано (изменено)

Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. :blink:

Emilo -спасибо! :post-6:

С понедельника начну проверку всего ився.

Изменено пользователем serg1077
Опубликовано

Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. :blink:

Emilo -спасибо! :post-6:

С понедельника начну проверку всего ився.

Пластиковый кожух фигня, смотри буквы на блоке перед номером, :unsure: или после.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Проверил всё что можно было. С механикой вроде всё хорошо, как и писал на пусковом спрее заводится отлично. Но с насосом проблема, на диагностику невышел. Пробывал прогой Дениса. Так же под микроскопом нашёл почерневшие компоненты на плате мозгов. Транзистор визуально целый, отгоревших ног нет.

Прихожу к выводу что мозги накрылись.

И ещё, нашли рабочий тнвд+ форсы, ( машина после ДТП ) цена- 300уе, Нормальная цена на это ?

Опубликовано

Цена - то более чем нормальная. Новый он стоит трёшку. Вот только речь идёт про механику насоса и электрический тест транзистора, а не визуальный. И если бы насос умер вообще, то и ошибка в мозге была - бы по связи с насосом. Откинь разъём насоса и прочти ошибку - такая ошибка была-бы.

Опубликовано

ОК. По наличии времени проверю и это.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую. Запоздало но отпишусь.

После электрического теста транзюк похож на живого, но по осцилу очень маленькая амплитуда сигнала. Транзистор был заменён на----FDB44N25,

после чего проблема решилась. Машинка уехала, но хозяин ещё и комплект взял, насос и форсы.

Спасибо, всем помогавшим :az: .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

прошу прощения нашел нужную тему после того как написал в этой ветке.

Изменено пользователем vudilav
Опубликовано (изменено)

не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки.

 

Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили.

 

Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок:

			 Address 01: Engine	 Labels: 059-907-401-AKE.clb
Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
	 Software Coding: 01016
	 Work Shop Code: WSC 00386
	 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015
	 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289
				 VCID: 3C7D2A292C70869
3 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
	 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
01268 - Quantity Adjuster (N146)
	 37-00 - Faulty
Readiness: N/A

 

С "новым" ТНВД ошибок добавилось:

 

4 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
	 37-00 - Faulty
00546 - Data wiring faulty
	 35-10 - - - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
	 37-10 - Faulty - Intermittent

 

Далее.

- читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN).

- делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась.

 

Вопросы:

1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно?

 

2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000.

Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a.

 

3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации?

 

4. извечный вопрос: что делать? :)

Изменено пользователем ISV
Опубликовано (изменено)

не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки.

 

Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили.

 

Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок:

			 Address 01: Engine	 Labels: 059-907-401-AKE.clb
Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
	 Software Coding: 01016
	 Work Shop Code: WSC 00386
	 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015
	 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289
				 VCID: 3C7D2A292C70869
3 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
	 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
01268 - Quantity Adjuster (N146)
	 37-00 - Faulty
Readiness: N/A

 

С "новым" ТНВД ошибок добавилось:

 

4 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
	 37-00 - Faulty
00546 - Data wiring faulty
	 35-10 - - - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
	 37-10 - Faulty - Intermittent

 

Далее.

- читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN).

- делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась.

 

Вопросы:

1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно?

 

2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000.

Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a.

 

3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации?

 

4. извечный вопрос: что делать? :)

 

Номера насосов одинаковые? Такая ошибка будет и при несоответствии , разный обмен по шине. Ошибка 00542 на запуск не влияет, в 4 группе не будет данных по моменту впрыска и всего.

Изменено пользователем serg777
Опубликовано (изменено)

Насчет ошибки 00542 - подтверждаю, заведётся и без датчика поднятия иглы. При неправильном логине VCDS говорит, что логин не принят, и связь с ЭБУ обрывается на 3 секунды (видно по крутящейся палочке в верхнем левом углу окна). VCDS может видеть только статус насоса в 18-том блоке ЭБУ двигателя. Поищи программу VPPR, она может подключатся к ЭБУ насоса по 9-той ноге, может чем нибудь поможет.

Изменено пользователем TDII

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования