OalikO Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Gennadij48, все вопросы сюда: http://www.auto-bk.r...rum/user/13031/
AndreyZ95 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Чёт тема растянулась безумно , что уже тяжело уловить суть вопроса !!! Ведь делов-то на минуту всего, чип дописать зная пин, или я чего то не понял?
shadows Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Все верно поняли,тут дампы мурыжат,пины не могут увидеть и тд
вова020 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 всем доброго дня,что бы не плодить тем напишу тут,акцент 2005 год есстественно тагаз,полная утеря ключей,снял эбу(кефико) считал еепром,в танго сделал чип,все как обычно,ставлю на машину жизни ноль,желтый значек не зогорается,подключаю диагностику связи нет,главное реле еще не смотрел,поеду посмотрю,на 12 и 13 контактах плюса есть ,51и 53 масса тоже,пробовал подключить на столе к лаунчу,по этой распиновке,и 71 к-линия,все равно ноль,хозяин говорит что еще вчера ездила машина,кто что может подсказать? дампы ниже 95040 hyundai accent 2005 kefico 39100-26640.bin 95040 hyundai accent 2005 kefico 39100-26640 key1.bin
OalikO Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Танго может неправильно кидать. Заменяли какой ключ по номеру? Или новый добавляли? Изменено 5 октября, 2013 пользователем OalikO
вова020 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 заменял 1 ключ,до этого с тангой проблем не было,хотя я сильно в дампах не разбираюсь но визуально все на месте,даже если не правильно прописан ключ,блок должен диагностироваться,а по подключению на столе,достаточно 2х плюсов и минусов и к-линии?,машину я завел другим блоком,старый блок остался мне на опыты,но все же интересно,что произошло
Slavik k Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Подключение к ЭБУ 51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
вова020 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 э Подключение к ЭБУ 51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) по этой распиновке я и делал.правда +15 и +30 подовал одновременно,позже попробую последовательно,для чтения блока на столе (НЕ ПРОГРАММИРОВАНИИ) нужно подключать 44 63 43 контакты?
Slavik k Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 когда через " , " то обычно одного из них достаточно
AndreyZ95 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Если и на столе нет связи с ECU , значит или неправильно подключаешь или пока снимал и читал еепром, гдето накосячил. Есть ещё один вариант - блок уже был трупом ! Изменено 5 октября, 2013 пользователем AndreyZ95
вова020 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Если и на столе нет связи с ECU , значит или неправильно подключаешь или пока снимал и читал еепром, гдето накосячил. Есть ещё один вариант - блок уже был трупом ! вот про еще один вариант я тоже думаю,я же не как не докажу что он был нерабочий,хозяин говорит еще вчера ездило авто,просто ключи потерял,а чего я мог накосячить,не первый раз делаю,подключал как написано выше,диагностикой не занимаюсь поэтому штекера нет,завтра поеду к знакомому,подключим 100 процентов правильно,посмотрим что будет
ka3ax61 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 А "вот вчера ездила, а сегодня ключи потерял" надо в цену включать! Я уже даже перед простой заменой корпуса ключа проверяю его работоспособность, чтобы не выглядеть дурачком впоследствии. Полная утеря - лотерея (хз кто лазил до тебя), предоплата + предупреждение о форс-мажоре по факту. Шибко умный нынче клиент - по форумам лазят, "задешево хочут".
ka3ax61 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 "Верить клиенту - себе дороже" - не мной придумано
ignition Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 кефико тот же самый Bosch 7.9.7, комбилодырь в режиме диагнозы его щелкает в пять секунд, блок значица был труп изначально
www23 Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 кефико тот же самый Bosch 7.9.7, комбилодырь в режиме диагнозы его щелкает в пять секунд, блок значица был труп изначально тема 2013 года смысл отвечать посты набиваем ?
X912ak Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Пригнали акцент по слесарке и у нас на руках перестал заводиться. Бензонасос и форсунки молчат. К диагностике не подключается. Комбиком считал прошивку и вычитал ошибки, одна из них р1610. Нет связи с иммо. Прошил без имовую прошивку, но изменений нет. Комбик сливает 200кб прошивки,а заливал 512 от киа флешера.
Миру-beer Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Пригнали акцент по слесарке и у нас на руках перестал заводиться. Бензонасос и форсунки молчат. К диагностике не подключается. Комбиком считал прошивку и вычитал ошибки, одна из них р1610. Нет связи с иммо. Прошил без имовую прошивку, но изменений нет. Комбик сливает 200кб прошивки,а заливал 512 от киа флешера. Ошибки читал на столе, соответственно без smartra и пр. отсюда и 1610. Иммо не при делах, от слесарных работ ключи не слетают.
bardig Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Причин может быть много, не только иммо. Смотреть нужно саму машинку. Уверенность есть в прошивке? Если нет, вернуть сток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти