Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята подскажите нет искры 2-3 цилиндр, проверил диодом нет сигнала 2-3ц. снял эбу 797 прозвонил ключи оба 14,5 ом вроде как живые?

Опубликовано

ребята помогите!! подкинул блок обратно (797 старой апар.в), проверяю сканм.2 еще раз прям на ключах 1-4 раб. 2-3 нет, нет управление ключа 2-3 цилиндра. Какая вероятность что прошивка хандрит? блок уже был подготовлен (прошит), 24 пин почему то удален?

Опубликовано

ребята помогите!! подкинул блок обратно (797 старой апар.в), проверяю сканм.2 еще раз прям на ключах 1-4 раб. 2-3 нет, нет управление ключа 2-3 цилиндра. Какая вероятность что прошивка хандрит? блок уже был подготовлен (прошит), 24 пин почему то удален?

Все проверки должны производится на заводском ПО предназначенном для данного ЭБУ.

Опубликовано

перелазил прошивку B119DQ01 управление на ключь не появилось. Вопрос: ВАЗ 14 1.6 8к с датчиком фазы если подкину с калины таким же движочком щить не придется?

Опубликовано

Если нет управления на ключ (на затворе)  2-3ц то это микросхема или резистор управления зажиганием, прозвонить дорожки от ключа от пина  Проверить осцилом сигналы на входе микрухи и на выходе    Вопрос: ВАЗ 14 1.6 8к с датчиком фазы если подкину с калины таким же движочком щить не придется? Не понятно что с кого подкинуть?? Если ЭБУ с калины (БОШ 7.9.7) то на 2114 надо менять  ПО так как включение вентилятора идет по другому пину  Если с 2114 на калину то те же действия  Временно для проверки менять можно без включения ВСО

Опубликовано

Если нет управления на ключ (на затворе)  2-3ц то это микросхема или резистор управления зажиганием, прозвонить дорожки от ключа от пина  Проверить осцилом сигналы на входе микрухи и на выходе    Вопрос: ВАЗ 14 1.6 8к с датчиком фазы если подкину с калины таким же движочком щить не придется? Не понятно что с кого подкинуть?? Если ЭБУ с калины (БОШ 7.9.7) то на 2114 надо менять  ПО так как включение вентилятора идет по другому пину  Если с 2114 на калину то те же действия  Временно для проверки менять можно без включения ВСО

дорожки от ключа до пина звонятся, оцил нет. 4итал тво пост: сопротивление ниже 17 ом замена ключей, у меня оба по 14,5 один работает на второй нет сигнала с микрухи, дальше рыть знаний нет. В остальном спасибо за помощь, подкину с калинки ЭБУ.

Опубликовано

дорожки от ключа до пина звонятся, оцил нет. 4итал тво пост: сопротивление ниже 17 ом замена ключей, у меня оба по 14,5 один работает на второй нет сигнала с микрухи, дальше рыть знаний нет. В остальном спасибо за помощь, подкину с калинки ЭБУ.

Сопротивление у ключа не 14.5 ом А 17-22 КИЛОома замени ключ отвечающий за 2-3 цилиндр И поменяй катушку что бы не спалить из-за нее другой блок Ключ летит из за катушки проверь провода (сопротивление  5-14 КОМ) И СВЕЧИ

Опубликовано

нашел радной ЭБУ, заменил катушку, свечи, все за работала. Провода звонил все в норме Я так понимаю что позвонка катушки не всегда покажет не исправность, так как старая показала на вторичке 12,8  13,2 а новая бош за 1т.р. 16,2  16,8. Большое спасибо за помощь.....

Опубликовано

смотрите блок не новый шол с машиной я писал 2006г машину брал новую по ключам тема,,, где взять оригинал между базой и коллектором в одну сторону бесконечность в другую примерно 1860ом а  с эмитором в одну 560 в другую 1500ом примерно а между коллектором и змитором в одну бескон в другую 470ом мерил на плате припаяными

Несущественное замечание, но , все таки

Ключ Зажигания является сборкой , это составной транзистор, состоящий из полевого и биполярного , и еще двух сдвоенных диодов Шоттки и пары резисторов.

Площадка-это коллектор

Правая ножка (вход массы) - это Эммитер

Левая ножка (вход управления) - это затвор 

Опубликовано

нашел радной ЭБУ, заменил катушку, свечи, все за работала. Провода звонил все в норме Я так понимаю что позвонка катушки не всегда покажет не исправность, так как старая показала на вторичке 12,8  13,2 а новая бош за 1т.р. 16,2  16,8. Большое спасибо за помощь.....

Первое, что надо звонить в ЭБУ при отсутствии искры - это пины между собой  3 и 5  и  3 и 2   (в 16-ти клапанниках еще 3 и 1  и 3 и 4) 

Обычно КЗ (ключ зажигания)  пробивает и там будет коротыш. (Часто при вскрытии он бывает обуглен, но не всегда ) 

Намного реже КЗ уходит в обрыв.

Тут уже сложнее. Надо или на столе запитать и подавать на затвор +5 в и смотреть-приходит ли минус на коллектор КЗ или нет. 

Или подавать команду на вкл КЗ со сканера.

Опубликовано

звонил первичку катушки по 6ом, проводку тоже звонил, два дня сней ковырялся. Подавал команду на вкл КЗ со сканера, не было импульса. Что нашел что не было управление ключом 2-3 целиндра, другой ЭБУ кинул все появилось.

Опубликовано (изменено)

звонил первичку катушки по 6ом, проводку тоже звонил, два дня сней ковырялся. Подавал команду на вкл КЗ со сканера, не было импульса. Что нашел что не было управление ключом 2-3 целиндра, другой ЭБУ кинул все появилось.

Проверь свой прибор?? 6 ом это много Осцилограф тебе в помощь, сигнал с проца идет на микруху 74AHC14  на 1-3 ножку  выход 2-4  а после  через резистор 1 ком на затвор ключа

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Проверь свой прибор?? 6 ом это много Осцилограф тебе в помощь, сигнал с проца идет на микруху 74AHC14  на 1-3 ножку  выход 2-4  а после  через резистор 1 ком на затвор ключа

мультик при замыкании щупов 0.1-0.2 ом. Сори точнее 0.6 ом первичка катушки. Управление ключом я теперь конечно посмотрю, спасибо за инфу.

осцилограф советский времен рабочий у товарища пылится, надо отжать.....

Опубликовано

Я без осциллографа проверял, через 1 ком светодиод на затвор и корпус, и очень даже видно ху ис ху. Даже мысль была на панель вывести. 

Опубликовано

мультик при замыкании щупов 0.1-0.2 ом. Сори точнее 0.6 ом первичка катушки. Управление ключом я теперь конечно посмотрю, спасибо за инфу.

осцилограф советский времен рабочий у товарища пылится, надо отжать.....

Отжимай всегда пригодится тем более СОВЕТСКИЙ  значит вечный :18_1_35:

Опубликовано

Может кому пригодится. Купил у китайцев транзисторы ST GB10NB37LZ не оригинал , при температуре ниже 0 нет искры. при прогреве (эбу бош 797) примерно до 5 градусов искра появляется. проверил все 10 штук, а на транзисторах ST GD18N40LZ не оригинал (эбу м74) искры нет при любой температуре.

Опубликовано

Может кому пригодится. Купил у китайцев транзисторы ST GB10NB37LZ не оригинал , при температуре ниже 0 нет искры. при прогреве (эбу бош 797) примерно до 5 градусов искра появляется. проверил все 10 штук, а на транзисторах ST GD18N40LZ не оригинал (эбу м74) искры нет при любой температуре.

ну ядумаю надо кинуть ссылку на товар, чтобы мы не напоролись, кто предупрежден, тот вооружен.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования