slawa_ Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Глубоко сомневаюсь. Нужно отремонтировать Я7,2 от Калины, катушка, тассол, буксир, вышли оба ключа STGB10NB37LZ в магазине был только один. Пришлось взять IRGS14C40L пару заметьте не насыпом, в упаковке как положено. Как вы уже догадались ничего с этого не вышло. Решил проверить, подключил IRGS14C40L через лампочку 12в, переменник 33к на затвор он открылся при 6,5в, а питание января 5в. Вот вам и замена. Может и можно его использовать но через оптопару, или полевик, дополнительно разумеется . Буду думать, была мысль включить биполярник BU323, но стремно как-то, незавлит насмерть? Может у кого есть опыт, чем заменить еще поделитесь, буду признателен. Может это были китайские муляжи
Akim Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Глубоко сомневаюсь. Нужно отремонтировать Я7,2 от Калины, катушка, тассол, буксир, вышли оба ключа STGB10NB37LZ в магазине был только один. Пришлось взять IRGS14C40L пару заметьте не насыпом, в упаковке как положено. Как вы уже догадались ничего с этого не вышло. Решил проверить, подключил IRGS14C40L через лампочку 12в, переменник 33к на затвор он открылся при 6,5в, а питание января 5в. Вот вам и замена. Может и можно его использовать но через оптопару, или полевик, дополнительно разумеется . Буду думать, была мысль включить биполярник BU323, но стремно как-то, незавлит насмерть? Может у кого есть опыт, чем заменить еще поделитесь, буду признателен. Ключевое слово в вашей повести слово "тассол".Потому что указанные вами транзисторы я покупаю десятками в проверенном магазине и без всякой промежуточной фантастической байды в виде оптопары использую(со стопроцентным успехом).
lexx2007 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) здравствуйте. Есть проблема с Я7.2. Диагностика показывает напряжение бортсети на пару вольт меньше чем есть на самом деле. Ставлю другой блок все нормально. Блок ранее ремонтировался после переполюсовки , выгорала микросхема управления РХХ. В ходе борьбы с падением напряжения были заменены несколько микросхем (на фото обведены красным) в том числе и проц. Синим обведено то что просто сдули. Результат отрицательный, на заведенном двигателе 12В(заглушенный около 10В). Изменено 16 декабря, 2011 пользователем lexx2007
Alex64 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Блок работает на авто? 5 вольт на всех стабилизаторах есть?
lexx2007 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Да работает. на стабилизаторах 5в
Alex_s Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Если других багов нет, то смотри элементы, помеченные стрелками 2
neonrus2005 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Здравствуйте! у меня такая беда залил прошивку на Я 7.2+ поставил на авто реакции никакой думал поменять прошивку Эбу на связь не выходит ни на комбилодыре ни на скан мастере в чем может быть проблема?
fakk6 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Информации мало о том, какую именно прошивку вы лили и был ли блок точно плюсовым.
luka-62 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ключевое слово в вашей повести слово "тассол".Потому что указанные вами транзисторы я покупаю десятками в проверенном магазине и без всякой промежуточной фантастической байды в виде оптопары использую(со стопроцентным успехом). Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность?
Serga Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность? ДФ этот работает на эффекте Холла.
deleks Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 ДФ этот работает на эффекте Холла. датчик фаз на эффекте Холла ,да Вы что??
serg81 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 датчик фаз на эффекте Холла ,да Вы что?? Мы не знаем,мотор какой.
Alex_s Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность? Скорей всего к вам попали IRGS14C40L в виде перемаркеров, а вообще эти транзисторы очень хорошо работают в качестве драйверов К.З. Д.Ф. мрет в основном из-за тяжелых тепловых режимов, приводящих к деградации ниобиевого магнита или разрушения паек электронной схемы. Так что если у вас на автомобиле часто мрут Д.Ф, то смотрите тепловой режим двигателя. На столе проверить этот датчик не предстовляет никакой сложности с помощью блока питания и светодиода с резистором. Да, и если не хотите чтобы к вам были пременины санкции со стороны администрации, то заполните профиль полностью, уважайте форумчан.
Akim Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность? Ключевое слова в вашей повести "четвертая свеча показывает пропуски" и "зазор О,8 мм". Пропуски воспламенения -это не только свеча,а еще и клапана,форсунки ,компрессия,забитый воздушный фильтр и еще много чего.А зазор 0,8 мм - не мало будет (а если еще нет помехоподавляющей индуктивности внутри ?)
luka-62 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Ключевое слова в вашей повести "четвертая свеча показывает пропуски" и "зазор О,8 мм". Пропуски воспламенения -это не только свеча,а еще и клапана,форсунки ,компрессия,забитый воздушный фильтр и еще много чего.А зазор 0,8 мм - не мало будет (а если еще нет помехоподавляющей индуктивности внутри ?) Большое спасибо всем за участие. Поставил свечи БОШ с зазором в 0,9мм, сперва поколбасил в виде плаванья ХХ, пока не очистились, поскольку не новые, второй день пропусков нет. Заменил ДФ, отключением клеммы сбросил ошибку, ради любопытства, минуты оказалось мало. 20 минут пока ехал домой из гаража все ОК, чек не загорается. С моей доработкой, ошибок пока нет,работает ровно и красиво. Показалось даже как-то резвее идет. Расход чуть стал поменьше, но 50 км это еще не показатель. Может подскажите где конкретно, продают качественные транзисторы, можно ли там почтой заказать.Намерен убрать свою химию и залить парафином, дабы прекратить доступ воздуха ну и тасола конечно. Или это плохая идея?
Serga Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 датчик фаз на эффекте Холла ,да Вы что?? Читай и вбивай в голову.
Виталик 522 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Прошивал кучу я7.2 без проблем а сегодня ну ни как блок не захотел шиться,на диагностику выходит без проблем,прошивка paulus HLDO54,значит кто то уже прошивал.Я вот подумал может че отрезали после прошивки,но не успел проверить.Блок вроди бы обычный.
Alex_s Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Программную защиту пробовал обходить?
Виталик 522 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Я почему то думал что на Я7.2 ее нет,успел только первую ногу флешки на массу попробовать Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Виталик 522
Виталик 522 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Прошивал кучу я7.2 без проблем а сегодня ну ни как блок не захотел шиться,на диагностику выходит без проблем,прошивка paulus HLDO54,значит кто то уже прошивал.Я вот подумал может че отрезали после прошивки,но не успел проверить.Блок вроди бы обычный. Проблема решена,проводок в шнурке на 43ю ногу моск компасировал.Извеняюсь за ложную тревогу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти